ошибка 3

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Евгений Калюгин
Гость форума
Вопрос:Здравствуйте. С середины июля возникла проблема с просмотром. Появляется ошибка 3, после чего уровень и качество сигнала со 100% падают на 0%. надпись "нет данных для показа". Через какое-то время все восстанавливается ( может пройти 5 минут, а может и 6 часов). И так каждый день, смотреть телевизор вообще нет никакой возможности
Модель оборудования: general satellite hd 9305
Мой контактный адрес e-mail: **********@yandex.ru
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Евгений Калюгин писал(а):Вопрос:Здравствуйте. С середины июля возникла проблема с просмотром. Появляется ошибка 3, после чего уровень и качество сигнала со 100% падают на 0%. надпись "нет данных для показа". Через какое-то время все восстанавливается ( может пройти 5 минут, а может и 6 часов). И так каждый день, смотреть телевизор вообще нет никакой возможности
Модель оборудования: general satellite hd 9305
Ошибка 3 - Нет доступа к просмотру.
Причина: Кодированный канал. Следует оставить ресивер на раскодировку - 8 часов
Попробуйте сбросить настройки на заводские - инструкция.
И отправить ключи активации - инструкция.

Вам лучше обратится к дилеру. Скорее всего неисправна смарт-карта, конвертер или приемник.
Аватара пользователя
Lesy1961
Читатель
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 22:38

Вопрос: Внезапно перестал работать приёмник, на экране сообщение "нет доступа к просмотру, ошибка 3"
Модель оборудования: GS-8300
ID 3600*********476
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Lesy1961 писал(а):Вопрос: Внезапно перестал работать приёмник, на экране сообщение "нет доступа к просмотру, ошибка 3"
Модель оборудования: GS-8300
Пакет - Единый
Дата окончания - 09.06.2017
Вам нужно перезагрузить приёмник.
Аватара пользователя
Николай ТРК
Гость форума

Здравствуйте. Не могу настроить каналы т.к. список регионов недоступен. Что делать? Приемник GS B531M
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Николай ТРК писал(а):Здравствуйте. Не могу настроить каналы т.к. список регионов недоступен. Что делать? Приемник GS B531M
Проверьте качество и силу сигнала, сила и качество сигнала не должны быть менее 80%
Попробуйте сбросить настройки на заводские.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ankafox
Гость форума

Здравствуйте. Не так давно у нас внезапно пеоесьал работать приёмник. На эекрана написано, то "Нет доступа к просмотру (ошибка 7), то " Нет доступа к просмотру (ошибка 3)
Что делать? Приёмник: GS 8304
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Андрей Браницкий
Гость форума

igor68,
Ошибка 3 - уже более суток. Нет доступа к просмотру. Работает только канал "Союз". Что делать? В личный кабинет зайти не могу.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Андрей Браницкий писал(а):Ошибка 3 - уже более суток. Нет доступа к просмотру. Работает только канал "Союз". Что делать? В личный кабинет зайти не могу.
Контакты поддержки оператора триколор (телефон, почта...)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»