В вашем случае только с помощью любого дилера (ссылки в сообщении чуть ниже)
Владимир Северинцев писал(а): ↑
2.Оплата за пакет на год идет со времени платежа или есть сроки самого пакета
С момента поступления денег на счет услуги.
По новым правилам теперь деньги поступают на личный счет и списываются автоматически если включено авто продление услуги.
Если у вас кончились деньги - услуга будет приостановлена пока вы не пополните счет на нужною сумму.
Если авто продление отключено - необходимо самостоятельно в личном кабинете переносить деньги на нужною услугу.
Если у вас было подключено 2 услуги например единый + детский и обе услуги с авто продлением - деньги спишутся за первою услугу в которой окончится подписка, а не та на которою вы положите деньги, т.к. теперь все деньги попадают только в личный счет. Для предотвращения такого сценария (если вы не захотите продлевать доп.пакет который закончится раньше основного) необходимо в личном кабинете отключить авто продление у всех кроме единого.
Пользователи часто жалуются, что платежи не проходят (хотя раньше такого не было), возможно некие "силы" вмешались в это дело с понятной целью. Вам лучше оплачивать у дилера или с помощью электронного кошелька, например киви или яндекс деньги.
Мы частный независимый сайт.
Мы не работаем на компанию триколор и ни как с ней не связаны.
триколор имеет лицензию на оказании услуг только на территории России. В связи с этим если оператор поддержки услышит от абонента, что он не гражданин РФ или проживает за пределами РФ или оборудование за пределами РФ разговор моментально оканчивают.
Абонентам проживающим за пределами РФ можно оплачивать у дилера с помощью карты оплаты. Дилер по мимо оплаты поможет получить доступ в личный кабинет. А также у него бывают акции и скидки. Оплатить можно у этого дилера (Drovosek) >>>
страница с ценами <<<, не мошенник, я сам иногда покупаю у него пинкоды по акциям ))) Оплата переводом на карту или электронными деньгами.
Активировать купленный пин-код можно на этой странице: