Возможная ошибка в оплате пакета Единый
-
- Гость форума
--- Скрытый текст ---
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
У нас нет технической возможности это сделать.Паламарчук Андрей Васильевич ID 35025504013267 писал(а):Вопрос: Так как я точно не помнил размер платежа за пакет Единый я перевел деньги с сайта Сбербанк Онлайн тремя платежами :20 июля 1000руб, 24 июля 200руб, 28 июля 100 руб, т.е. всего 1300 рубл. СМС подтверждения от триколор о переводе средств я каждый раз получал, но в приемнике на страничке Личный кабинет по прежнему значится, что услуга истекает 31 июля. В личный кабинет с сайта триколор мне не удается зайти, видимо, по причине слабого Интернета в нашей местности. Помогите проверить продление пакета Единый.
Если вы не можете получить пароль от личного кабинета, то нужно сначала подтвердить данные, потом запросить восстановление пароля на № мобильного телефона.
Задайте свой вопрос оператору - тут
- куртон
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 07:39
Вопрос:
возможна ли оплата за пакет Единый частями в разные дни? например сначала 1000 через неделю 200 рублей?. возможности проверить через личный кабинет нет. это чужое оборудование. знаю только номер ID. но насколько понимаю - у вас технической возможности проверки лицевого счета нет? по номеру пробивается что подписка заканчивается через три дня. как неоплаченная. на экран выводится та же информация ежедневно. оплатил последнюю сумму вчера. может ли быть что по окончании подписки продление активируется автоматически? а до этого предупреждение об окончании будет выносить мозг семидесятилетней бабуле а она - мне?спасибо. это и есть главный вопрос
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
https://tricolor.x-tk.ru/post3350.html#p3350куртон писал(а):Сообщение куртон менее минуты назад
Вопрос:
возможна ли оплата за пакет Единый частями в разные дни? например сначала 1000 через неделю 200 рублей?. возможности проверить через личный кабинет нет. это чужое оборудование. знаю только номер ID. но насколько понимаю - у вас технической возможности проверки лицевого счета нет? по номеру пробивается что подписка заканчивается через три дня. как неоплаченная. на экран выводится та же информация ежедневно. оплатил последнюю сумму вчера. может ли быть что по окончании подписки продление активируется автоматически? а до этого предупреждение об окончании будет выносить мозг семидесятилетней бабуле а она - мне?спасибо. это и есть главный вопрос