Появления на триколор ошибки 13 значит, что у пользователя перестали действовать ключи активации. Следовательно, он потерял доступ к подпискам и не может пользоваться услугами провайдера.
Обычно к подобным ситуациям приводит:
- длительный простой техники, в течение которого пользователь не подключается к спутниковому телевидению
- некорректные данные о владельце смарт-карты, которые требуется обновить
- завершения срока действия ключей
- устаревшая версия программного обеспечения ресивера
- банальный сбой в работе техники
Следовательно, чтобы не столкнуться с затруднениями, абонентам стоит регулярно проверять наличие обновлений, своевременно вносить новую информацию о себе и не допускать необоснованного простоя приёмников, своевременно подавая заявление о приостановке обслуживания.
Впервые столкнувшись с проблемой, стоит просто перезагрузить ресивер. Вероятность того, что это поможет исправить ситуацию, мала, но попробовать стоит.
Следующим шагом станет:
- посещение личного кабинета на сайте компании
- открытие страницы, посвящённой ключам активации
- нажатие кнопки, позволяющей отправить запрос на обновление ключей
- после чего остаётся ждать заявленные системой 8 часов
Если подобный подход не поможет, повторять данный процесс нет смысла. Тем более, это попросту невозможно, поскольку каждый абонент может отправлять запросы не чаще 1 раза в 5 суток. А потому пользователям придётся искать другой метод восстановления доступа.
Маловероятно, что проблемы с просмотром вызваны неточностями в личной информации клиента, но, провайдер не просто так рекомендует поддерживать подобную информацию в актуальном состоянии, а потому появившиеся изменения все же придётся внести в базу данных.
Чтобы сделать это, придётся:
- посетить сайт; открыть страницу связи с поддержкой
- найти и открыть раздел, предлагающий внести изменения в персональную информацию
- последовательно заполнить все пункты предложенной анкеты
- отправить анкету и дождаться изменения данных
Помимо указанных вариантов решения проблемы, когда у абонентов возникает ошибка 13 на триколор, а сигнал есть, стоит попробовать следующее:
- внести оплату за подписки и пакеты телеканалов
- обновить оборудование до актуального уровня
- сбросить настройки приставки до базового, заводского уровня и произвести подключение и настройку повторно