Ошибка - Каналы не установлены в трикалоре

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение

Ошибка - канал не установлен.
Или.
Ошибка каналы не установлены.

Ошибка может возникнуть при просмотре телевидения трикалор тв в нескольких случаях.

Первая самая распространенная причина - это "глюк" программного обеспечения. Дело в том, что ПО которое устанавливается на ресиверах очень часто имеет отвратительное качество. Ресиверы могут зависать, самопроизвольно перезагружаться, сбрасывать настройки и многое другое. Если хотите смотреть телевидение и наслаждаться просмотром выбирайте не трико тв, а нормальное телевидение от нтв плюс. Временно исправить ситуацию можно сбросив настройки на заводские. Далее остается ждать выхода новой версии ПО.

Вторая причина вытекает из первой - низкокачественное ПО. Ошибка появляется после обновления программного обеспечения. Решить ее можно также как и в первом случае. Сбросить настройки на заводские сразу после обновления ПО.

Третья причина. Ресивер может "сглючить" в результате электромагнитных помех. Встречается довольно редко и обычно бывает после обновления ПО (вспомните о том что творилось с ресивером GS 8306). До обновления на версии ПО которая устанавливалась на заводе-изготовителе такой проблемы не встречалось. Проблема решается как всегда с помощью сброса настроек на заводские.

Как Сбросить настройки на заводские
FAQ обновлен
Аватара пользователя
Ирина Карпова
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 12:10

Добрый день! Я живу в Казахстане. У нас подключен триколор и мы один раз в год оплачиваем абонентскую плату.Это происходит в июле месяце. Вчера при обычном включении телевизора вышла надпись: "КАНАЛЫ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ". Что нужно сделать, чтобы всё было как раньше. Спасибо
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Ирина Карпова,
Напишите название приёмника, номер установленной версии ПО и модуля.

Во-первых уточните активность подписки и её наличие. Если её нет - нужно продлить подписку.

Во-вторых попробуйте провести автопоиск каналов триколор.
Если и это не помогло - сбросьте ресивер на заводские настройки и повторите процедуру.

Как Сбросить настройки на заводские
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»