Изменение стоимости пакета Единый от 18.07.2018 и 1.12.2018
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
У других операторов.морошкин николай писал(а):где искать кинохит,кинопримьера
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
1200 есть на счете. Вам надо доплатить 300 рублей. Или можно перенести деньги с другой услуги(у Вас они есть). Напишите в лс - помогу. Или самостоятельно в личном кабинете абонентаAndrei1983 писал(а):Здравствуйте. Такая проблема: не пользовались триколором с августа, тогда же закончилось действие пакета. Сегодня на сайте триколора в 10 утра заплатили за пакет единый 1200р, не увидев информации об изменении стоимости, а в графе оплаты почему-то оказалось возможным выбрать опцию «1200 рублей». Каналы не работают, ошибка 10, и теперь прочитав информацию о повышении оплаты, подозреваем что из-за этого. Подскажите, как теперь быть? Что с этими деньгами и как доплатить ещё 300 руб? Модель оборудования GS B 520; ID 49040900392985
- sky
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 янв 2019, 19:55
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Нет.sky писал(а):Скажите пожалуйста: есть пакет Единый мульти на 2 рессивера - 2000 р (уже три года) и отпала необходимость во втором вторичном рессивере(сломался) можно как-то перейти на вариант дешевле т.е. платить за 1 ресивер?
- akcent1921
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 13:45
Пакет на 2тв единый. Платили раньше 2000р в год. Сколько сейчас вносить на год?
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
2000 руб/годakcent1921 писал(а):igor68,
Пакет на 2тв единый. Платили раньше 2000р в год. Сколько сейчас вносить на год?
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
>>>Ошибка 11<<<k.p.pavel писал(а):оплачен тариф единый HD Екстра до того был единый мульти для двух приемников после оплаты нового тарифа (2000 р) один приемник работает нормально а второй приемник выдает ошибку 11 что порекомендуете сделать чтобы восстановить воспроизведение на 2 приемниках
Напишите номер id приёмника.
Какой ваш основной тариф «Единый Мульти» или «Единый Мульти Лайт» ? Изменить вы его не можете.
Пакет «Экстра» не ваш!!! А уж пакета единый HD Екстра вообще не существует.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
ЛК хорошо тормозит. Обновите страницу пару раз и дождитесь ее полной загрузки.k.p.pavel писал(а):В дополнение оплата не отражается в Личном кабинете, почему? Дата оплаты 25.09.2018 г.
- Екатерина86
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 12:02
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Теперь новые правила активации услуг в личном кабинете:Екатерина86 писал(а):Ошибочно произвела оплату на пакет Единый мульти лайт, а приемник только на 1 телевизор, эти деньги зачтутся в пакет единый автоматически или нужно будет делать переброс с пакета на пакет
1)При оплате любого активного пакета (оплатили заранее), деньги попадут на "Личный счёт" .
2) если на любой из услуг установленно " автопродление" то по окончании срока действия услуги/пакета, деньги спишутся с "Личного счета", на эту услугу*.
3) Если в услуге/тарифе, выбрать" Без продления" , деньги останется на Личном счёте.
*- например, подключены : Единый, Детский, Наш Футбол, раньше всех закончился пакет Детский, значит он продлится автоматически, если на счёте есть средства.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Сергей8877
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 17:11
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
А выше новые правила активации услуг в личном кабинете вам не прочитать что ли?Сергей8877 писал(а): В личном кабинете в управлении услугами в списке "изменить тариф продления /подключения" пишет без продления. В чем может быть проблема?
Надо выбрать напротив вашего тарифа Единый Мульти Лайт " автопродление"...igor68 писал(а):2) если на любой из услуг установленно " автопродление" то по окончании срока действия услуги/пакета, деньги спишутся с "Личного счета", на эту услугу*.
3) Если в услуге/тарифе, выбрать" Без продления" , деньги останется на Личном счёте.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Сергей8877
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 17:11