ошибка 3

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
  • 0

#1 Евгений Калюгин » 23 авг 2016, 09:07

Вопрос:Здравствуйте. С середины июля возникла проблема с просмотром. Появляется ошибка 3, после чего уровень и качество сигнала со 100% падают на 0%. надпись "нет данных для показа". Через какое-то время все восстанавливается ( может пройти 5 минут, а может и 6 часов). И так каждый день, смотреть телевизор вообще нет никакой возможности
Модель оборудования: general satellite hd 9305
Мой контактный адрес e-mail: **********@yandex.ru


  • 0
  • 1843

#2 Триколор » 24 авг 2016, 00:52

Евгений Калюгин писал(а):Вопрос:Здравствуйте. С середины июля возникла проблема с просмотром. Появляется ошибка 3, после чего уровень и качество сигнала со 100% падают на 0%. надпись "нет данных для показа". Через какое-то время все восстанавливается ( может пройти 5 минут, а может и 6 часов). И так каждый день, смотреть телевизор вообще нет никакой возможности
Модель оборудования: general satellite hd 9305
Ошибка 3 - Нет доступа к просмотру.
Причина: Кодированный канал. Следует оставить ресивер на раскодировку - 8 часов
Попробуйте сбросить настройки на заводские - инструкция.
И отправить ключи активации - инструкция.

Вам лучше обратится к дилеру. Скорее всего неисправна смарт-карта, конвертер или приемник.

  • 0
  • 0

#3 Lesy1961 » 02 сен 2016, 22:48

Вопрос: Внезапно перестал работать приёмник, на экране сообщение "нет доступа к просмотру, ошибка 3"
Модель оборудования: GS-8300
ID 3600*********476

  • 0
  • 1843

#4 Триколор » 02 сен 2016, 23:39

Lesy1961 писал(а):Вопрос: Внезапно перестал работать приёмник, на экране сообщение "нет доступа к просмотру, ошибка 3"
Модель оборудования: GS-8300
Пакет - Единый
Дата окончания - 09.06.2017
Вам нужно перезагрузить приёмник.

  • 0

#5 Николай ТРК » 05 май 2017, 08:45

Здравствуйте. Не могу настроить каналы т.к. список регионов недоступен. Что делать? Приемник GS B531M

  • 0
  • 3386

#6 igor68 » 05 май 2017, 08:53
Специалист поддержки

Николай ТРК писал(а):Здравствуйте. Не могу настроить каналы т.к. список регионов недоступен. Что делать? Приемник GS B531M
Проверьте качество и силу сигнала, сила и качество сигнала не должны быть менее 80%
Попробуйте сбросить настройки на заводские.


  • 0

#7 ankafox » 23 июн 2017, 20:31

Здравствуйте. Не так давно у нас внезапно пеоесьал работать приёмник. На эекрана написано, то "Нет доступа к просмотру (ошибка 7), то " Нет доступа к просмотру (ошибка 3)
Что делать? Приёмник: GS 8304


  • 0

#9 Андрей Браницкий » 18 авг 2017, 22:13

igor68,
Ошибка 3 - уже более суток. Нет доступа к просмотру. Работает только канал "Союз". Что делать? В личный кабинет зайти не могу.

  • 0
  • 3386

#10 igor68 » 18 авг 2017, 23:09
Специалист поддержки

Андрей Браницкий писал(а):Ошибка 3 - уже более суток. Нет доступа к просмотру. Работает только канал "Союз". Что делать? В личный кабинет зайти не могу.
Контакты поддержки оператора Триколор ТВ (телефон, почта...)

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок Триколор ТВ»