Онлайн оплата триколор без комиссии на официальном сайте pay.tricolor.tv

Покупка триколор, оплата услуг триколор
Ответить
Аватара пользователя
Германий
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 22:20
Добрый день! Оплатил 23.11.20 1500руб за пакет Единый, картой Visa.
ID 51026500096977. На сайте информация, что подписка действует до 30.11.2020. Это спустя три дня после оплаты. Подскажите, прошла оплата?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Германий писал(а): Подскажите, прошла оплата?
Обратитесь к дилеру или WhatsApp (официальная поддержка): +7 911 101-01-23
Германий писал(а): что подписка действует до 30.11.2020
Информация о новой подписке появится только после окончания старой.
Подписка заканчивается инфо на экране тв, но мы уже оплатили
Аватара пользователя
виталий механиков
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 18:53

Кино
Аватара пользователя
виталий механиков
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 18:53

Не работает онлайн тв в белорусии
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

виталий механиков писал(а): Не работает онлайн тв в белорусии
post30166.html#p30166

У оператора лицензия на оказание услуг только на территории России. Возможно по этому поводу у вас недоступны сервисы онлайн тв или ваш провайдер блокирует доступ к сервисам триколора.
Аватара пользователя
Алена Кливенко
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 19:02

Здравствуйте, можно проверить сколько денег на личном счёте id*******4224, оплатила через банковскую карту но так и не показывает
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Алена Кливенко писал(а): Здравствуйте, можно проверить сколько денег на личном счёте id..........4224, оплатила через банковскую карту но так и не показывает
В настоящее время на триколор ID **********4224 нет подключенных услуг. На вашем балансе 1500.00 руб. За последние 20 дн. на ваш триколор ID поступили следующие платежи: 1500.0 руб. Подключать услуги и изменять тариф автопродления на них можно в Личном кабинете: app.tricolor.tv в разделе «Мои услуги» или через службу поддержки.
Аватара пользователя
тенкиш
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:33

Здравствуйте. С новым годом! Могу ли я оплачивать за просмотр каналов триколор, если я проживаю в казахстане, и имею карту виза казахстанского народного банка?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

тенкиш писал(а): Здравствуйте. С новым годом! Могу ли я оплачивать за просмотр каналов триколор, если я проживаю в казахстане, и имею карту виза казахстанского народного банка?
По условиям Договора нет.
Даже граждане России находящиеся за пределами России не имеют права пользоваться услугами триколора.
Но все люди платят и смотрят.
Попробуйте оплатить, если платеж не пройдет - обратитесь к дилеру или ... ответил в лс.
Аватара пользователя
Вася Македонский
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2022, 16:18

Здравствуйте подскажите возможно както проверить есть ли деньги на счету так как доступ в кабинет нет договора,сказали что деньги вроде как скинули на счет id но ничего не работает 31003307273105
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Вася Македонский писал(а): Здравствуйте подскажите возможно както проверить есть ли деньги на счету так как доступ в кабинет нет договора,сказали что деньги вроде как скинули на счет id но ничего не работает 31****3105
В настоящее время на триколор ID **********3105 нет подключенных услуг. На вашем балансе 0.00 руб. За последние 20 дн. на ваш триколор ID платежей не поступало. Подключать услуги и изменять тариф автопродления на них можно в Личном кабинете: app.tricolor.tv в разделе «Мои услуги». Оплатить услуги так же можно на pay.tricolor.tv.
Аватара пользователя
Вася Македонский
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2022, 16:18

Админ писал(а):
Вася Македонский писал(а): Здравствуйте подскажите возможно както проверить есть ли деньги на счету так как доступ в кабинет нет договора,сказали что деньги вроде как скинули на счет id но ничего не работает 31****3105
В настоящее время на триколор ID **********3105 нет подключенных услуг. На вашем балансе 0.00 руб. За последние 20 дн. на ваш триколор ID платежей не поступало. Подключать услуги и изменять тариф автопродления на них можно в Личном кабинете: app.tricolor.tv в разделе «Мои услуги». Оплатить услуги так же можно на pay.tricolor.tv.
Благодарю за ответ, мне сказали что оплатили я из Казахстана
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Вася Македонский писал(а): Благодарю за ответ, мне сказали что оплатили я из Казахстана
Если платили картой казахского банка платеж мог не пройти.
Ответил в лс.
Аватара пользователя
Дарья Стельмах
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2022, 12:32

Здравствуйте. Как сменить номер телефона для входа в личный кабинет?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Дарья Стельмах писал(а): Здравствуйте. Как сменить номер телефона для входа в личный кабинет?
Вам нужно изменить в личном кабинете персональные данные.
https://lk.tricolor.tv/profile/registration-data на этой странице
Аватара пользователя
ДиМкА )))
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2022, 20:08

Здраствуйте,можете пожалуйста посмотреть прошла ли оплата,Единый Мульти 365 дней.приемник 41024505072169.оплачивал 25.03.22
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

ДиМкА ))) писал(а): Здраствуйте,можете пожалуйста посмотреть прошла ли оплата,Единый Мульти 365 дней.приемник 4102******2169.оплачивал 25.03.22
На вашем балансе 200 руб. Услуга «Единый Мульти» за 2000 руб. активна до 29.03.2022.
По окончании срока действия при достаточном количестве средств на счете продление для «Единый Мульти» произойдет автоматически.

За последние 20 дн. на ваш триколор ID платежей не поступало.

Оплатить услуги вы можете в Личном кабинете: app.tricolor.tv и на нашем сайте: pay.tricolor.tv/, информацию о стоимости услуг вы найдете в разделе «Каталог» Личного кабинета или на сайте: tricolor.tv/channelpackages/, а управлять услугами вы можете в разделе «Мои услуги» Личного кабинета.
Аватара пользователя
Галя Калугина
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2022, 22:22

Здравствуйте, я оплатила триколор, но через точку оплаты г. Москвы, оплата не прошла, оплатила потом все правильно и активация прошла, написала на сайт через кого олптила попросила вернуть деньги, деньги не вернули, а прислали, что мол прошла активация каналов, но как так, если активация была уже и дата стоит в личном кабинете та, когда я оплатила все правильно, если их активация прошла бы, то дата была бы другая, я правильно понимаю? Правильная оплата была от 15. 07.22 а якобы они мне провели активацию 18.07.22, спасибо за помощь
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Галя Калугина, Посмотрите в личном кабинете https://lk.tricolor.tv/login
Нажмите на "Баланс" и посмотрите историю платежей.
https://lk.tricolor.tv/payment/history

Если вы в первый раз оплатили на чужой id, нужно написать заявление о ошибочном платеже. Потребуются фото чеков оплаты или выписка из банка подтверждающая факт оплаты.
Ответить

Вернуться в «Как купить или оплатить услуги»