«Детский» пакет каналов триколор
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Например через терминал оплаты киви. выберите пакет детский, укажите свой id и оплатите.Харьков Софья писал(а):Как подключить пакет детский
Сбросьте настройки на заводские, Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут, включите приемник на каком либо платном канале, для ускорения процесса - сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.Пугин Александр Владимирович писал(а):Заплотил за Детский на месяц с мобильного 200р пришли воды, подтвердил и не чего .Что делать,деньги списали
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Возможно вы оплатили пакет детский, но он у вас еще не активировался.Губарь Галина писал(а):Вопрос почему не подключен пакет Детский?
Модель оборудования:
Сбросьте настройки на заводские, Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут, включите приемник на каком либо платном канале, для ускорения процесса - сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.
-
- Гость форума
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сбросьте настройки на заводские, Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут, включите приемник на каком либо платном канале, для ускорения процесса - сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.Зимина писал(а):Пакет "Единый" оплачен, подключила пакет "Детский" на месяц 200.р. не работают каналы, почему, и что делать. Приемник GS8300
-
- Гость форума
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
В личном кабинете смотрите куда ушли деньги . Звоните в тех . поддержку оператора , вот бесплатный телефон - 8 - 800 - 500 - 01 - 23 . Удачи .Решетников Сергей писал(а):подключен пакет "Единый", оплатили пакет "Детский". Прошло 2 дня "Детский"- нет ни одного канала. Что делать?
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Инструкция - [Архив] Акция - Пакет Детский всего за 600 руб на ГОДГость писал(а):Здравствуйте, вчера подключили пакет Детский за 600 руб. Но он почему то так и не заработал.
Проверьте в личном кабинете оплачен и активирован ли этот пакет.
Если нет - активируйте как написано в инструкции.
Если все сделано правильно но не показывает:
- Сбросьте настройки на заводские, Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут, включите приемник на каком либо платном канале, для ускорения процесса - сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сбросьте настройки на заводские, Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут, включите приемник на каком либо платном канале, для ускорения процесса - сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.Luntik писал(а):Здравствуйте, вчера в обед онлайн оплатила "Детский" на месяц, Единый уже подключен и действует до мая 2007 года, сегодня, спустя сутки нажала заново поиск каналов, но на всех детских каналах так и написано что пакет платный, что надо сделать???
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
для начала глянуть в личном кабинете , правильно ли и туда ли положили деньги , далее остаться на канале пакета входящего в этот пакет не куда не переключаясь ( с канала на канал ) дождаться картинки на экране телевизора . Дополнительно можно ускорить появление картинки на экране тв с помощью красной кнопки в личном кабинете ( нажав на неё ) * Повтор команд активации * и опять же ни куда не переключаясь ( оставаясь на одном из каналов входящих в пакет ) дождаться изображения . P . S . ну и выше постом коллега дополнил .Luntik писал(а): что надо сделать???
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS8307
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
1.Надежда Алексеевна Брагина писал(а):Вопрос: Здравствуйте! У меня два приемника: ID33002300837109 и ID35002300417486. На обоих приемниках на счетах есть деньги по 1200 на каждом для оплаты пакета Детский на год. Почему мне пришло смс о том, что на приемнике .....7486 пакет закончился и нужно срочно оплатить? Деньги на счету есть, я проверяла 20 минут назад.
Модель оборудования: GS8307
Ночной до 20.01.2017
Детский до 08.12.2016
Единый до 23.12.2016
2.
Ночной до 16.01.2017
Детский до 08.12.2016
Единый до 23.12.2016
Такие сообщения приходят не зависимо от того есть у вас на счету деньги или их нет. У вас пакеты детский оплачены до 08.12.2016, значит 8 числа в личном кабинете автоматически будет списана оплата. Вы сможете смотреть каналы как обычно.