Модуль условного доступа Conditional Access Module CI+ 4КUHD

Ресиверы и модули GS, DRE и т.п. Обзор приемного оборудования «Триколор ТВ». Характеристики, отзывы пользователей, видео, программное обеспечение, скачать файлы ПО. В разделе обсуждается только "операторское оборудование".
Ответить
  • 0
  • 1

#361 Сообщение Андрей Воскобойник »

igor68 писал(а): 31 янв 2020, 09:12 Модуль за это не отвечает, параметры задаются в настройках тв.
Как раз модуль за это отвечает, файл настроек он предлагает свой, для автоматической настройки, и ничего нельзя исправить, только выставить время +0 или +2
igor68 писал(а): 31 янв 2020, 09:12 Кто не поправил? Выставляйте на тв сетевой поиск или поиск в ручном режиме...
зачем я тогда его купил, что бы опять все в ручную делать

на модуле есть настройки , которые автоматом всплывают при первой настройке и предлагается произвести настройку каналов
igor68 писал(а): 31 янв 2020, 09:12 ПО у тв так же надо регулярно обновлять для корректной работы с модулем именно с ним вводятся новые параметры транспондеров оператора.
По телевизора стоит самое последнее для моей модели, и оно тут не причем

  • 1
  • 3596

#362 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Андрей Воскобойник писал(а): 31 янв 2020, 19:53 Как раз модуль за это отвечает, файл настроек он предлагает свой, для автоматической настройки,
С вами спорить не буду, но вы не правы - модуль вместе со смарт-картой отвечает только за раскодировку каналов по оплаченным подпискам, а вот частоты транспондеров находит сетевым поиском сам тв или прописывать частоты в ручном режиме.
Андрей Воскобойник писал(а): 31 янв 2020, 19:53 зачем я тогда его купил, что бы опять все в ручную делать
Можно и в автоматическом, включите профиль оператора в настройках модуля. Но если сигнал слабый на некоторых частотах. то тв проскочит мимо и каналов с этой частоты не будет по окончании поиска.
Андрей Воскобойник писал(а): 31 янв 2020, 19:53 По телевизора стоит самое последнее для моей модели, и оно тут не причем
Очень даже причём.... Особенно при работе с модулями этого оператора.
Так уже было и до тех пор пока производитель не выпустил свежее ПО для своей модели тв, то каналы при поиске не находились автоматически (сетевым поискрм), а только при ручном вводе новых данных и было это как раз после смены параметров оператором на некоторых частотах со спутника.

лучше бы купили модуль другого оператора - соседа по спутнику и смотрели бы без всяких плясок. А здесь практически каждый день каналы прыгают с одного транспондера на другой (на днях обещают уйти 33 канала от этого оператора) и прочие уже хорошо известные вам проблемы с просмотром.

Почитайте эту тему полностью, может что полезное для себя найдёте....
  • 1
  • 1

#363 Сообщение Андрей Воскобойник »

igor68 писал(а): 31 янв 2020, 20:36 С вами спорить не буду, но вы не правы - модуль вместе со смарт-картой отвечает только за раскодировку каналов по оплаченным подпискам, а вот частоты транспондеров находит сетевым поиском сам тв или прописывать частоты в ручном режиме.
Возможно я и не прав но
Если сканировать через модуль, которую он предлагает конфигурацию при первом запуске , которая зашита в нем, частоты не совпадают, коррекция ошибок вбита не правильно, каналы не открываются
триколор прописывает в телевизоре отдельный пункт триколор тв, в меню где пункты
dvb t2
приставка
спутник
и тут появлется пункт Trikolor tv
модуль доступа с красной этикеткой и немного другим ПО, имеет определенный файл, который позволяет давать команду телевизору производить поиск каналов и сортировку в определенном порядке
при установки в телевизор нового модуля красного цвета. Система сама, без захода в настройки, предлагает совершить поиск каналов Триколор

если сканировать вручную, с вкл поиском сети, все прекрасно находится и работает, правда много мусора, но так я делал последние пару лет

пробовал другой модуль в салоне, возил им свой телевизор, они мне тоже говорили что антенна не правильно настроена и у них на тв который стоит в салоне такая же петрушка

igor68 писал(а): 31 янв 2020, 20:36 лучше бы купили модуль другого оператора - соседа по спутнику и смотрели бы без всяких плясок. А здесь практически каждый день каналы прыгают с одного транспондера на другой (на днях обещают уйти 33 канала от этого оператора) и прочие уже хорошо известные вам проблемы с просмотром
у меня стоит нтв+, модуль для тв , жена смотрит свои каналы+ я смотрю в ультра фильмы
  • 0
  • 1

#364 Сообщение Андрей Воскобойник »

igor68, вчера после того как вы написали, что модуль не как не влияет, решил посмотреть
зашел в настройки транспондеров, удалил все кроме 12226 L, он как дом и прописал все в ручную из этой ссылки
сканировал просто в автомате без галок сети и слепой поиск, нашлось примерно 345 каналов, из которых примерно 60 мусора всякого , радио тоже все нашел, все открывается и показывает

зашел в настройки , удалил каналы , транспондеры оставил, проверил предварительно их, все настройки
зашел в настройки модуля , и произвел сброс в заводские настройки (только модуль, телевизор не трогал)
модуль загрузился, предложил произвести настройку каналов, без захода в меню , выставил время +0 и вперед примерно через 3 минуты выдал сообщение: каналы 274 радио 74
открыл список для просмотра, 12360 R . 12380 L. 12476 R. 11919 L. с этих транпондеров и еще каких то не открываются каналы, пишет сигнал закодирован
открываю меню, переключаюсь на вкладку спутник, иду в настройка транспондеров и вижу ситуацию, что они переписаны и не совпадают частоты, а в настройках вместо DVB-S2 стоит DVB-S
ниже фото
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 0
  • 1

#365 Сообщение Андрей Воскобойник »

igor68, добрый день, прошу прошения , вы были правы, по поводу что модуль тут не при чем
ошибка со стороны оператора , не правильные параметры посылает для настройки , на всех не работающих транспондерах прописана сеть DVB-S
заявка есть, жду решения что скажут
  • 0
  • 3596

#366 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Андрей Воскобойник писал(а): 03 фев 2020, 15:15 прошу прошения , вы были правы, по поводу что модуль тут не при чем
ошибка со стороны оператора , не правильные параметры посылает для настройки , на всех не работающих транспондерах прописана сеть DVB-S
заявка есть, жду решения что скажут
Так должна же быть возможность самостоятельно изменить настройки в тв с DVB-S на DVB-S2... и оператор тут не причём, там со спутника с каждого отдельно взятого транспондера идёт вещание в формате DVB-S или DVB-S2, персонально для вас никто ничего не менял и менять не будет.

  • 0
  • 1

#367 Сообщение Андрей Воскобойник »

igor68 писал(а): 03 фев 2020, 15:43 Андрей Воскобойник писал(а): ↑
40 минут назад
прошу прошения , вы были правы, по поводу что модуль тут не при чем
ошибка со стороны оператора , не правильные параметры посылает для настройки , на всех не работающих транспондерах прописана сеть DVB-S
заявка есть, жду решения что скажут

Так должна же быть возможность самостоятельно изменить настройки в тв с DVB-S на DVB-S2... и оператор тут не причём, там со спутника с каждого отдельно взятого транспондера идёт вещание в формате DVB-S или DVB-S2, персонально для вас никто ничего не менял и менять не будет.
это понятно , что все в ручную можно сделать, факт проблемы есть на лицо, то что не правильно посылается со спутника , и проблемы эта в настройках, пускай разбираются
мне денег своих жалко
  • 0
  • 3596

#368 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Андрей Воскобойник писал(а): 03 фев 2020, 15:58 факт проблемы есть на лицо, то что не правильно посылается со спутника
12 млн. абонентам правильно и только вам нет?
Андрей Воскобойник писал(а): 03 фев 2020, 15:58 и проблемы эта в настройках
У вас в вашем тв!!!
Андрей Воскобойник писал(а): 03 фев 2020, 15:58 мне денег своих жалко
Если жалко, то не надо было вообще даже связываться с этим оператором, т.к. при настройке каналов (оператор их с завидной регулярностью меняет местами, удаляет или добавляет ) требуются почти ежедневные манипуляции с настройками и особенно при просмотре через с модуль.
А тв sony и panasonic изначально не работали нормально с модулями от триколор.
lg и samsung едва успевают делать исправления ПО для своих тв после очередных придумок от оператора.
  • 0
  • 0

#369 Сообщение sergei petkov »

Добрый день. С не давних пор на частоте 12380 возникли трудности. На некоторых телевизорах которые имеют официальнй слот CI+ , каналы с этой частоты идет только звук, изображения нет. Началась эта проблема с начала января 2020 года. Сначало видео просто пропадало , а теперь его нет вообще. В кал центре сказали что они ничего не меняли. Такой вопрос может модули несправляются? Спасибо за любую помощь.
  • 0
  • 3596

#370 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

sergei petkov писал(а): 14 фев 2020, 17:46 С не давних пор на частоте 12380 возникли трудности. На некоторых телевизорах которые имеют официальнй слот CI+ , каналы с этой частоты идет только звук, изображения нет.
Проверить на актуальность установленное ПО модуля и тв.
Попробуйте сделать сброс к заводским установкам тв , потом модуль.

Eutelsat 36B/36C (Express-AMU1) 36°
11766 L, 12054 R, 12360 R и 12380 L была произведена смена SR с 27500 на 30000 и FEC с 3/4 на 5/6
Изменилась скорость потока и fec на частоте 12418 L 30000 DVB-S2 8 PSK FEC 5/6
а транспондере 11958L скорость потока теперь 30000, FEC 5/6
  • 0
  • 0

#371 Сообщение aleksandrx100 »

В телевизор H-LED55U627SS2S установил модуль условного доступа CI+ CAM. В меню модуля есть пункт Профиль триколор тв, который отвечает за сортировку каналов. Отображается статус профиль не установлен. Нажимаю установить профиль - модуль перезагружается, захожу опять в меню модуля и опять статус установки профиля - Не установлен.
При ручном поиске телевизор находит все каналы на спутнике, отображает каналы (больше 1000) в разброс и повторяет их, что не очень удобно, но каналы работают. Как установить этот профиль Триколор ТВ, чтобы была сортировка от триколора?
Зашел в сервисное меню телевизора - там есть настройка модуля Operator Profile. Можно выбрать 0 и 1. При изменении ничего не поменялось.
Обратился в службу поддержки Hyundai, ответили: Просьба обратиться в техническую поддержку провайдера, возможно, необходимо ввести дополнительные настройки.
Подскажите пожалуйста, возможно как то установить профиль модуля или это не возможно? Спасибо за помощь.
  • 0
  • 3596

#372 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

aleksandrx100 писал(а): 07 май 2020, 14:21 Обратился в службу поддержки Hyundai, ответили: Просьба обратиться в техническую поддержку провайдера, возможно, необходимо ввести дополнительные настройки.
Так что же вам сказала поддержка оператора?
Это же неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов, видимо ничего не ответили раз сюда обратились.

Для начала попробуйте сбросить модуль к заводским установкам и тв..
Эти модули корректно работают с lg и samsung и то не всегда. Они едва успевают делать исправления ПО для своих тв после очередных придумок от оператора, а с вашим тв возможно только ручной поиск и поможет...
Даже тв sony и panasonic изначально не работали нормально с модулями от триколор.


Проверьте актуальность программного обеспечения модуля и тв.
Почитайте - >>>ТУТ<<<, может что и найдёте себе в помощь.

>>>Настройка списка каналов для телевизоров с CI+ модулем<<<
  • 0
  • 0

#373 Сообщение Анна Кесслер »

Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, разобраться. ТВ - Samsung nu7097, модуль - красный. ПО на ТВ обновила, а в настройки модуля попасть не могу, функция недоступна, как будто телевизор его не видит. Работает инфоканал, в остальные - не пускает. Индикатор горит красным, все подключено верно, переподключала карту и модуль, с бубном танцевала. Можно ли как-то исправить без похода в офис?
  • 0
  • 3596

#374 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Анна Кесслер писал(а): 31 июл 2020, 12:36 ТВ - Samsung nu7097
Посмотрите техн. характеристики этого тв, по моему он не поддерживает модули CI+. заявлено что только поддержка CI есть у него.
Ответить

Вернуться в «Приемное оборудование «Триколор ТВ» / GS, DRE и т.п.»