Подписка заканчивается инфо на экране тв, но мы уже оплатили

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Что делать? Если на экране телевизора появляются сообщения, что подписка на пакет каналов "Единый" (Детский, Ночной и т.д.) заканчивается через 5 дней, 4 дня, 3 дня, 2 дня, 1 день. Но просмотр уже оплачен! Платеж не прошёл?

В Личном кабинете в приемнике нет информации о оплаченной новой подписке.


Ответ: Сообщения будут появляться не зависимо от того оплатили вы просмотр или нет, до тех пор пока не окончится срок действия вашей текущей подписки. Информация о новой подписке появится только когда закончится старая.

Если вы оплатили просмотр, то сообщения пропадут сразу после окончания старой подписки, а новая автоматически активируется.

Не переживайте, так и должно быть.

Ошибки и Коды ошибок триколор, что они означают.

Что делать если после окончания старой подписки каналы пропали, а вы заранее оплатили просмотр - ошибка 0, 9, 10, 13 - инструкция

В сервисе проверки подписок информация обновляется так-же как в статусе приемника.
Аватара пользователя
step858
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 11:20

Вопрос: Оплатил через сайт пакет Единый. В личном кабинете на счету по нолям.
*******
Изображение
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

step858 писал(а):Вопрос: Оплатил через ваш сайт пакет Единый. В личном кабинете на счету по нолям.
Проверьте наличие денег в личном кабинете на сайте триколор - тут. Деньги могут появится с задержкой в несколько часов. У вас нет денег в личном кабинете?
Ваши подписки:
Единый до 26.01.2017

Важно! - https://tricolor.x-tk.ru/topic1657.html
Аватара пользователя
Валентина Аасильевна
Гость форума

Вопрос: Доброе утро, скажите пожалуйста, ц меня у мамы пакет "Единый" был до 31.05.2017, а оплатили 10.05.2017, когда следующая дата списания? 10или 31?
Модель оборудования:
*****
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Валентина Аасильевна писал(а):Вопрос: Доброе утро, скажите пожалуйста, ц меня у мамы пакет "Единый" был до 31.05.2017, а оплатили 10.05.2017, когда следующая дата списания? 10или 31?
После окончания действующей подписки - 31.05.2017
Аватара пользователя
Андрей Ефремов
Гость форума

Вопрос:
Модель оборудования:
Версия ПО:
Платеж успешно выполнен

ОПЛАТА триколор
Дата и время 29.10.2017 18:19
Сумма 1 300 руб.
Идентификатор плательщика Единый, ID 4404******433
Номер платежа в Яндекс.Деньгах 2000********376
Код авторизации 545412

Спасибо, что использовали наш сервис.
Ждем вас снова!
На приемнике нет продления действия подписки,которая оканчивается 07.12.2017. Почему, ведь прошел достаточный срок?
Спасибо.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Андрей Ефремов писал(а):Андрей Ефремов
На приёмнике вы ничего не увидите пока не закончится срок действующей подписки. Проверить поступление платежа можно самостоятельно в личном кабинете >>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

здравствуйте!оплатила триколор единый/ультра/экстра а у меня -мульти как узнать прошла оплата если приемник зарегистрирован на прежнего хозяина его уже нет в живых...id 360*********3636 спасибо
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):!оплатила триколор единый/ультра/экстра а у меня -мульти как узнать прошла оплата если приемник зарегистрирован на прежнего хозяина его уже нет в живых...id 360********
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 05.02.2019
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Здравствуйте. Являюсь абонентом уже много лет. Нет трансляции каналов с 06.12. выдает ошибку, что каналы кодированные, дата окончания оплаченного пакета наступает только 30.12.18. В личном кабинете так и обозначают, что ещё 23 дня. В чем тогда может быть проблема? Id 36*********7058. Версия 8403.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а): Нет трансляции каналов с 06.12. выдает ошибку, что каналы кодированные
Напишите номер ошибки...
Гость писал(а): В чем тогда может быть проблема? Id 3600**********058.
С 06.12 заблокированы:
058, 258, 458, 658 и 858
Заработает 09.12

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если разблокировка выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск.


Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Любовь 44002313619991
Гость форума

Здравствуйте.
Оплату провели 24.12.18, а пишет подписка закончилась и не работает. ID 44*********991
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Любовь 44002313619991 писал(а):Оплату провели 24.12.18, а пишет подписка закончилась и не работает. ID 440*******991
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 02.03.2020

Сделайте запрос на повтор ключей активации.
У вас модуль или приёмник?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

igor68 писал(а):
Любовь 440*********991 писал(а):Оплату провели 24.12.18, а пишет подписка закончилась и не работает. ID 440********9991
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 02.03.2020

Сделайте запрос на повтор ключей активации.
У вас модуль или приёмник?
Здравствуйте.
Я не понимаю,что значит модуль или приемник?
И как сделать повторную активацию ключей?
Доступа к личному кабинету нет,т.к хотели сменить пароль,а доступа к телефону нет
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Я не понимаю,что значит модуль или приемник?
Вот модуль Изображение
Вот приёмник Изображение
Гость писал(а):И как сделать повторную активацию ключей?
Для этого позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.
igor68 писал(а):
Перед запросом надо включить приёмник на закодированном из оплаченного пакета канале и ждать...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Валюша
Гость форума

Заплатили за пакет Единый неделю назад банковской картой, имеется чек, но денег на счету в личном кабинете нет, 08.09 оключили пакет.Что делать, куда обращаться?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Валюша, Если деньги не поступили на ваш личный счёт триколор, то значит вы ввели не верные данные и обращайтесь туда через чей банк переводили деньги.
В отделении банка пришлось писать заявление, прикладывать копию чека, из которого видно, что именно эта сумма и именно в это время была оплачена наличными. Деньги вернули на карту аж через целый месяц (но хорошо, что хоть вообще вернули), так что обращаться в банк нужно обязательно.


Если ввели правильные реквизиты, деньги идут от 5 минут до до трёх рабочих дней. Всё зависит от того какой платёжной системой воспользовались.
Отправьте заявление, инструкция Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Опишите свою проблему и прикрепите качественные фото чеков подтверждающие оплату.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Юрьич
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 14:13

Добрый день! 25 ноября успешно продлилась подписка на 1 год "Единый". В ЛК подписка до 25.11.2020 года но каждый раз при включении приемника выскакивает уведомление в правом нижнем углу "Срок подписки заканчивается через 1 день". Что делать? GS U510
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Юрьич, Сброс к заводским настройкам...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Марьяна Политова
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2021, 11:19

маленький экран ваша подписка закончилась просмотр в полноэкранном режиме недоступен. что делать ??
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»