Ошибка 20 в триколор
- BAD311
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 08:13
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Это они вам так сказали или эту информацию выдаёт приёмник вам на тв.BAD311 писал(а):Позвонил в триколор модуль не отоброжается!и id нет смарт карты пишит
ip адрес опять сменился у вас на этот теперь - 178.62.234.153
Пока у вас не будет российский ip адрес, не смотреть вам интернет тв от триколора.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- BAD311
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 08:13
- BAD311
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 08:13
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
это бывает при неисправном блоке питания.BAD311 писал(а):и на экране нету смарт карты и Id!!!
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- BAD311
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 08:13
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Какой модели приёмник?BAD311 писал(а):есть другой щяс попробую спс!!не не помогло!!!тоже самое ошибка 20!также не чего не появилось ПО и модуль не видит!
Обратитесь к местным специалистам по вашему приёмнику, пусть они сами на него посмотрят и решат что с ним.
Найти их проще всего у дилера, у которого было куплено оборудование для просмотра телевидения или непосредственно в сервисном центре компании триколор. Привлекать сторонних мастеров не стоит, поскольку результат их работ гарантировать не сможет никто.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- BAD311
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 08:13
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Для определения гарантийного срока с даты изготовления приемника введите 23 цифры серийного номера. >>>ТУТ<<<BAD311 писал(а):мой папа купил с рук приёмник и онтену!!!подарил мне и отдал всё что было при пакупки!!там товарный чек,две книги,и подробная инструкцыя!куплен был 19.01.2018г. могу я его по горантии здать если что но у меня нету гарантийного талона??
Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому спрашивайте там куда пойдёте с ним.
Лично моё мнение - это будет пустая трата времени и нервов.
Ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» — право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует — потребовать возврата уплаченной суммы. Постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 установлен перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, например, периодические издания (книги, брошюры), животные, растения, гражданское оружие, автомобили, изделия из драг. металлов, товары бытовой химии, швейные и трикотажные изделия (чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые) и др. В том числе : Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) На практике к возвращаемому товару можно предъявить такие требования, которые продавец никогда не исполнит и вернет деньги. Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей». Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- BAD311
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 08:13
- Avdok
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 21:23
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Инструкция по устранению Ошибки 21 >>>ТУТ<<<
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)