Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
-
Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Даниил 2748 писал(а):Вопрос: я по ошиюке оплатил пакет детский, вместо нужного мне единого.Что мне делать?
Модель оборудования: GS U510
Если деньги еще не списаны вы самостоятельно можите в личном кабинете на сайте триколор перевести их с пакета Детский на Единый.
Если списаны или к вас нет доступа в личный кабинет, отправьте заявку на перенос денег, примерная инструкция -
https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Админ
-
Гость
- Гость форума
Воры,мошенники. Заставляют купить новое оборудование. На старом из оплаченного пакета не показывает ни один канал. Добросовестные производители поддерживают старый функционал на новом оборудовании( в случае триколора - при новом формате вещания). Видимо не хотят платить за частоты и оборудование передачи для старых приемников и заставляют переходить на новое железо. DVB-T их поджимает. И давно пора.....
Гость
-
Гость
- Гость форума
Гость писал(а):Воры,мошенники. Заставляют купить новое оборудование. На старом из оплаченного пакета не показывает ни один канал. Добросовестные производители поддерживают старый функционал на новом оборудовании( в случае триколора - при новом формате вещания). Видимо не хотят платить за частоты и оборудование передачи для старых приемников и заставляют переходить на новое железо. DVB-T их поджимает. И давно пора.....
Просто напросто хотят заработать на обмене. Вот и Все.
Гость
-
Ершов Валерий Константинович
- Гость форума
id 46025500339766 договор 901139341315 неправильно указали пакет ультра Единый, а надо было единый мульти оплата 2100.
Ершов Валерий Константинович
-
Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
Ершов Валерий Константинович писал(а):id 46025500339766 договор 901139341315 неправильно указали пакет ультра Единый, а надо было единый мульти оплата 2100.
Ваш пакет называется "Единый". Заплатить надо было 1200 рублей. Так как Вы заплатили 2100 рублей, то 1200 рублей из них списались и пакет "Единый" активировался на год, а 900 рублей осталось. В следующий раз когда будете платить, можете заплатить на 900 рублей меньше. Сейчас эти деньги лежат у вас на счету как зарезервированные для пакета "Единый"
Вовка
-
Владелена
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:26
Вопрос: 14.06 подана заявка на перенос оплаты с рессивера ID39002300982735 наID44025500197294. Сегодня 20.06. Результата нет. Когда,наконец,вопрос будет решен? И почему такая волокита?
Модель оборудования:
Версия ПО:
Владелена
-
Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Владелена писал(а):Вопрос: 14.06 подана заявка на перенос оплаты с рессивера ID39002300982735 наID44025500197294. Сегодня 20.06. Результата нет. Когда,наконец,вопрос будет решен? И почему такая волокита?
Модель оборудования:
Версия ПО:
Где и как вы подавали заявку?
Инструкция -
https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
После отправки заявки ответ дают обычно в течении 1-2 рабочих дней в виде сообщения на электронною почту. В данном сообщении просят подтвердить ваше желание о переносе денег или просят уточнить какую либо информацию. Если вы не ответите на сообщение - ничего не перенесут.
Админ
-
Владелена
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:26
Заявку приняли по телефону горячей линии. 15-го я перезвонила,милая девушка оветила,что деньги перенесут не позднее понедельника. Ждите.
Не дождались. Никакого письма,либо уведомления не было.
Владелена
-
Владелена
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:26
Опять тишина! Я получу что-то вразумительное в ответ на свой вопрос?
"Так и хочется устроить скандал!"
Владелена
-
igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Владелена, идите скандалить на
официальный сайт триколор, а здесь не стОит, это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов tricolor.tv и к компании триколор никакого отношения не имеет.
При регистрации надо правила форума читать внимательней!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
Владелена
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:26
Пока не скандалю. Пока вполне миролюбиво пытаюсь добиться вразумительного ответа. Но ,чувствую,безрезультатны все мои надежды...
Владелена
-
igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Владелена, вам сегодня
триколор выше дал ссылку. Вы воспользовались этой инструкцией?
Триколор писал(а):Где и как вы подавали заявку?
Инструкция - topic1131.html
После отправки заявки ответ дают обычно в течении 1-2 рабочих дней в виде сообщения на электронною почту. В данном сообщении просят подтвердить ваше желание о переносе денег или просят уточнить какую либо информацию. Если вы не ответите на сообщение - ничего не перенесут.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
Владелена
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:26
Я уже оформляла эту заявку! 14 июня. И 15-го она существовала! Вы мои сообщения ,видимо,не читали.
Владелена
-
igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Читал , на число не обратил внимание.
Попробуйте
ЗДЕСЬ (Помощь online), может помогут спецы из триколора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Владелена писал(а): пытаюсь добиться вразумительного ответа
Мы дали вам ответ. Больше ни чем помочь не можем. Мы не работаем на компанию ЗАО "НСК" триколор поэтому не можем знать что случилось с вашей заявкой. Может быть специалист который переносит деньги просто ошибочно пропустил вашу заявку или случилось что то другое.
Попробуйте отправить заявку заново по этой инструкции -
https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Админ
-
Горланов Владислав Николаевич
- Гость форума
Перенос оплаты 22.06.2017г в сумме1300 рублей со старого ID34002300423569 на действующий ID38040900273607 приемник GS B 520
Горланов Владислав Николаевич
-
igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Горланов Владислав Николаевич писал(а):Перенос оплаты 22.06.2017г в сумме1300 рублей со старого ID34002300423569 на действующий ID38040900273607 приемник GS B 520
На первой странице этой темы есть инструкция и над вашим сообщением есть ссылка.
Читайте и действуйте или Вы хотите чтобы мы за вас ещё и деньги перевели?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
Мария ковтунова
- Гость форума
Ошиблась при оплате .оплатила оптимум а надо единый .помогит
Вопрос: ошиблась при оплате.оплатила оптимум а надо единый.как перевести деньги с личного счёта на ID
Модель оборудования: DRE-5000
Версия ПО:
Мария ковтунова
-
igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Мария ковтунова писал(а):Вопрос: ошиблась при оплате.оплатила оптимум а надо единый.как перевести деньги с личного счёта на ID
Модель оборудования: DRE-5000
В Личном кабинете. Только неизвестно будет ли показывать ваш ресивер. Он очень старый и подлежит обмену. Оператор такие приёмники принудительно выключает заставляя абонентов идти на обмен.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Мария ковтунова писал(а):ошиблась при оплате.оплатила оптимум а надо единый
Как вы оплатили? Если в списке услуг пакета оптимум нет уже несколько лет, соответственно и
оплатить технически не возможно. Возможно вы оплачивали через какой либо левый сайт. Уточните как и где вы оплачивали?
Мария ковтунова писал(а):как перевести деньги с личного счёта на ID
По инструкции чуть выше как написал
igor68 - это самостоятельно, или через обращение в службу поддержки -
инструкция.
Админ