Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
- 89033336410
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 21:52
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Инструкция есть на первой странице этой темы. >>>ТУТ<<<.89033336410 писал(а):Не получается отправить ключ активации, помогите пожалуйста.
Какие ещё могут быть вопросы?
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Kikinka
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:46
ID: 250********1501
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Активных подписок не найдено.Kikinka писал(а): у нас прошла оплата, в истории платежей видно, хотели подключить пакет Ночной и Детский, но средства висят на личном счёте и не списываются, а так же все каналы остаются закодированными. Отключали из розетки на 10 минут не помогло, что делать?
ID: 25024********1501
Сначала оплатите базовый пакет "Единый".
Если базовый пакет не активирован, то дополнительные пакеты подключить не возможно.
Вам необходимо самостоятельно перекинуть денежные средства на необходимую услугу, сами они не куда не двинутся.
Или обратитесь с вашей проблемой к ближайшему дилеру.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Инструкция есть на первой странице этой темы - >>>ТУТ<<<Валерий Георгиев писал(а):Здравствуйте, за пакет единый было уплочено за месяц заранее, за дней 5 пропали каналы, в личном кабинете пакет активный и надпись что превышен лимит активации. Что делать?
Или обратитесь к ближайшему дилеру ( в вашем случае не официальному, официальные могут работать только на территории России)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
А вообще в большинстве случаев 99.99% - достаточно сбросить настройки на заводские, вынуть вилку из розетки на 5-10 мин, включить приемник на платном канале. В течении часа каналы раскодируются, очень редко этот процесс может длится до 8 часов.
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Напишите номер id приёмника.Заяц Галина писал(а): У нас приемник GS8307, уже 2 суток не показывают все каналы пишут, что нет доступа к просмотру, ошибка 0. на карте написано, что годна 3 года, триколоринфо канал показывает. испробовали все, и ключи активации и сброс настроек, и 8 часов ждали, вообщем все, что можно, не знаю, что делать, так и не показывает! может приёмник устарел?
Ошибка 0 читать >>>ТУТ<<<
Ваш приёмник есть у оператора в списке на обмен.
Вот список оборудования триколор подлежащее обмену:
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)
Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)
Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);
Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Напишите версию ПО приёмника и номер id.оксана кальдина писал(а):На экране ТВ пишет нет доступа,проверте правильность настройки оборудования и оставте приёмник вкл-озображение пояс.не позднее 8ч(ошибка 0).Я зашла в л.к триколор и нажала код активации.Уже больше 8ч прошло ,но каналы так и не раскодированны.Gs 8304
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Надо зайти в личный кабинет, на странице Мои услуги в самом низу есть Управление Личным счетом там можно перевести.яч писал(а):Деньги в личном кабинете находятся на нецелевом счёте как активировать пакет Единый?
Включить приёмник на закодированный канал (лучше Россия) и запросить ключи активации.
Или обратитесь к ближайшему дилеру.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
ID 3604*******3832.
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Если установлена актуальная версия ПО на приёмнике:lida_210781 писал(а):Всех с наступающим Новым Годом!!! Помогите пожалуйста!!! Как не ждать 5 дней для раскодировки каналов пакета Единый? Ошибочно дважды запросила активацию в личном кабинете триколор.
ID 36**********33832.
Для восстановления просмотра повторите команды активации.
Для этого позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.
Перед запросом сделать сброс приёмника на заводские настройки и по окончании поиска каналов включить приёмник надо на закодированном из оплаченного пакета канале ( лучше Россия) и ждать...
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Инструкция выше, действуйте...lida_210781 писал(а):Версия ПО актуальная: 3.15.448. Подписка пакет Единый оплачена 28.12.2018г на срок до 29.12.2019г.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Если установлена актуальная версия ПО на приёмнике то:
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<Для восстановления просмотра повторите команды активации.
Для этого позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.
Перед запросом сделать сброс приёмника на заводские настройки и по окончании поиска каналов включить приёмник надо на закодированном из оплаченного пакета канале ( лучше Россия) и ждать...
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Алексей Филипов
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:40