Любовь! писал(а):plazma72 писал(а):Надежда Шевелева писал(а):Призываю всех пострадавших после обновления приемника GS 8306 обратиться в прокуратуру . И написать петицию на сайте .
Надежда , не занимайтесь полнейшей ерундой , это сайт Cто форум общения таких же абонентов как и Вы , тут нет ни кого из руководства и представителей оператора . Как то так .
-
Предлагаете "схавать"? Есть роспотребнадзор, который следит за предоставлением услуг надлежащего качества, нам как потребителям фиолетово, что ПО разрабатывает не триколор, он его нам предоставляет!!! пусть в счет оплаты делают откат на старую версию
Хорошо следит , однако -
https://tricolor.x-tk.ru/topic449.html
Каналы отключили и ни чего. А тут какое то обновление. Кто будет делать экспертизу? Кто будет за все платить. Только одна экспертиза стоит в несколько раз дороже стоимости приемника. Оператор естественно сделает свою экспертизу у производителя которая будет стоить в десятки раз дороже и естественно докажет, что вина лежит на абоненте, неправильно обновил, скачки в напряжении и многое другое. Естественно все расходы лягут на самого недовольного абонента решившего посудиться с НСК. И это будут не тысячи, а сотни тысяч. Не забываем, что оператор может взыскать любые расходы если истец проиграет.
стоит устаревший приемник мпег2 - 500 руб + подписки
мпег 4 - 1000 - 2000 руб
HD от 2000 руб
И самое главное: нужно посмотреть в инструкции какой срок гарантии и срок эксплуатации. Срок эксплуатации закончился? Какие могут быть вопросы, если производитель уведомил покупателя.
Естественно шанс всегда есть.