Триколор ТВ в Казахстане

Как смотреть Трико в странах бывшего СССР, а также некоторых других приграничных территориях.
Ответить
  • 0
  • 0

#161 Сообщение pavel123 »

Здравствуйте, пару лет назад купил комплект Триколор ТВ(была неплохая цена +оплата на год) у человека переезжающего на ПМЖ в РФ.Пароль от кабинета он мне дал, но по какой-то причине ,на сегодняшний день , он не работает.Знаю его ФИО, но связи с ним нет.Можно ли как-то получить пароль от лк. или изменить рег. данные.Подскажите, как можно решить данную проблему в сложившейся ситуации.

  • 0
  • 3596

#162 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

pavel123, Если абонентом Триколор ТВ является гражданин другой страны (не России) подобный вопрос как у вас решить очень сложно. Триколор оказывает услуги для просмотра тв исключительно на территории РФ и зарегистрировать оборудование можно только на гражданина России.
Обратитесь к местным дилерам (неофициальным, официальные могут работать только в России).
  • 0
  • 0

#163 Сообщение pavel123 »

У меня сестра живет в Воронеже, может возможно на нее переоформить?
  • 0
  • 3596

#164 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

pavel123 писал(а): 09 дек 2019, 16:31 У меня сестра живет в Воронеже, может возможно на нее переоформить?
Если есть такая возможность. то измените регистрационные данные на неё.
  • 0
  • 0

#165 Сообщение pavel123 »

Она смогла бы на себя переоформить, но проблема в том, что для изменения рег.данных, нужно заполнить форму с внесением данных прежнего владельца.+ скан копий документов прежнего владельца и т.д.,а у меня остались только его ФИО.Объясните, пожалуйста, ход действий, как это можно сделать.
  • 0
  • 3596

#166 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

pavel123 писал(а): 09 дек 2019, 18:42 проблема в том, что для изменения рег.данных, нужно заполнить форму с внесением данных прежнего владельца.+ скан копий документов прежнего владельца и т.д.,а
И где вы это услышали?
Вот >>>ССЫЛКА<<<
там надо внести только актуальные данные нового абонента (адрес установки и телефон российский), а вот оригинал заявления и скан-копию паспорта придётся отправить почтой России ...

  • 0

#167 Сообщение Алихан-Ата »

Здравствуйте, в Алматы ловит Триколор?
  • 0
  • 1910

#168 Сообщение Админ »

Алихан-Ата писал(а): 29 янв 2020, 20:08 Здравствуйте, в Алматы ловит Триколор?
Да - «Триколор ТВ - Сибирь» [список каналов, стоимость]
Но желательно антенну купить размером побольше - 0.9 метра.
Если купите 0,5 в плохую погоду может пропадать сигнал.

Уточнить все вопросы можно у местных неофициальных дилеров.
Ресивер берите только современный с поддержкой HEVC
  • 0
  • 0

#169 Сообщение Сергей Дадыкин »

Здравствуйте оплатил подписку через каспий голд в приложении телефона 12000тенге за два приемника ,подписка не активировалвсь ,приемник Зарегестрирован не на мне что делать?Помогите пожалуйста ID 40026502184732
  • 1
  • 8

#170 Сообщение Drovosek »
Официальный дилер

Сергей Дадыкин, оплата не поступила, обращайтесь по месту оплаты
  • 1
  • 3596

#171 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Сергей Дадыкин писал(а): 15 мар 2020, 11:06 оплатил подписку через каспий голд
На данный момент существует ограничение на оплату картами, выпущенными банками, находящимися не на территории РФ.
Доступна оплата с помощью электронных платежных систем, например: QiwiКошелек, ЯндексДеньги и т. д.
Минимальная сумма оплаты равна стоимости оплачиваемой услуги. При оплате необходимо указать название оператора «Триколор», номер ID и название услуги («Единый», «Единый Мульти», «Единый Мульти Лайт»).

Внимание! Возможно взимание комиссии. В этом случае необходимо увеличить платеж на сумму комиссии.
  • 0
  • 0

#172 Сообщение Булат Тлегенов »

Здравствуйте! На Казахстан у вас есть покрытие спутникового интернета? Точнее на центральный казахстан - 300 км от г.Караганда
  • 1
  • 3596

#173 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Булат Тлегенов писал(а): 11 апр 2020, 22:27 На Казахстан у вас есть покрытие спутникового интернета? Точнее на центральный казахстан - 300 км от г.Караганда
Изображение
  • 0
  • 0

#174 Сообщение Булат Тлегенов »

Получается нет покрытия интернета на казахстан, а вообще планируется?
  • 1
  • 3596

#175 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Булат Тлегенов писал(а): 12 апр 2020, 09:41 Получается нет покрытия интернета на казахстан, а вообще планируется?
нет у триколора лицензии на деятельность за рубежом
igor68 писал(а): 09 дек 2019, 16:12 Триколор оказывает услуги исключительно на территории РФ и зарегистрировать оборудование можно только на гражданина России.
и у спутника нет таких возможностей.
  • 0
  • 0

#176 Сообщение Рустем Рустемов »

Добрый день, Я пользуюсь триколором в Казахстане, и оплатил ежегодную плату 13.04.2020, но подписка еще не активна, оплачивал электронно, через платежную систему Каспии Голд. При оплате был указан ID и все, больше там нет вкладок для указания. Как можно узнать поступили ли деньги на счет личного кабинета? У меня два приемника. Спасибо
  • 0
  • 0

#177 Сообщение Рустем Рустемов »

Добрый день, Я пользуюсь триколором в Казахстане, и оплатил ежегодную плату 14.04.2020, №ID 29024503232134, но подписка еще не активна, оплачивал электронно, через платежную систему Каспии Голд. При оплате был указан ID и все, больше там нет вкладок для указания. Как можно узнать поступили ли деньги на счет личного кабинета? У меня два приемника. Спасибо
  • 0
  • 3596

#178 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Рустем Рустемов писал(а): 16 апр 2020, 08:35 Как можно узнать поступили ли деньги на счет личного кабинета?
Обращать к оф. поддержке оператора бесполезно...
Триколор ТВ не оказывает вообще никакой поддержки и не отвечает ни на какие вопросы как только оператор кол-центра услышит о том что приемник установлен за пределами России или его владелец не является гражданином России, или и то и другое сразу.
Обратитесь к ближайшему неофициальному дилеру у себя или здесь на сайте есть Вовка - он официальный дилер... скиньте ему в личном сообщении номер id вашего приёмника на который была оплата.
  • 0
  • 3596

#179 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Рустем Рустемов писал(а): 16 апр 2020, 08:35 Как можно узнать поступили ли деньги на счет личного кабинета?
Обращать к оф. поддержке оператора бесполезно...
Триколор ТВ не оказывает вообще никакой поддержки и не отвечает ни на какие вопросы как только оператор кол-центра услышит о том что приемник установлен за пределами России или его владелец не является гражданином России, или и то и другое сразу.
Обратитесь к ближайшему неофициальному дилеру у себя или здесь на сайте есть Вовка - он официальный дилер... скиньте ему в личном сообщении номер id вашего приёмника на который была оплата.
  • 0
  • 0

#180 Сообщение Фарида Раджапова »

Здравствуйте, оплатили картой каспи пакет Единый 24.04, до сих пор не подключено -г.Уральск. Оф.дилер не отвечает. Как найти Вовку? Скиньте пожалуйста контакты. Или перешлите, если можно ID 28002400075307
Ответить

Вернуться в «Триколор за пределами России»