Проблемы при сканировании частот

Форум Триколор ТВ. Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.

Re: Проблемы при сканировании частот

#61 Сообщение igor68 » 12 фев 2019, 21:00
Специалист поддержки

oneman писал(а):Не сканируются частоты : 12054 12149 12190 12303 12360 12418 12456 12475.
Проверьте версию ПО, должна быть самая последняя.
Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 20 минут.
oneman писал(а):Как убедится, что неисправен конвертер?
Поставить другой, исправный.
Может просто надо антенну точнее настроить?
oneman писал(а):Поможет ли замена приемника(этот тормозит жутко, по несколько секунд отклик на нажатие кнопок на пульте бывают)?
Сначала надо выяснить причину отсутствия приёма выше перечисленных частот.
Новые операторские приёмники все тормозят, каждый по разному, но не так сильно как ваш приёмник.


Re: Проблемы при сканировании частот

#62 Сообщение kolomensky83 » 15 фев 2019, 09:15

Добрый день. Помогите, пожалуйста. Смотрю триколор с CAM модулем.
Обнаружил "нет сигнала" почти на всех каналах (из тех, которые смотрю), кроме тнт и тнт4 (т.е. дело не в кабеле или приемнике). На этих каналах качество и уровень сигнала на 100%.
Сделал сброс на заводские ТВ. Пробовал обновить его и модуль. Обновлений нет. После авто и ручного поиска каналы появились, но не все. Нет вообще каналов Россия 1, Пятница, Автоплюс, Первый и еще каких-то. Их HD аналогов тоже нет.
В поддержке мне сказали, что эти каналы на частоте 11881 и ее надо каким-то образом отдельно сканировать.
Может ли это быть из-за нарушения углов установки тарелки, кабелей подключения или еще чего-нибудь "физического"?

Re: Проблемы при сканировании частот

#63 Сообщение igor68 » 15 фев 2019, 09:53
Специалист поддержки

kolomensky83, посмотрите антенну снегом или льдом не залепило ?
Проверьте кабель. Если есть скрутки или делители - заменить кабель на новый, целый от антенны до приемника.
Если своими силами не справиться, вызовите специалиста.
kolomensky83 писал(а):В поддержке мне сказали, что эти каналы на частоте 11881 и ее надо каким-то образом отдельно сканировать.
Эта частота самая слабая и на ней как раз все федеральные каналы.
kolomensky83 писал(а):Может ли это быть из-за нарушения углов установки тарелки,
Может, если с крыши сильно сосулькой приложило...

Re: Проблемы при сканировании частот

#64 Сообщение kolomensky83 » 15 фев 2019, 10:11

igor68 писал(а):kolomensky83, посмотрите антенну снегом или льдом не залепило ?
Проверьте кабель. Если есть скрутки или делители - заменить кабель на новый, целый от антенны до приемника.
Если своими силами не справиться, вызовите специалиста.
kolomensky83 писал(а):В поддержке мне сказали, что эти каналы на частоте 11881 и ее надо каким-то образом отдельно сканировать.
Эта частота самая слабая и на ней как раз все федеральные каналы.
kolomensky83 писал(а):Может ли это быть из-за нарушения углов установки тарелки,
Может, если с крыши сильно сосулькой приложило...
Тарелку очистил от снега (хотя его и не было практически), кабель без скруток итд.
Спасибо за ответ. Буду смотреть места соединений кабеля с приемником и ТВ.

Re: Проблемы при сканировании частот

#65 Сообщение Medved » 15 фев 2019, 11:41

kolomensky83 писал(а):
igor68 писал(а):kolomensky83, посмотрите антенну снегом или льдом не залепило ?
Проверьте кабель. Если есть скрутки или делители - заменить кабель на новый, целый от антенны до приемника.
Если своими силами не справиться, вызовите специалиста.
kolomensky83 писал(а):В поддержке мне сказали, что эти каналы на частоте 11881 и ее надо каким-то образом отдельно сканировать.
Эта частота самая слабая и на ней как раз все федеральные каналы.
kolomensky83 писал(а):Может ли это быть из-за нарушения углов установки тарелки,
Может, если с крыши сильно сосулькой приложило...
Тарелку очистил от снега (хотя его и не было практически), кабель без скруток итд.
Спасибо за ответ. Буду смотреть места соединений кабеля с приемником и ТВ.
Могу посоветовать обновить ПО телевизора. Если телевизор обновлений не находит-это не значит что их нет. Нужно зайти на сайт производителя телевизора, и в разделе поддержка убедиться, что у вас последняя версия ПО. Если нет - то скачать обновление и обновить вручную. У меня как раз так и было. И после этого просканировать частоты по отдельности вручную, отключив сетевой поиск. Список частот здесь http://tricolor.x-tk.ru/viewtopic.php?f=2&t=879 Должно все заработать. Удачи.

Re: Проблемы при сканировании частот

#66 Сообщение kolomensky83 » 15 фев 2019, 17:21

Medved писал(а):
kolomensky83 писал(а):
igor68 писал(а):kolomensky83, посмотрите антенну снегом или льдом не залепило ?
Проверьте кабель. Если есть скрутки или делители - заменить кабель на новый, целый от антенны до приемника.
Если своими силами не справиться, вызовите специалиста.

Эта частота самая слабая и на ней как раз все федеральные каналы.
Может, если с крыши сильно сосулькой приложило...
Тарелку очистил от снега (хотя его и не было практически), кабель без скруток итд.
Спасибо за ответ. Буду смотреть места соединений кабеля с приемником и ТВ.
Могу посоветовать обновить ПО телевизора. Если телевизор обновлений не находит-это не значит что их нет. Нужно зайти на сайт производителя телевизора, и в разделе поддержка убедиться, что у вас последняя версия ПО. Если нет - то скачать обновление и обновить вручную. У меня как раз так и было. И после этого просканировать частоты по отдельности вручную, отключив сетевой поиск. Список частот здесь http://tricolor.x-tk.ru/viewtopic.php?f=2&t=879 Должно все заработать. Удачи.
Спасибо, буду пробовать.


Re: Проблемы при сканировании частот

#67 Сообщение cpeedkub » 20 фев 2019, 12:45

Вопрос: У меня при поиске каналов выходит ошибка при сканировании частот. Что мне делать?У меня все проплачено.

Пропали многие каналы! Модель B531N.

Остались : Первый, Россия1, Россия24, ОТР, ТВЦ.
Пропали: История, 365, Загородный, Мир24, ТНВ-Планета, БСТ,Доктор.

Re: Проблемы при сканировании частот

#68 Сообщение igor68 » 20 фев 2019, 12:52
Специалист поддержки

cpeedkub, Версия ПО приёмника и модуля установлена актуальная?
Через меню ресивера на заводские настройки сбрасывали ? Если нет то попробуйте и ещё посмотрите антенну снегом или льдом не залепило ?
Проверьте кабель. Если есть скрутки или делители - заменить кабель на новый, целый от антенны до приемника.
Если своими силами не справиться, вызовите специалиста.

Re: Проблемы при сканировании частот

#69 Сообщение cpeedkub » 21 фев 2019, 07:48

Проблема заключалась в снеге на тарелке. Почистили, всё восстановилось, кроме одного любимого канала ТНВ -Татарстан. Так как ввиду сброса на заводские настройки пропал РУЧНОЙ ПОИСК( вроде так писалось ). Самостоятельно можно справиться с этой очередной проблемой? Или из-за одного канала звать специалиста?

Re: Проблемы при сканировании частот

#70 Сообщение igor68 » 21 фев 2019, 09:28
Специалист поддержки

cpeedkub писал(а):Почистили, всё восстановилось, кроме одного любимого канала ТНВ -Татарстан. Так как ввиду сброса на заводские настройки пропал РУЧНОЙ ПОИСК( вроде так писалось ). Самостоятельно можно справиться с этой очередной проблемой? Или из-за одного канала звать специалиста?
Настройте канал ручным поиском, ведь раньше вы как то его настраивали раз он был в списках...
меню>приложения>поиск каналов>ручной поиск> частота 12174, поляризация L, скорость 04340, сетевой поиск выключить (красн.),> начать поиск.
По завершении поиска надо сохранить и этот канал будет отдельно в списке "Ручной поиск".

Re: Проблемы при сканировании частот

#71 Сообщение cpeedkub » 21 фев 2019, 10:07

Нам настраивал триколоровец. Если сделать всё так , как Вы советуете, в результате появится один ТНВ-Татарстан или же все каналы + каналы с уральским временем ( как у нас и было до вчерашнего дня)?

Re: Проблемы при сканировании частот

#72 Сообщение сергей 64 » 21 фев 2019, 10:12

здравствуйте. У меня приемник GS B 532. При сканировании частот находит все каналы, но частота где показывают познавательные каналы не показывает. Я внимательно посмотрел свойства каналов Приключения HD 12418 L, 27500, 5/6, DRE. У Вас на сайте написано что должно быть 12418 L, 30000 5/6, DRE. Приемник не настраивается на 30000 скорость потока. Как сделать чтобы эти замечательные каналы этой частоты показывали ?

Re: Проблемы при сканировании частот

#73 Сообщение igor68 » 21 фев 2019, 10:35
Специалист поддержки

сергей 64 писал(а):Я внимательно посмотрел свойства каналов Приключения HD 12418 L, 27500, 5/6, DRE. У Вас на сайте написано что должно быть 12418 L, 30000 5/6, DRE. Приемник не настраивается на 30000 скорость потока. Как сделать чтобы эти замечательные каналы этой частоты показывали ?
Сброс на заводские настройки и поиск каналов триколор. Если не поможет, тогда пробуйте ручным поиском
меню>приложения>поиск каналов>ручной поиск> частота 12418, поляризация L, скорость 30000, сетевой поиск выключить (красн.),> если есть сигнал начать поиск.
По завершении поиска надо сохранить и этот канал будет отдельно в списке "Ручной поиск".
Потом повторить поиск каналов триколор и они должны появиться и в общем списке.

Re: Проблемы при сканировании частот

#74 Сообщение igor68 » 21 фев 2019, 10:39
Специалист поддержки

cpeedkub писал(а):Если сделать всё так , как Вы советуете, в результате появится один ТНВ-Татарстан или же все каналы + каналы с уральским временем ( как у нас и было до вчерашнего дня)?
Для настройки каналов с часовым сдвигом +2 надо сделать всё то же самое, но только прописать другие параметры, вот эти 11996 L 27500. На этой частоте находятся нужные вам каналы...

Re: Проблемы при сканировании частот

#75 Сообщение cpeedkub » 21 фев 2019, 13:40

А что при этом произойдет с ТНВ-Татарстан? Он сохранится?

Re: Проблемы при сканировании частот

#76 Сообщение igor68 » 21 фев 2019, 13:59
Специалист поддержки

cpeedkub писал(а):А что при этом произойдет с ТНВ-Татарстан? Он сохранится?
Да сохранится.
Все каналы что появятся при ручном поиске будут находится отдельно в списке "Ручной поиск"..

Re: Проблемы при сканировании частот

#77 Сообщение Luba52 » 27 апр 2019, 11:08

Приемник GS U510, второе лето подряд появляются проблемы при сканировании частот. Из 300 каналов остались 8, но показывают только 3, на остальных нет сигнала. Прошлым летом была такая же история, но телевидение было не актуально, некогда было смотреть. Осенью все каналы снова стали нормально искаться и показывать. Неделю назад все повторилось. Оплачен пакет "Единый"

Re: Проблемы при сканировании частот

#78 Сообщение igor68 » 27 апр 2019, 11:19
Специалист поддержки

Luba52 писал(а): второе лето подряд появляются проблемы при сканировании частот.
Возможно перед антенной есть дерево, летом распускаются листья и мешают приёму.

Re: Проблемы при сканировании частот

#79 Сообщение Галина минина » 08 июн 2019, 09:43

Проблема с настройками триколор ТВ,42 канала,пишет проблемы с частотами

Re: Проблемы при сканировании частот

#80 Сообщение igor68 » 08 июн 2019, 11:01
Специалист поддержки

Галина минина писал(а):Проблема с настройками триколор ТВ,42 канала,пишет проблемы с частотами
Версия ПО приёмника и модуля установлена актуальная?
Через меню ресивера на заводские настройки сбрасывали ? Если нет то посмотрите возможно перед антенной есть дерево, летом распускаются листья и мешают приёму.
Проверьте кабель. Если есть скрутки или делители - заменить кабель на новый, целый от антенны до приемника.
Если своими силами не справиться, вызовите специалиста.

Ответить

Вернуться в «Форум Триколор ТВ»