«Лучшее на ТВ»
Сервис «Лучшее на ТВ» специально разработан для того, чтобы сделать просмотр максимально комфортным и невероятно насыщенным, наполненным последними событиями телеэфира.
Что такое «Лучшее на ТВ»?
«Лучшее на ТВ» — это новый бесплатный сервис, позволяющий смотреть передачи, ранее прошедшие в телевизионном эфире.
В режиме 24\7 мы отбираем яркие события телеэфира: рейтинговые передачи, прославленные ток-шоу, легендарные сериалы. С сервисом «Лучшее на ТВ» вы не пропустите прошедшие события эфира и откроете для себя новые передачи, которые ранее ускользали от вашего внимания.
Смотрите без расписания, в любое удобное для вас время лучшие события с телеканалов, доступных в рамках ваших подписок.
Вам больше нет необходимости листать каналы в поисках того, что посмотреть! Располагайтесь у экрана и наслаждайтесь подобранным специально для вас контентом.
Как это работает?
На ваш приёмник автоматически будет закачиваться рекомендованный к просмотру видеоконтент. Для работы сервиса не требуется подключения к сети Интернет. Единственное, что потребуется — жёсткий диск с объемом памяти от 64 ГБ. Нажмите кнопку «Меню» на пульте, в открывшейся на экране панели меню откройте приложение «Лучшее на ТВ». Выбирайте интересующие вас события в удобных жанровых списках и открывайте для себя новые преимущества телесмотрения.
Несколько простых шагов перед началом использованием сервиса:
1. На сайте «триколор» убедитесь, что модель вашего приёмника присутствует в списке поддерживающих данный сервис.
Модели со встроенной памятью: GS A230, Система GS А230/GS C591, Система GS А230/GS C5911, Система GS А230/GS C592.
Важно! В скором времени список моделей с поддержкой сервиса будет расширен. Следите за обновлениями. Абонентам, чьё оборудование поддерживает приём сигнала только в форматах MPEG-2 и MPEG-4 (SD), для использования новых возможностей рекомендуем обменять оборудование.
2. Удостоверьтесь в наличии жёсткого диска (встроенного в ваш приёмник или внешнего, подключенного к приёмнику) с объемом памяти от 64 ГБ.
Внимание: Записанный на жесткий диск контент в рамках сервиса доступен для просмотра исключительно с приёмного оборудования. При недостатке места на жёстком диске запись осуществляется поверх ранее записанного контента. Для отслеживания доступного места для записи в интерфейсе сервиса (в левом верхнем углу) предусмотрен специальный информационный элемент.
3. Убедитесь, что на вашем приёмнике установлена актуальная версия программного обеспечения.
4. Проверьте, активна ли подписка на основной пакет услуг.
tricolor