Ошибка 0 - Триколор ТВ

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Внимание! Официальная информация: нет никакой блокировки. Информация размещенная на этой странице является личным мнением авторов написавших сообщения. У каждого человека может быть свое мнение и оно может быть ошибочным.

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
  • 0
  • 3393

#1601 igor68 » 02 сен 2019, 14:12
Специалист поддержки

Заработали:
008, 208, 408, 608, 808 (**002*******08)


  • 0
  • 3393

#1602 igor68 » 02 сен 2019, 14:49
Специалист поддержки

Заблокированы:
019, 219, 419, 619, 819 (**002*******19)
057, 257, 457, 657, 857

  • 0
  • 0

#1603 Navojzdenie » 03 сен 2019, 06:44

***515 не работает уже 3 дня.

  • 0
  • 0

#1604 Sergeyclr » 03 сен 2019, 17:23

723 опять заблокировали, спустя год.

  • 0
  • 3393

#1605 igor68 » 03 сен 2019, 17:35
Специалист поддержки

Navojzdenie писал(а):***515 не работает уже 3 дня.
Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....
И такая блокировка ещё не один раз повторится или отрубят навсегда, так уже произошло с некоторыми смарт-картами.
Не один раз уже сказано это так оператор подталкивает своих абонентов на обмен устаревшего оборудования.
Может лучше поменять приёмник или оператора.

  • 0
  • 3393

#1606 igor68 » 03 сен 2019, 19:13
Специалист поддержки

Заблокированы:
041, 241, 441, 641, 841 23-24 серия
123, 323, 523, 723, 923


Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.


  • 0
  • 0

#1607 spm8000 » 04 сен 2019, 14:13

Заработал GS 8306 ......457
057, 257, 457, 657, 857

  • 0
  • 0

#1608 TREND » 04 сен 2019, 18:03

Кто подскажет такую проблему с приемниками gs8307-gs8308 это те модели на которых пошла перезагрузка при включении,только появляется изображение и приемник сразу перезагружается, сразу скажу что приемники исправны и блоки питания рабочие, если карту не вставлять все включается , а также не подключая антенну приемник будет работать, видно впихнули в поток вирус :) и решили добить этим клиентов, кто что скажет по этой теме , пять человек обратились с такой проблемой, и это уже дня три так, извиняюсь что пишу не в теме

  • 0
  • 3393

#1609 igor68 » 04 сен 2019, 18:16
Специалист поддержки

TREND писал(а):Кто подскажет такую проблему с приемниками gs8307-gs8308 это те модели на которых пошла перезагрузка при включении,только появляется изображение и приемник сразу перезагружается,
Это ещё одно издевательство над абонентами, ведущее к насильственному обмену оборудования..

Что то из этого должно подойти:

1.Если сбросить в заводские и прописать каналы, рес не сбрасывается до очередного отключения от сети.

2. Решается установкой ПИН-кода на Инфоканал.
На 6301 такая же проблема. Какая то хрень идет с транспондера 12226. При ручном поиске каналов при старте ресивера с любого другого канала кроме каналов с 12226 - всё ОК, но при этом постоянно выскакивает сообщение - обновить каналы. Нашли более изощренный способ обхода этого. Ставить пин код на ИНФОКАНАЛ. Тогда при старте он требует пин, далее переключаешь канал и смотришь. А по факту - они активировали встроенного жучка в прошивку ресивера. Ожидаемо и неудивительно

  • 0
  • 0

#1610 TREND » 04 сен 2019, 20:23

ресивер отдал клиенту , на заводские сбрасывал не помогло, прошивал флеш тоже без результата а вот пин код поставить на инфо это конечно идея , а так сказал клиенту что антенну подсоединишь когда напишет нет сигнала , так он и сделал

  • 0
  • 0

#1611 tiguan1372 » 04 сен 2019, 20:52

igor68,
Доброго времени я тут впервые и у меня тоже заблокировали просмотр, а как узнать что означает: 019, 219, 419, 619, 819 (**002*******19)
057, 257, 457, 657, 857 ?
Спасибо.

  • 0
  • 5

#1612 mihailo » 04 сен 2019, 21:05

tiguan1372 писал(а):
Доброго времени я тут впервые и у меня тоже заблокировали просмотр, а как узнать что означает: 019, 219, 419, 619, 819 (**002*******19)
057, 257, 457, 657, 857 ?
tiguan1372, смотреть три последние цифры ID номера.Если ID номер состоит из 12 цифр,серия карты определяется по 3 и 4 цифре,если из 14 то 5 и 6 цифры.Модель приёмника какая у вас.

  • 0
  • 0

#1613 tiguan1372 » 04 сен 2019, 21:37

mihailo,
У меня приёмник GS 8300M, но никакой карты в нём нет.

  • 0
  • 3393

#1614 igor68 » 05 сен 2019, 07:55
Специалист поддержки

tiguan1372 писал(а):mihailo,
У меня приёмник GS 8300M, но никакой карты в нём нет.
Эта серия без смарт-карты, у них встроенный модуль системы условного доступа DRE Crypt .

  • 0
  • 0

#1615 tiguan1372 » 05 сен 2019, 08:57

igor68 писал(а):
tiguan1372 писал(а):mihailo,
У меня приёмник GS 8300M, но никакой карты в нём нет.
Эта серия без смарт-карты, у них встроенный модуль системы условного доступа DRE Crypt .
Но всё же, как узнать что мой рессивер отключили? Или я что-то не понимаю? Растолкуйте пожалуйста.

  • 0
  • 5

#1616 mihailo » 05 сен 2019, 10:27

tiguan1372 писал(а):Но всё же, как узнать что мой рессивер отключили? Или я что-то не понимаю? Растолкуйте пожалуйста.
Если у вас показывают только эти телеканалы:
ПРОМО КИНО 22 кнопка
ПРОМО ТВ 25 кнопка
Leomax 26 кнопка
Союз 45 кнопка (а также инфоканалы) и нет проблем с приемом сигнала,то ваш ID номер приёмника заблокирован на 3-10 дней.

  • 0
  • 0

#1617 tiguan1372 » 05 сен 2019, 15:04

mihailo писал(а):
tiguan1372 писал(а):Но всё же, как узнать что мой рессивер отключили? Или я что-то не понимаю? Растолкуйте пожалуйста.
Если у вас показывают только эти телеканалы:
ПРОМО КИНО 22 кнопка
ПРОМО ТВ 25 кнопка
Leomax 26 кнопка
Союз 45 кнопка (а также инфоканалы) и нет проблем с приемом сигнала,то ваш ID номер приёмника заблокирован на 3-10 дней.
Так и есть, точь в точь как Вы сказали, придётся подождать. Спасибо за объяснение.

  • 0
  • 3393

#1618 igor68 » 05 сен 2019, 15:10
Специалист поддержки

mihailo писал(а):Но всё же, как узнать что мой рессивер отключили? Или я что-то не понимаю? Растолкуйте пожалуйста.

Если у вас показывают только эти телеканалы:
ПРОМО КИНО 22 кнопка
ПРОМО ТВ 25 кнопка
Leomax 26 кнопка
Союз 45 кнопка (а также инфоканалы) и нет проблем с приемом сигнала,то ваш ID номер приёмника заблокирован на 3-10 дней.
К вышесказанному ещё у приёмника должна быть установлена актуальная на данный момент прошивка.

  • 0
  • 0

#1619 Sergeyclr » 06 сен 2019, 09:25

2. Решается установкой ПИН-кода на Инфоканал. Да подтверждаю. Мало того что заблокировали, так ещё эту фигню с перезагрузкой запустили, на gs8307 решил с помощью установки пин-кода. Спасибо за информацию. Теперь ждем когда разблокируют. Самое обидно что только в августе продлил подписку.

  • 0
  • 0

#1620 Sergeyclr » 06 сен 2019, 16:50

723 заработал.

Внимание! Официальная информация: нет никакой блокировки. Информация размещенная на этой странице является личным мнением авторов написавших сообщения. У каждого человека может быть свое мнение и оно может быть ошибочным.

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок Триколор ТВ»