ошибка 3
-
- Гость форума
Модель оборудования: general satellite hd 9305
Мой контактный адрес e-mail: **********@yandex.ru
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Ошибка 3 - Нет доступа к просмотру.Евгений Калюгин писал(а):Вопрос:Здравствуйте. С середины июля возникла проблема с просмотром. Появляется ошибка 3, после чего уровень и качество сигнала со 100% падают на 0%. надпись "нет данных для показа". Через какое-то время все восстанавливается ( может пройти 5 минут, а может и 6 часов). И так каждый день, смотреть телевизор вообще нет никакой возможности
Модель оборудования: general satellite hd 9305
Причина: Кодированный канал. Следует оставить ресивер на раскодировку - 8 часов
Попробуйте сбросить настройки на заводские - инструкция.
И отправить ключи активации - инструкция.
Вам лучше обратится к дилеру. Скорее всего неисправна смарт-карта, конвертер или приемник.
- Lesy1961
- Читатель
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 22:38
Модель оборудования: GS-8300
ID 3600*********476
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Пакет - ЕдиныйLesy1961 писал(а):Вопрос: Внезапно перестал работать приёмник, на экране сообщение "нет доступа к просмотру, ошибка 3"
Модель оборудования: GS-8300
Дата окончания - 09.06.2017
Вам нужно перезагрузить приёмник.
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Проверьте качество и силу сигнала, сила и качество сигнала не должны быть менее 80%Николай ТРК писал(а):Здравствуйте. Не могу настроить каналы т.к. список регионов недоступен. Что делать? Приемник GS B531M
Попробуйте сбросить настройки на заводские.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Что делать? Приёмник: GS 8304
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Ошибка 3 - уже более суток. Нет доступа к просмотру. Работает только канал "Союз". Что делать? В личный кабинет зайти не могу.
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Контакты поддержки оператора триколор (телефон, почта...)Андрей Браницкий писал(а):Ошибка 3 - уже более суток. Нет доступа к просмотру. Работает только канал "Союз". Что делать? В личный кабинет зайти не могу.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)