Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
ростислав 43025504933264 писал(а):Вместо пакета Единый оплатил ULTRA HDСпасибо
Отправьте заявку на перенос ошибочного платежа - >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Понизова Наталья
Гость форума

не правильно ввела номер ID и оплатила
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Понизова Наталья писал(а):не правильно ввела номер ID и оплатила
Отправьте заявление на перенос ошибочного платежа, инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Аватара пользователя
Романова Татьяна
Гость форума

триколор,
здравствуйте. что делать, если при отправке обращения на возврат ошибочного платежа где № ID пишут "Указанный ID системе неизвестен. Для создания обращения с данным ID выберите, пожалуйста, тематику «Другое»" ???
Аватара пользователя
Татьяна Романова
Гость форума

Романова Татьяна писал(а):триколор,
здравствуйте. что делать, если при отправке обращения на возврат ошибочного платежа где № ID пишут "Указанный ID системе неизвестен. Для создания обращения с данным ID выберите, пожалуйста, тематику «Другое»" ???
оставила заявку по тематике "другое". вернут ли деньги??
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Татьяна Романова писал(а):
Романова Татьяна писал(а):триколор,
здравствуйте. что делать, если при отправке обращения на возврат ошибочного платежа где № ID пишут "Указанный ID системе неизвестен. Для создания обращения с данным ID выберите, пожалуйста, тематику «Другое»" ???
оставила заявку по тематике "другое". вернут ли деньги??
Вам придет ответ на почту. Если вы все заполнили правильно и у оператора к вам больше нет вопросов - вернут, если деньги были в личном кабинете уже списаны в счет оплаты какой либо услуги, то с них удержат стоимость активации услуги и вернут только оставшуюся часть. Обычно в ответном письме оператор просит подтвердить операцию.
Аватара пользователя
Бондаренко Николай Александрович
Гость форума

ОТПРАВИЛ БОЛЬШУЮ СУММУ
Аватара пользователя
БАКЛАЧЕВ ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧ
Гость форума

ОШИБОЧНО ПРОИЗВЕЛ ПЛАТЕЖ НА ЛИЧНЫЙ СЧЕТ И ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ ПЕРЕВЕСТИ НА ПАКЕТ ЕДИНЫЙ
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

БАКЛАЧЕВ ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧ писал(а):ОШИБОЧНО ПРОИЗВЕЛ ПЛАТЕЖ НА ЛИЧНЫЙ СЧЕТ И ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ ПЕРЕВЕСТИ НА ПАКЕТ ЕДИНЫЙ
Если приёмник зарегистрирован на вас, то обратитесь по удобным для вас контактам> https://m.tricolor.tv/about/contacts/ создайте свой личный кабинет> https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#ResetPassword или к дилеру.
Аватара пользователя
Туреевич Наталья Сергеевна
Гость форума

Наш апарат устарел и не показывают каналы в несли деньги по номеру 364300166646 в размере 1200рублей просим вернуть деньги на карту 5336690071942595 номер чека 414009 от 09.11.2017. Мой номер 89233505756
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Туреевич Наталья Сергеевна писал(а):Наш апарат устарел и не показывают каналы в несли деньги по номеру 364300166646 в размере 1200рублей просим вернуть деньги на карту 5336690071942595 номер чека 414009 от 09.11.2017. Мой номер 89233505756
Небходимо сделать это самостоятельно.
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Триколор писал(а):Если вы все заполнили правильно и у оператора к вам больше нет вопросов - вернут, если деньги были в личном кабинете уже списаны в счет оплаты какой либо услуги, то с них удержат стоимость активации услуги и вернут только оставшуюся часть. Обычно в ответном письме оператор просит подтвердить операцию.
p.s.: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
rdb
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 11:42

Вопрос: Заплатил три раза по 1200 рублей в связи с тем что при оплате зависал сайт и не приходили смс об оплате. Можно ли два из них вернуть? (Они пропадут или получиться что я оплатил на 3 года?)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

rdb писал(а):Вопрос: Заплатил три раза по 1200 рублей в связи с тем что при оплате зависал сайт и не приходили смс об оплате. Можно ли два из них вернуть? (Они пропадут или получиться что я оплатил на 3 года?)
Вернут, если выполните все условия.
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ануфриева ирина
Гость форума

Вопрос: что делать атправила деньги за триколор но неправильно сказали денги на счете приемника
Модель оборудования: GS B212
Версия ПО:
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

ануфриева ирина писал(а):Вопрос: что делать атправила деньги за триколор но неправильно сказали денги на счете приемника
Модель оборудования: GS B212
Версия ПО:
Если есть доступ в личный кабинет https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login переведите деньги на пакет "Единый" и активируйте подписку,если нет обратитесь в службу поддержки > https://m.tricolor.tv/about/contacts/
Аватара пользователя
schtuka2812
Гость форума

Ошибочно перевела деньги 700 рублей на личный счет а нужно на оплату пакета Единый мульти стар. ID 35024503441615. как перевести деньги с личного счета на пакет Единый мульти стар
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

schtuka2812 писал(а):Ошибочно перевела деньги 700 рублей на личный счет а нужно на оплату пакета Единый мульти стар. ID 35024503441615. как перевести деньги с личного счета на пакет Единый мульти стар
Можно обойтись и без переноса денежных средств.Выбрать управление услугами,далее выбрать пакет "Единый Мульти",затем выбрать применить.Главное ,чтобы на услуге ("Единый Мульти")лежала сумма не менее 1300рублей, денежные средства должны списатся автоматически.
Аватара пользователя
bergeika
Гость форума

переплатил через онлайн банк пакет единый,как вернуть деньги
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

bergeika писал(а):переплатил через онлайн банк пакет единый,как вернуть деньги
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
валентина ник.
Гость форума

Вопрос: оплата по банкомату,вместо пакета единый мульти лайт, в чеке напечатано пакет ночной как быть? как переоформить?
Модель оборудования: id 45040902069339

Версия ПО:
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»