триколор и спортивные каналы, что ждать абонентам

Новости и важная информация от триколор / Tricolor TV. Пресс релизы и обзоры. Новости. Пресс-цент компании.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
РПЛ рискует потерять четверть ТВ-аудитории – у «Газпром-медиа» новый конфликт с «триколором»

У «Газпром-медиа» новая война с «триколор»: стороны не продлили контракт, и с 1 февраля из сетки одного из крупнейших российских вещателей пропал пакет каналов, куда входят «Матч Премьер», «Матч Футбол» и КХЛ ТВ. Это повторение прошлогодней истории: тогда сообщалось, что «триколор» останется без спорта из-за разногласий по продлению контракта, но в итоге договорились. Что будет сейчас – посмотрим.

«триколор» объявил о прекращении вещания каналов, дистрибутируемых компанией «Ред Медиа» (входит в холдинг «Газпром-медиа»), сухим пресс-релизом. И пообещал вернуть абонентам деньги за доступ к «Матч Премьер» и «Матч Футбол».

Изображение

В комментарии «Интерфаксу» «триколор» выступил более детально: оператор «не готов соглашаться с постоянным увеличением стоимости контента, предлагаемым холдингами, обладающими монопольными правами на дистрибуцию контента». И ключевой тезис сети: с 2016-го контракт с «Ред Медиа» (дочерняя компания «Газпром-медиа») подорожал вдвое, при этом «Ред Медиа» настаивает, чтобы оператор покупал весь пакет из 38 каналов.

Речь о пакете, куда вместе со спортивными каналами входят «Ля-Минор ТВ», «Индийское кино» и подобное – такой контент почти не смотрят. Но «Газпром» хочет продавать каналы единым пакетом, а стоимость вещания неспортивного контента – больше 50% от всей суммы контракта, что не устраивает «триколор».

• «Газпром-медиа» ответил: компания не принимает требования «триколора» и обвиняет оператора в «непоследовательной и агрессивной политике».

«В рамках обсуждения условий по продлению договора на 2021 год «триколор» в ультимативном порядке потребовал от «Ред Медиа» пересмотра коммерческой части действующего договора на неприемлемых условиях, не учитывающих экономическую конъюнктуру и сложившуюся на рынке практику взаимодействия. Ни одно из встречных предложений со стороны «Ред Медиа» принято не было.

Холдинг «Газпром-медиа» придерживается принципов единой ценовой политики для всех операторов платного ТВ. Соглашение с новыми требованиями «триколора» привело бы к созданию преимущественных условий, что для «Газпром-медиа» неприемлемо», – говорится в заявлении «ГПМ».

Холдинг сообщил, что «НТВ-Плюс» готовит предложение для пострадавших абонентов «триколора» – специальные условия на покупку оборудования, подписку на пакет «Базовый онлайн» за 1 рубль в месяц на год и скидки на спортивные пакеты, включающие телеканалы семейства «Матч». Также «ГПМ» подчеркнул, что в любое время готов к продолжению переговоров с «триколором» о возобновлении сотрудничества на рыночных условиях.

Бывший директор «Лиги ТВ» Илья Геркус уточняет, что у «триколора» больше ста тысяч подписчиков «Матч Премьер» – примерно четверть от общего числа. Новые потери ударят по «Матчу» – к концу 2020-го канал обещал РПЛ установить планку в 900 тысяч подписчиков, этого не случилось, а теперь цифры могут еще и упасть, и РПЛ потребует компенсацию.

«KPI [в 900 тысяч подписчиков] был заявлен нами, а «Матч ТВ» его подписал, поэтому мы будем обсуждать решение по этому пункту, – рассказывал Сергей Прядкин в декабре в интервью Sports.ru. – Один из способов, который предложила рабочая группа, – попросить забрать часть инвентаря, который не реализуется. Речь идет о второй половине этого и всем следующем сезоне. Чтобы мы, используя этот инструментарий, могли заработать дополнительные средства».

По данным за 2019 год (новых цифр пока нет), у «триколора» база в 12,3 млн человек – «Газпром-медиа» потерял выход на огромную аудиторию. Но до старта РПЛ еще почти месяц – вполне вероятно, стороны опять смогут договориться. источник
Ответить

Вернуться в «Новости»