Модуль условного доступа Conditional Access Module CI+ 4КUHD

Ресиверы и модули GS, DRE и т.п. Обзор приемного оборудования «Триколор ТВ». Характеристики, отзывы пользователей, видео, программное обеспечение, скачать файлы ПО. В разделе обсуждается только "операторское оборудование".
Ответить
  • 0
  • 3582

#241 igor68 »
Специалист поддержки

Stallone87 писал(а):Но на появившихся UHD каналах, которые добавил вручную, помехи на изображении, а звук хороший. Может еще что-то посоветуете?
Что за помеха?
Какая сила сигнала и качества на частоте этих каналов?
Попробуйте изменить разрешение изображения на тв.


  • 0

#242 Юрий587 »

Тот, который SW1.2: Отвратный модуль... С Самсунгом работает через пень-колоду, постоянно глючит, в меню CI зайти невозможно - телевизор пишет на экране "Установка..." и виснет. Обновлений глючной прошивки на Телемастере нет. Старый профиль "Триколор ТВ" каналы не находит, зачем он там вообще? Новый профиль "Tricolor TV" каналы ультраХД не считает триколоровскими и не показывает, их можно найти только полным сканированием спутника. Вобщем, сплошное мучение и выброшенные деньги.

  • 0
  • 0

#243 barakov »

Здравствуйте!
Купил CI+ в ТВ Samsung.
255 серия карты
В меню никак не пускает в модуль, пишет - Эта функция недоступна.
При попытке поиска каналов, на 12476 находит 39 каналов, и ничего, кроме Инфоканала, не показывает, пишет Сигнал закодирован или слаб. Модуль CI+ или смарт-карта не найдены.
Контакты протирал, не помогает.
Даже если с CI+ что-то не то, каналы ведь должен находить?
на 11881 качество сигнала 70-80%. На 12226 качество - 75%. Но на них вручную даже ничего не находит.
Место - Финляндия - недалеко от границы с РФ.

  • 0
  • 3582

#244 igor68 »
Специалист поддержки

barakov писал(а):Купил CI+ в ТВ Samsung.
ПО тв должно быть установлено последнее. Какой модели тв?
barakov писал(а):В меню никак не пускает в модуль, пишет - Эта функция недоступна.
При попытке поиска каналов, на 12476 находит 39 каналов, и ничего, кроме Инфоканала, не показывает, пишет Сигнал закодирован или слаб. Модуль CI+ или смарт-карта не найдены.
Контакты протирал, не помогает.
Даже если с CI+ что-то не то, каналы ведь должен находить?
на 11881 качество сигнала 70-80%. На 12226 качество - 75%. Но на них вручную даже ничего не находит.
Попробуйте сбросить модуль и тв к заводским установкам, по завершении поиска каналов триколор включите на оплаченном закодированном канале (лучше Россия) на срок до 8 часов и сделать запрос ключей активации, каналы не переключать до раскодировки. Обычно каналы раскодируются от 30 минут до 1-2 часов.

[youtube]https://youtu.be/lK2ZiMDW8yY[/youtube]
[youtube]https://youtu.be/yG-K8NhO8bc[/youtube]
[youtube]https://youtu.be/vJJTAhWrD-k[/youtube]
[youtube]https://youtu.be/78zZx8tKnTs[/youtube]

  • 0
  • 0

#245 barakov »

igor68 писал(а):ПО тв должно быть установлено последнее. Какой модели тв?
ТВ UE32J5530, прошивка последняя - 1530
igor68 писал(а):Попробуйте сбросить модуль и тв к заводским установкам, по завершении поиска каналов триколор включите на оплаченном закодированном канале (лучше Россия) на срок до 8 часов и сделать запрос ключей активации, каналы не переключать до раскодировки. Обычно каналы раскодируются от 30 минут до 1-2 часов.
Сброс ТВ делал, в интерфейс модуля так и не пускает, каналы новые не находит, кроме 39.
А в настройки модуля не пускает. Хотя раньше на этом ТВ смотрел, CI+ показывал. Но был физически другой CI+.

  • 0
  • 3582

#246 igor68 »
Специалист поддержки

barakov, у вас тв российской сборки или другой?
Обратитесь в тех. поддержку Samsung или оператора Триколор - может быть они вам скажут в чём проблема.


  • 0
  • 0

#247 barakov »

igor68 писал(а):barakov, у вас тв российской сборки или другой?
Обратитесь в тех. поддержку Samsung или оператора Триколор - может быть они вам скажут в чём проблема.
Да, российской. Ок, спасибо, обращусь!

  • 0
  • 3582

#248 igor68 »
Специалист поддержки

barakov, почитайте тему >>>ТУТ<<<, эта проблема появилась очень давно и решили её кажется только в LG выпустив очередное обновление ПО к своим тв.

  • 0
  • 0

#249 Valery123 »

Добрый день
летом были приобретены (следовательно срок гарантии еще не истек):
Модуль CAM CI+
ID 38025502155337
Телевизор LED LG 43UJ630V

сначала все было прекрасно, месяц назад периодически стала вылетать ошибка модуля "нет досупа" - лечилась включением выключением телевизора. Неделю назад эта процедура не помогла до сих пор все каналы по подписке закодированы, бесплатные и информационные показывают.
Неоднократно повторял кличи активации, по консультации техподдержки сбрасывал модуль в заводские настройки - безрезультатно.
Посетил диллера и попросил проверить модуль с картой, телевизора у них не оказалось, вставляли в какой то ресивер, опять сброс в заводские настройки, ожидание активации - безрезультатно.
Та же процедура с новым, заведомо исправным CAM модулем - результат отрицательный.
Прошу у них поменять мне смарт-карту, последнее звено, не прошедшее проверку - нет, обращайтесь в сервис, вызывайте на дом, они вам настроят телевизор. Я инженер, всю жизнь имею дело со сложной техникой и электроникой и понимаю что это откровенный развод на деньги (вызов мне обойдется дороже годовой подписки на UHD с заведомо известным результатом)!
Собственно вопрос как в максимально короткие сроки все же поменять смарт-карту.

  • 0
  • 3582

#250 igor68 »
Специалист поддержки

Valery123 писал(а):Собственно вопрос как в максимально короткие сроки все же поменять смарт-карту.
Лучше купите модуль с картой от нтв+ и смотрите себе спокойно тв без всяких проблем.

  • 0
  • 0

#251 Valery123 »

igor68 писал(а):
Valery123 писал(а):Собственно вопрос как в максимально короткие сроки все же поменять смарт-карту.
Лучше купите модуль с картой от нтв+ и смотрите себе спокойно тв без всяких проблем.
тоже вариант :) а в CAM CI+ модуле Delgado, если отключить профиль триколор, смарт-карта другого оператора будет работать?

  • 0
  • 3582

#252 igor68 »
Специалист поддержки

Valery123 писал(а):а в CAM CI+ модуле Delgado, если отключить профиль триколор, смарт-карта другого оператора будет работать?
Нет не будет. Теперь смарт-карты доступа работают только в модулях или ресиверах своего оператора и продаются они в основном в комплекте. Да и кодировки у операторов разные.

Для триколор >>>Совместимость некоторых смарт карт и ресиверов<<<

  • 0

#253 Гость »

Триколор,
Здравствуйте,ci модуль читает,не видет карту триколор Сибирь,бесплатные каналы показывает,вставляешь карту пишет не вставлен модуль или карта,проверил на другом телевизоре, модуль работает,а карту не видит,оплата есть до сентября 2019 года, подскажите что делать?

  • 0
  • 3582

#254 igor68 »
Специалист поддержки

Гость писал(а):ci модуль читает,не видет карту триколор Сибирь,бесплатные каналы показывает,вставляешь карту пишет не вставлен модуль или карта,проверил на другом телевизоре, модуль работает,а карту не видит,оплата есть до сентября 2019 года, подскажите что делать?
Какой модуль (подробнее) и есть ли поддержка у тв этого модуля?
Карта доступа правильной стороной вставлена в модуль?
Попробуйте сброс тв и потом модуля к заводским настройкам.

  • 0
  • 1

#255 Aleksey_123 »

Гость писал(а):Триколор,
Здравствуйте,ci модуль читает,не видет карту триколор Сибирь,бесплатные каналы показывает,вставляешь карту пишет не вставлен модуль или карта,проверил на другом телевизоре, модуль работает,а карту не видит,оплата есть до сентября 2019 года, подскажите что делать?
Возможно карта в модуле плохо контачит, попробуй подложить под нее что нибудь, что бы контакты сильнее прижались

  • 0
  • 0

#256 СЕРГЕЙ 46 »

Вопрос:
Модель оборудования:
Версия ПО:ПРИОБРЁЛ САМ МОДУЛЬ КАНАЛЫ НАСТРОИЛИ НО НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЮТ .. ИНФОРМ КАНАЛ И ТОЛЬКО КОГДА САМ МОДУЛЬ ИЗ ТЕЛЕКА ВЫДЕРНЕШ А С САМ МОДУЛЕМ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.. А ПИШЕТ ЧТО КОДИРОВАННЫЙ КАНАЛ КУДА КОПАТЬ ? ТЕЛЕК ИЛИ САМ МОДУЛЬ?

  • 0
  • 3582

#257 igor68 »
Специалист поддержки

СЕРГЕЙ 46 писал(а):ПРИОБРЁЛ САМ МОДУЛЬ КАНАЛЫ НАСТРОИЛИ НО НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЮТ .. ИНФОРМ КАНАЛ И ТОЛЬКО КОГДА САМ МОДУЛЬ ИЗ ТЕЛЕКА ВЫДЕРНЕШ А С САМ МОДУЛЕМ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.. А ПИШЕТ ЧТО КОДИРОВАННЫЙ КАНАЛ КУДА КОПАТЬ ? ТЕЛЕК ИЛИ САМ МОДУЛЬ?
Что за модуль?
Во первых надо сбросить к заводским установкам тв , потом модуль. Модуль не надо на горячую дёргать , а то крякнет.
Проверьте и если надо обновите ПО на тв.

Модуль с картой зарегистрирован?

  • 0
  • 0

#258 СЕРГЕЙ 46 »

САМ МОДУЛЬ ТРИКОЛОР ТВ //ПО ТВ ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ // ТВ LG 50UK64 10PLC МОДУЛЬ С КАРТОЙ ЗАРЕГЕСТРИРОВАН ПРИ ПОКУПКЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ СТОИТ ОКОЛО 8 МИ ЧАСОВ НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ ГОРИТ ЗЕЛЁНЕНЬКИЙ ОГОНЁК
Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ 46 18 ноя 2018, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

  • 0
  • 3582

#259 igor68 »
Специалист поддержки

СЕРГЕЙ 46 писал(а):СЕРГЕЙ 46
Напишите номер ID смарт-карты версию ПО модуля.

  • 0
  • 0

#260 СЕРГЕЙ 46 »

ID 43025505065924

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Приемное оборудование «Триколор ТВ» / GS, DRE и т.п.»