Приостановка приёма/просмотра на время отсутствия.
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Приехать к официальному дилеру триколор со своим паспортом РФ. Написать заявление (бланк там выдадут).мартынова тамара васильевна писал(а):КАК МНЕ ПРИОСТАНОВИТЬ ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМНИКОМ? ГДЕ ВЗЯТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ?
Минимальный срок приостановки оказания услуг - один календарный месяц, максимальный срок приостановки услуг - шесть календарных месяцев.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Да блин, прочитайте вы пост выше и нечего засорять тему одним и тем же вопросом!Лысенков Анатолий Васильевич id 35003307241726 писал(а):прошу приостановить приём просмотра в связи с консервацией дачи с 01.11.2017 на 6 месяцев Лысенков А.В.
Но специально для вас ещё раз!
Надо приехать к официальному дилеру триколор со своим паспортом РФ. Написать заявление (бланк там выдадут).
Минимальный срок приостановки оказания услуг - один календарный месяц, максимальный срок приостановки услуг - шесть календарных месяцев.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Если бы даже была такая возможнось, то как вы себе это представляете? Нет никаких данных ( номер ID , модель приёмника) кроме ваших инициалов. И выше несколько раз сказано что надо сделать!Шихалеев Владимир Николаевия писал(а):Прошу приостановить прием просмотра но срок 6 месяцев: с10.10.2017г. по 10.04.2018г.
Прочитайте внимательно!!!
Для приостановлении услуги:
Надо приехать к официальному дилеру триколор со своим паспортом РФ. Написать заявление (бланк там выдадут).
Минимальный срок приостановки оказания услуг - один календарный месяц, максимальный срок приостановки услуг - шесть календарных месяцев.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Надо приехать к официальному дилеру триколор со своим паспортом РФ. Написать заявление (бланк там выдадут).борученко владимир писал(а):Необходимо приостановить прием/просмотр передач Три Колор на полгода с 15 ноября 2017 года до 15 мая 2018 года.
Минимальный срок приостановки оказания услуг - один календарный месяц, максимальный срок приостановки услуг - шесть календарных месяцев.
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Для кого написано красным цветом вверху. Даже дальтоник должен увидеть, шрифт крупный, совсем чтоли слепые!борученко владимир писал(а):Необходимо приостановить прием/просмотр передач Три Колор на полгода с 15 ноября 2017 года до 15 мая 2018 года.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
КАК ПРИОСТАНОВИТЬ ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМНИКОМТарасова Светлана Раднаевна писал(а):Остановить услуги до 30 апреля 2018 года
- ТАСЯ
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 17:09
Модель оборудования: GSU510V
Версия ПО: не знаю
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Надо зайти в офис к официальному дилеру триколор со своим паспортом РФ и написать заявление (бланк там выдадут).
Или второй вариант:Фыдержка из договора с триколор:
3.11. Абонент имеет право на приостановку услуг на основании его письменного заявления. Приостановка услуг производится на срок не более 6 месяцев с даты, указанной в заявлении, но не ранее чем в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления НСК, либо, если дата в заявлении не указана, в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления НСК. Возобновление оказания услуг производится по истечении 6 месяцев с момента приостановки либо в более ранние сроки, указанные в заявлении абонента, либо, если дата в заявлении не указана, в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления о возобновлении НСК.
Скачиваем бланк заявления по ссылке:
"триколор. Заявление на приостановку/активацию услуг" >>>ТУТ<<<
Шаг 2
Заполняем заявление по образцу. Указываем все необходимые данные и причину, по которой желаем остановить просмотр. В первом пункте "приостановить все услуги..." ставим "галочку". Обратите внимание на второй пункт "активировать все услуги". Не заполняйте его. Этот пункт понадобится, если вы захотите возобновить просмотр спутникового раньше указанной даты. Но об этом - чуть позже.
Вовка писал(а):Это старый образец. Сейчас шапка поменялась (Генеральному директору:
НАО «Национальная спутниковая компания» Полозовой Е.А.) выше ссылка на бланк с фамилией нового генерального.
Образец заполнения бланка заявления на приостановку/активацию услуг триколор
В заявлении укажите номер вашего ID или вместо ID укажите номер Абонентского договора.
Шаг 3
Отправляем оригинал заявления по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания». Прилагаем копию паспора с пропиской.
Время в пути будет зависеть от возможностей Почты России. Имейте в виду, что между получением заявления и приостановкой проходит до трех дней. То есть, метод подходит для тех, у кого достаточно времени для ожидания.
После истечения указанного срока показ возобновится самостоятельно.
Дольше, чем 6 месяцев, приостановка не действует, и через полгода ваше телевидение заработает автоматически. Если хотите вернуть спутниковое телевидение раньше, чем написано в заявлении, просто распечатайте бланк и заполните еще раз, но отметьте пункт 2: "активировать все услуги" и укажите желаемую дату.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
Это старый образец. Сейчас шапка поменялась (Генеральному директору:igor68 писал(а):ПРИОСТАНОВКА ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
Надо зайти в офис к официальному дилеру триколор со своим паспортом РФ и написать заявление (бланк там выдадут).Или второй вариант:Фыдержка из договора с триколор:
3.11. Абонент имеет право на приостановку услуг на основании его письменного заявления. Приостановка услуг производится на срок не более 6 месяцев с даты, указанной в заявлении, но не ранее чем в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления НСК, либо, если дата в заявлении не указана, в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления НСК. Возобновление оказания услуг производится по истечении 6 месяцев с момента приостановки либо в более ранние сроки, указанные в заявлении абонента, либо, если дата в заявлении не указана, в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления о возобновлении НСК.
Скачиваем бланк заявления по ссылке:
"триколор. Заявление на приостановку/активацию услуг" >>>ТУТ<<<
Шаг 2
Заполняем заявление по образцу. Указываем все необходимые данные и причину, по которой желаем остановить просмотр. В первом пункте "приостановить все услуги..." ставим "галочку". Обратите внимание на второй пункт "активировать все услуги". Не заполняйте его. Этот пункт понадобится, если вы захотите возобновить просмотр спутникового раньше указанной даты. Но об этом - чуть позже.
Образец заполнения бланка заявления на приостановку/активацию услуг триколор
В заявлении укажите номер вашего ID или вместо ID укажите номер Абонентского договора.
Шаг 3
Отправляем оригинал заявления по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания». Прилагаем копию паспора с пропиской.
Время в пути будет зависеть от возможностей Почты России. Имейте в виду, что между получением заявления и приостановкой проходит до трех дней. То есть, метод подходит для тех, у кого достаточно времени для ожидания.
После истечения указанного срока показ возобновится самостоятельно.
Дольше, чем 6 месяцев, приостановка не действует, и через полгода ваше телевидение заработает автоматически. Если хотите вернуть спутниковое телевидение раньше, чем написано в заявлении, просто распечатайте бланк и заполните еще раз, но отметьте пункт 2: "активировать все услуги" и укажите желаемую дату.
НАО «Национальная спутниковая компания» Полозовой Е.А.)
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Совсем забыл и не обратил внимание на это, теперь исправил. Картинка осталась прежняя, а ссылка на бланк с фамилией нового генерального.Вовка писал(а):Это старый образец. Сейчас шапка поменялась (Генеральному директору:
НАО «Национальная спутниковая компания» Полозовой Е.А.)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Olya87.87
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 13:05
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Есть вероятность что отправленные по электронной почте заявки не рассматриваются и адреса куда отправить нету.Olya87.87 писал(а):Могу ли я в соответствии с законодательством РФ направить провайдеру оригинал заявления по электронной почте?
Лучше для рассмотрения Вашего вопроса заполните, пожалуйста, анкету технической поддержки на сайте «триколор» >>>ТУТ<<<.
При выборе темы обращения лучше выбрать "Другое".
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
GALINAFIALKA писал(а):Хочу оплатить пакет услуг за год (1200 руб). Но на даче бываю с мая по сентябрь, я пенсионер. Смогу ли я по заявлению в офисе приостановить трансляцию, а в мае 2018 года возобновить, также по заявлению
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Читайте внимательно эту тему:лексакова любовь васильевна писал(а):Хочу оплатить пакет услуг за год (1200 руб). Но на даче бываю с мая по сентябрь, я пенсионер. Смогу ли я по заявлению в офисе приостановить трансляцию, а в мае 2018 года возобновить, также по заявлению
igor68 писал(а):Дольше, чем 6 месяцев, приостановка не действует, и через полгода ваше телевидение заработает автоматически.
За вас это никто делать не будет.лексакова любовь васильевна писал(а):прошу приостановить на 6 месяцев с 1 ноябрядо1мая
Читайте инструкцию!!!
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Есть ещё вариант:
Для рассмотрения Вашего вопроса заполните, пожалуйста, анкету технической поддержки на сайте «триколор» по
ссылке: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2 (если не получается перейти по ссылке, скопируйте её в браузер), к анкете прикрепите скан или фото заполненного и подписанного заявления на приостановку / активацию услуг (скачать заявление Вы можете по ссылке:http://tricolor.tv/files/priostanovka_i_activaciya.zip).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)