Ошибки, Проблемы при сканировании частот

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
  • 0
  • 3507

#41 igor68 »
Специалист поддержки

бирюков николай писал(а):во время настройки каналов возникают проблемы при сканировании частот работают всего 74 каналаСпасибо
У вас что-то с антенной или кабелем который соединён с ней.
Если своими силами не справиться, вызовите специалиста.


  • 0

#42 Алпатова Татьяна Владимировна »

Ходорев Владимир Степанович,

  • 0

#43 Гость »

Алпатова Татьяна Владимировна,
Сегодня осталось только 25 каналов,окончание оплаты 29.07.18

  • 0
  • 366

#44 icy »
Официальный дилер

Гость писал(а):Алпатова Татьяна Владимировна,
Сегодня осталось только 25 каналов,окончание оплаты 29.07.18
1.Какой у вас приёмник?
2.Версия ПО приёмника и модуля.
3.Сила и качество сигнала.

  • 0
  • 0

#45 tavriy »

Вопрос: все частоты сканирует кроме 11766
Модель оборудования: GS U210 CI ID3402 5500 3361 45
Версия ПО:3.8.98 :(

  • 0
  • 3507

#46 igor68 »
Специалист поддержки

tavriy писал(а):Вопрос: все частоты сканирует кроме 11766
Модель оборудования: GS U210 CI ID3402 5500 3361 45
Сделайте сброс на заводские настройки.
Проверьте какая сила сигнала и качества на этой частоте. Возможно требуется более точная настройка антенны.


  • 0

#47 владимир 13 »

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста перенастроил каналы осталось 65.Всё делал сброс,выключал с розетки,проверял антенну,головка на 2 ресивера менял кабель местами не помогло.Модуль cl+

  • 0
  • 3507

#48 igor68 »
Специалист поддержки

владимир 13 писал(а):Подскажите пожалуйста перенастроил каналы осталось 65.Всё делал сброс,выключал с розетки,проверял антенну,головка на 2 ресивера менял кабель местами не помогло.Модуль cl+
Пока ничего не сделаете, попробуйте ручным способом.
Компания Триколор провела обновление программного обеспечения своего оборудования, не учитывая параметров некоторых ТВ.
Если телевизор показывает хотя бы один канал, то это говорит о том, что он работает корректно.
То, что он не транслирует некоторые каналы провайдера, это вопрос к Триколору, к их оборудованию и совместимости программного обеспечения.

  • 0

#49 Елена Салычева »

На триколор сибирь невозможно стало смотреть тв. Рассыпание Изображения и теряется изображение совсем. Написано, что нет сигнала. Id 41040900631648, модель GS B531М, версия ПО 3.7.304

  • 0
  • 3507

#50 igor68 »
Специалист поддержки

Елена Салычева писал(а):На триколор сибирь невозможно стало смотреть тв. Рассыпание Изображения и теряется изображение совсем. Написано, что нет сигнала. Id 41040900631648, модель GS B531М, версия ПО 3.7.304
Необходимо точнее настроить антенну и обновить ПО приёмника и модуля до актуальной версии 3.11.303, GS1 вер. 0.0.106. И вот если после выполнения всех этих рекомендаций ничего не изменится, начинать жаловаться.

  • 0
  • 0

#51 annazajko92 »

Вопрос: процесс сканирования ависает на 12149 MHz..что делать??? И перезагружали и с разетки вытыкали и обновляли(((
Модель оборудования:
Версия ПО:

  • 0
  • 3507

#52 igor68 »
Специалист поддержки

annazajko92 писал(а): процесс сканирования ависает на 12149 MHz..что делать??? И перезагружали и с разетки вытыкали и обновляли(((
Что за приёмник, какая версия ПО на нём установлена, какая сила сигнала и качества на этой частоте?

  • 0

#53 Liza* »

Здравствуйте! Не показывает Триколор, пишет :" Нет сохраненных каналов. Произведите поск каналов или подключите приёмник к сети интерната. Кнопка инфоканал не реагирует! Что нужно делать? Заранее спасибо.

  • 0
  • 3507

#54 igor68 »
Специалист поддержки

Liza* писал(а): Не показывает Триколор, пишет :" Нет сохраненных каналов. Произведите поск каналов или подключите приёмник к сети интерната. Кнопка инфоканал не реагирует! Что нужно делать?
Какой модели приёмник и какая версия ПО установлена на нём?
Если сигнал со спутниковой антенны есть, то сделайте сброс приёмника на заводские настройки и выполните поиск каналов следуя подсказкам мастера установки.

  • 0

#55 Razus »

Сбросил до заводских настроек, процесс сканирования замирает, когда осталось уже 1/4 обновления. И каждый раз встаёт на 12149 MHz. GS 6301. Уровень и качество сигнала отл.

  • 0
  • 3507

#56 igor68 »
Специалист поддержки

Razus писал(а):И каждый раз встаёт на 12149 MHz. GS 6301. Уровень и качество сигнала отл.
проверьте силу и качество сигнала именно на этой частоте.

  • 0

#57 newbie »

приемник GS 8306, при обновлении каналов через hdmi останавливается на 11996, дальше приходиться нажимать ок и сохранять то что нашла, хотя видно что процесс сканирования до конца не завершён, прочитала на форумах, что надо попробовать через тюльпан обновить, теперь зависает на 12149 MHz, так же не показывают HD каналы, версия по 1.2.001, в чем может быть проблема?

  • 0
  • 3507

#58 igor68 »
Специалист поддержки

newbie писал(а):приемник GS 8306, при обновлении каналов через hdmi останавливается на 11996, дальше приходиться нажимать ок и сохранять то что нашла, хотя видно что процесс сканирования до конца не завершён, прочитала на форумах, что надо попробовать через тюльпан обновить, теперь зависает на 12149 MHz, так же не показывают HD каналы, версия по 1.2.001, в чем может быть проблема?
Необходимо обновить ПО приёмника до актуальной версии 1.9.160 (Stingray) или несите на обмен.

Вот список оборудования Триколор ТВ подлежащее обмену:
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)

Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)

Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);

Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)

  • 0

#59 bep071269 »

находит только 49 каналов, почти по всем частотам - проблемы сканирования

  • 0
  • 3507

#60 igor68 »
Специалист поддержки

bep071269 писал(а):находит только 49 каналов, почти по всем частотам - проблемы сканирования
Модель приемника и версия ПО?
Проверьте версию ПО, должна быть самая последняя.

Через меню ресивера на заводские настройки сбрасывали ? Если нет то попробуйте и ещё посмотрите антенну снегом или льдом не залепило ?

Проверьте кабель. Если есть скрутки или делители - заменить кабель на новый, целый от антенны до приемника. Сколько лет конвертеру? Возможно он неисправен.

Если своими силами не справиться, вызовите специалиста.

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок Триколор ТВ»