помогите
- Михаил Цепелев
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:34
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Если у вас оплачен пакет единый то в настройках приемника сбросьте настройки на заводские. Потом следуя подсказкам настройте время, дату, выберите регион и произведите поиск каналов.Михаил Цепелев писал(а):пропали все каналы пакета единый что лелать
В случае если вы только что заплатили у вас показывает только инфоканал - оставьте приемник включенным на одном из платных каналов на срок до 8 часов.
- Павел12345
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 21:34
Как мне быть что делать.
Приёмник Satellite Set-top-Box
Модель GS 8300N
Серийный номер приемника 00 0028 04 2706315 10336790
Версия ПО приемника 1.2.364
Дата производства 22.03.2011
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Руководство пользователя / pdf / 13.3 МБ
ID карты доступа для оплаты можно узнать в пункте Смарт-карта.
Нажмите кнопку «Меню\Menu» на пульте дистанционного управления приемного оборудования, далее из списка выберите пункт «Статус» и нажмите кнопку «ОК». В открывшемся окне в строке «Номер ID» должен отображаться 12 или 14-значный номер ID.
Зная номер ID вы можете оплачивать услуги.
Далее вам нужно подтвердить свои регистрационные данные.
Перейдите на эту страницу --- Скрытый текст --- если вы не знаете пароля, но приемник зарегистрирован