Обновление ПО со спутника на рекомендованном оборудовании триколор. Подробные наглядные инструкции с фотографиями по обновлению ПО модулей, ПО приёмников для приема триколор.
igor68 (Модератор конференции) писал(а):ПО при обновлении со спутника длится примерно 10-20 минут.
Если приемник завис на обновлении пока "загружаю" то ещё возможно остановить процесс,но если "устанавливаю" то не стоит ничего делать вообще,иначе в сервис только и готовить свои денежки.
Обновление с флешки, инструкция, файлы ПО:
-
Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Владимир 81 писал(а):При этом, данное ПО находится в общем доступе до сих пор.
Оно не только висит на сайте производителя, а так же является рекомендованной версией ПО.
Сделать в общем то ничего не выйдет -
https://tricolor.x-tk.ru/post4808.html#p4808
Админ
-
Угадай
- Гость форума
сук... развод кон-ый .... чтоб у вас руки отс-ли ... выпустили ПО чтоб заставить сук людей купить новые на обмен ... ПНХ
Угадай
-
Антон55
- Гость форума
У меня с последним обновлением прошивки 1.9.160 каналы стали переключаться по пол часа и иногда самопроизвольно выключается и не реагирует на пульт, а чтоб реанимировать его приходится вокруг него танцы с бубном танцевать.
Антон55
-
валентин воронин
- Гость форума
после обновления ресивер стал работать отвратительно
постоянно всплывают какие-то просьбы ждать 8 часов что-бы там что-то произошло
я не для это-го покупал тарелку
я как пользователь хочу смотреть ТВ а не постоянно влючать и выключать устройство под названием ТРИколор
валентин воронин
-
Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Угадай писал(а):сук... развод кон-ый .... чтоб у вас руки отс-ли ... выпустили ПО чтоб заставить сук людей купить новые на обмен ... ПНХ
Антон55 писал(а):У меня с последним обновлением прошивки 1.9.160 каналы стали переключаться по пол часа и иногда самопроизвольно выключается и не реагирует на пульт, а чтоб реанимировать его приходится вокруг него танцы с бубном танцевать.
валентин воронин писал(а):после обновления ресивер стал работать отвратительно
постоянно всплывают какие-то просьбы ждать 8 часов что-бы там что-то произошло
я не для это-го покупал тарелку
я как пользователь хочу смотреть ТВ а не постоянно влючать и выключать устройство под названием ТРИколор
Самостоятельно решить проблему невозможно.
1. вариант Сбросить настройки - может помочь.
2 - ремонт (перепрошивка микросхемы у дилера) платно и делают только некоторые дилеры.
3. замена по акции.
Отправляйте претензии по качеству ПО
тут
Админ
-
dream
- Гость форума
Читаю и плачу
....Да не пишите вы сюда - никому до вас нет дела. Новая прошивка корявая и работать корректно не будет. Лекарство одно - лить на программаторе старый дамп.И будет вам счастье.
dream
-
vkorvit
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 21:45
Триколор ТВ писал(а):alex79 писал(а):Вопрос: После обновления программного обеспечения приемника GS 8306 до версии 1.9.160 стал пропадать звук и изменяет цвет изображение. Ресивер подключен через HDMI-кабель. Эти проблемы возникают и при включении или выключении любого электрического прибора. В чем причина?
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО приемника: 1.9.160
При появлении данной ситуации необходимо перезагружать приемное оборудование.
У ТРИКОЛОРА ОТВЕТ ОДИН...я перезагружаюсь теперь несколько раз в день...задолбал...
vkorvit
-
vkorvit
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 21:45
Триколор ТВ писал(а):Сергей22 писал(а):После обновления ПО приемник GS8305 при первичном включении почему то находит видеовход DVI-1 (хотя ни телевизоре такового вообще нет) и только после отключения-включения на пульте переходит на HDMI вход....До обновления ПО такого никогда не было. Что делать?
Собственно делать нечего.
Вот тут и не только, товарищу объясняли как восстановить работу приемника. Это пока единственный способ если подешевле. 2 вариант - обратится в сервис триколор. 3 вариант обменять по акции на одну из последних моделей
520,521,522
«GS B522»
именно обмена этот вороватый триколор и добивается...
vkorvit
-
МихаилPA
- Гость форума
Никто специально ресиверы не ломал, чтобы люди поменяли на новый. На новых тоже обновление прошло и тоже такое корявое. Просто триколор рукожопы.
МихаилPA
-
вениамин
- Гость форума
После обновления 8306 пропало качество сигнала, 3 дня не мог настроить каналы.Сегодня поставил делитель на спутниковые тарелки,прямо у ресивера отрезал кабель, 20 см от приемника.Один выход подключил приемнику другой оставил пустой,все заработало, целый день не отключал.
вениамин
-
МихаилPA
- Гость форума
вениамин писал(а):После обновления 8306 пропало качество сигнала, 3 дня не мог настроить каналы.Сегодня поставил делитель на спутниковые тарелки,прямо у ресивера отрезал кабель, 20 см от приемника.Один выход подключил приемнику другой оставил пустой,все заработало, целый день не отключал.
Это нормально когда ищешь каналы или обновляешь надо второй ресивер отключать если второй ресивер подключён через первый я всегда когда обновляю 8306 отключаю свой старый 8300M
МихаилPA
-
вениамин
- Гость форума
Нет у меня только один ресивер.Раньше было два, первый DRE 5000 второй GC 3608.Первый выбросил менять не стал как то несправедливо поступили DRE 5000,а 8306 оставил пока работает.Тройник,делитель,остался с тех пор, ну я его прикрутил как дополнительное сопротивление.
вениамин
-
evgenyyy
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:24
По Вашей вине после обновления ПО стали глючить приёмники, по идее Вы должны решить эту проблему, а Вы извините за выражение посылаете менять приёмник или в сервис-центр где услуга по ремонту будет платной.
По идее Вы должны извиниться перед Вашими клиентами которые Вам платят за просмотр и чтоб не было таких косяков, чё решили денег подзаработать, так сейчас приставка к телевизору чтобы смотреть цифровые каналы стоит около 1500руб. и просмотр бесплатный и качество не хуже Вашего.
evgenyyy
-
plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
evgenyyy писал(а):По Вашей вине , Вы должны , Вы
Тут нет нашей вины , это форум таких же абонентов как Вы . Этот сайт был создан для помощи таким же абонентам , руководства компании и её представителей тут нет .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
plazma72
-
Владимир/
- Гость форума
После обновления ПО приемник так и не обновился.Теперь постоянно горят оба индикатора.Пробовали обновить с флешки-результат тот-же.
Скажите пожалуйста почему теперь я должен ехать за пятьсот километров в сервис центр.,после вашей поганой прошивки.Мало того что мы платим не малые деньги за эти комплекты,так вы еше нас та деньги ставите непроверенными официальными прошивками.
Владимир/
-
plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
Владимир/ писал(а):после вашей поганой прошивки , мы платим ,так вы ещё
Чуть выше прочитайте моё сообщение ( прямо над вашим сегодняшним постом ) . Свои эмоции можете написать сюда , вот по этой ссылке -
https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub1
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
plazma72
-
evgenyyy
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:24
Давайте все вместе пойдём напишем заявление в комитет по защите прав потребителей, например в какой нибудь вторник в часов 11-00, или расскажем нашу ситуацию на телевидение, позвоним сразу все кого заставили обновить приёмники.
evgenyyy
-
Svetik303
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 00:13
Владимир/ писал(а):После обновления ПО приемник так и не обновился.Теперь постоянно горят оба индикатора.Пробовали обновить с флешки-результат тот-же.
Скажите пожалуйста почему теперь я должен ехать за пятьсот километров в сервис центр.,после вашей поганой прошивки.Мало того что мы платим не малые деньги за эти комплекты,так вы еше нас та деньги ставите непроверенными официальными прошивками.
Попробуйте переключить HDMI кабель от приемника в HDMI (DVI) разъём телевизора. У меня на телевизоре он под номером 1. Потом выключите приёмник из розетки, затем снова включите. Загрузится.
Svetik303
-
Мария Перминова
- Гость форума
Вопрос: Почему после обновления ПО сам по себе стал перезагружаться ресирвер?
Модель оборудования: GS 8306 --- Скрытый текст ---
Мария Перминова
-
Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Мария Перминова писал(а):Вопрос: Почему после обновления ПО сам по себе стал перезагружаться ресирвер?
Модель оборудования: GS 8306
ПО
ужасно глючное и нестабильно, то что у вас приемник обновился и к тому же включается после этого и как то работает - уже хорошо. Абоненты считают что ПО специально сделали таким что-бы стимулировать обмен.
1 - смирится и ждать выхода новой версии ПО, если она будет
2 - обратится к специалисту по ремонту приемников и вернуть старою версию ПО.
Админ