«GS 8304» Приемник, триколор, Прошивки, ПО, Скачать
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS 8304
ID:35003307144265
Версия ПО:1.5.5
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Статус: Ваш приемник зарегистрированАнтонИОК писал(а):Вопрос: Заплатил за детский, пишет активирована но не активна
Модель оборудования: GS 8304
ID:35003307144265
Версия ПО:1.5.5
Активных подписок не найдено.
Вначале необходимо оплатить пакет "Единый".
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS8304
Версия ПО: GenSat N101 1.4.3 (20131017)
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
https://tricolor.x-tk.ru/topic1474.htmlДомна писал(а):Вопрос: кодированный канал пишет на всех платных каналах, хотя пакет Единый оплатили, после оплаты обновили список каналов, все каналы показывали несколько дней нормально. Сейчас перестали показывать. Инф каналы показывает. Что делать?
Модель оборудования: GS8304
Версия ПО: GenSat N101 1.4.3 (20131017)
- Pavellvl
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 10:46
27.08.2017 оплатил 1200 рублей, но на экране пишет "ошибка 10" и предлагает оплатить услугу, но когда проверяю на https://www.tricolor.tv/check-subscriptions/ пишет что пакет "единый" активен но почему то до 22.03 2018 г. что единый на пол года всего 1200 р.? Доступа к личному кабинету нет, ресивер достался в наследство, хозяйка умерла. Что мне делать.
Модель оборудования: GS8304
Версия ПО: 1.5.5.
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Как отправить «Ключи активации» если нет доступа в личный кабинет?Pavellvl писал(а):Здравствуйте. ID: 41003307148762
27.08.2017 оплатил 1200 рублей, но на экране пишет "ошибка 10" и предлагает оплатить услугу, но когда проверяю на https://www.tricolor.tv/check-subscriptions/ пишет что пакет "единый" активен но почему то до 22.03 2018 г. что единый на пол года всего 1200 р.? Доступа к личному кабинету нет, ресивер достался в наследство, хозяйка умерла. Что мне делать.
Модель оборудования: GS8304
Версия ПО: 1.5.5.
Создайте обращение в оф.службу поддержки - >>>Контакты поддержки оператора триколор<<<
Если по быстрому, то обратитесь к ближайшеиу дилеру.
Лучше этот приёмник обменять по акции на новый, все оставшиеся дни будут перенесены на новый приёмник.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Pavellvl
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 10:46
Почему? По принципу новое лучше или перестанет работать?igor68 писал(а):Лучше этот приёмник обменять по акции на новый
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Если попросите при обмене, то дилер сделает вам и доступ в личный кабинет, т.к. приёмник будет зарегистрирован на вас.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Для вашего оборудования Единый стоит 1200 руб в год.Pavellvl писал(а):Вопрос: Здравствуйте. ID: 41003307148762
27.08.2017 оплатил 1200 рублей, но на экране пишет "ошибка 10" и предлагает оплатить услугу, но когда проверяю на https://www.tricolor.tv/check-subscriptions/ пишет что пакет "единый" активен но почему то до 22.03 2018 г. что единый на пол года всего 1200 р.? Доступа к личному кабинету нет, ресивер достался в наследство, хозяйка умерла. Что мне делать.
Модель оборудования: GS8304
Версия ПО: 1.5.5.
Ошибка 10 что делать - https://tricolor.x-tk.ru/post3140.html#p3140 т.к. у вас подписка не закончилась, нужно отправить ключи активации и сбросить настройки на заводские.
Инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/topic1474.html
- Pavellvl
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 10:46
- Pavellvl
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 10:46
Триколор писал(а): Для вашего оборудования Единый стоит 1200 руб в год.
Ошибка 10 что делать - post3140.html#p3140 т.к. у вас подписка не закончилась, нужно отправить ключи активации и сбросить настройки на заводские.
Инструкция - topic1474.html
все это проделал, кроме повторной отправки ключей потому что нет доступа в "личный кабинет" бывшего хозяина нет и не будет. И что мне дальше делать?
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Позвоните и объясните оператору вашу проблему. Так же есть другие способы достучаться: >>>Контакты поддержки оператора триколор<<<Pavellvl писал(а):И что мне дальше делать?
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
сообщение об ошибке :нет доступа. Деньги были внесены,но каналы так и не показывают.
Модель оборудования:
GS 8304
Версия ПО:02.00.11
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Первым делом необходимо обновить ПО приёмника,а потом отправить запрос на повтор ключей активации.JuliaOS писал(а):ообщение об ошибке :нет доступа. Деньги были внесены,но каналы так и не показывают.
Модель оборудования:
GS 8304
Версия ПО:02.00.11
Новое ПО GS8304 Вер. 1.5.5 и обновлялось 06.04.2016.
Скачать для обновления >>>ТУТ<<< в разделе "Документация и ПО".
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Возможность участия в акции по обмену оборудования зависит от модели Вашего приёмника и Вашего региона. Также есть возможность обмена на 1 или на 2 приёмника, в зависимости от того, на каком количестве телевизоров Вы планируете осуществлять просмотр телеканалов «триколор».Светлана Бугаец писал(а):Можно ли обменять поломанный приемник на новый с доплатой ?
Более подробную информацию об акциях по обмену оборудования, правилах и сроках их проведения, перечне обмениваемого оборудования, а также с информацией об услугах «триколор» можно ознакомиться на сайте http://www.tricolor.tv в разделе «Обмен оборудования», пройдя по ссылке: https://www.tricolor.tv/equipment-exchange/offers
Если оборудования неисправно возможность обмена приемника будет решена в индивидуальном порядке специалистом, по месту обмена. Обмен осуществим при условии возможности произвести идентификацию номера приемника (определит специалист при осмотре приемника).
-
- Гость форума
Модель оборудования:
Версия ПО:
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS8304
Версия ПО:
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Вам нужно сделать обновление списка каналов триколор,согласно инструкции,смотреть здесь> https://m.tricolor.tv/help/technical-is ... v-gs-8304/Догучаев Дахир Даулетович писал(а):Вопрос: пропали несколько каналов, в том числе zee tv , по пакету единый было 206 а стало 193 канала. zee tv почему не работает на приемнике GS 8304, что сделать чтобы вернуть этот канал?
Модель оборудования: GS8304
Версия ПО:
Под спойлером подробная информация об измении вещания каналов