Оплата через терминал киви Казахстан
- Азиат
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 19:36
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
Сейчас на личном счете недостаточно средств для подключения основной услуги. Возможно взяли комиссию или по курсу валют посчитали неверно, ошиблись. Нужно доложить еще немножко. Подробнее в лсАзиат писал(а): ↑ Добрый вечер, сегодня произвёл оплату через терминал киви казахстан пакет единый в сумме 9500 тенге, но каналы не подключили, выходит ошибка 10, связался техническим отделом, поступление денег подтверждают,но при этом не озвучивают причину и предлагают переоформить тюнер на себя, что не могу произвести так как являюсь гражданином Республики Казахстан. Услугой триколор пользуюсь с 2008 года, но данной проблемой столкнулся впервые. Номер ID26026500205402, модель GS B211