приостановка просмотра

Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Ответить
Аватара пользователя
Вагин Сергей
Гость форума
Срок оплаченого просмотра закончился , мы не хотим смотреть и оплачивать дальше услуги ,возможно продадим или подарим оборудование , вопрос не будет ли нам начислена какая нибудь оплата ?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Вагин Сергей писал(а): Срок оплаченого просмотра закончился , мы не хотим смотреть и оплачивать дальше услуги ,возможно продадим или подарим оборудование , вопрос не будет ли нам начислена какая нибудь оплата ?
Нет не будет, оператор не уводит абонентов в минус. При продаже или передаче оборудования не забудьте сказать пароль для доступа в личный кабинет новому абоненту и смены регистрационных данных.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Drovosek
Оф. Дилер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 19:29

если оборудование куплено в рассрочку и не выплачена вся сумма, то минус на балансе появится и образуется задолженность

если у вас договор обычный предоплатный, то в минус не уйдёт
дилер триколор, помощь в регистрации вашего оборудования, оплата подписок
Аватара пользователя
sat-antena
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2020, 15:42

Bозможнa ли приостановка просмотра вo время оплаченого периодa?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

sat-antena писал(а): Bозможнa ли приостановка просмотра вo время оплаченого периодa?
3.11.
Абонент имеет право на приостановку услуг на основании его письменного заявления. Приостановка услуг производится с даты, указанной в заявлении, но не ранее чем в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления НСК, либо, если дата в заявлении не указана, в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления НСК.
Услуга может быть приостановлена на срок не более 30 календарных дней в течение срока действия подписки на услугу.
Возобновление оказания услуг производится по истечении 30 календарных днейс момента приостановки либо в более ранние сроки, указанные в заявлении абонента, либо в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявления о возобновлении оказания услуги НСК.
Если в период приостановки оказания услуг по заявлению Абонента, НСК прекращает оказывать ту или иную Услугу, оказание Услуги не возобновляется, а неизрасходованные денежные средства подлежат возврату Абоненту в порядке, определенном настоящими Условиями оказания услуг.


Подробнее >>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
sat-antena
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2020, 15:42

и этo в 21 веке нашей эры? :facepalm: :)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

sat-antena писал(а): и этo в 21 веке нашей эры?
Сам удивляюсь! Вероятно оператору не выгодно делать лишние движения в сторону абонента - раз оплатил,то смотри и не дёргайся.
Так что это к оператору и его оф. техн. поддержке вопрос....

Ещё такой вариант можно спользовать:
Приехать к официальному дилеру триколор со своим паспортом РФ. Написать заявление (бланк там выдадут).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Форум триколор»