Ошибка 30, «Код 30. Нет доступа к просмотру»
Ошибка 30 (код 30) может возникать при просмотре триколор через интернет. Например современных ресиверах или в приложении «триколор Кино и ТВ». Помимо ошибки 30 могут возникнуть ошибки «Код 47» или «Код 48». Это означает, что вам запрещен просмотр.
Как исправить ошибку 30 («Код 30. Нет доступа к просмотру»)
1. Вам нужно проверить свою подписку. Возможно она закончилась. Если подписка закончилась просмотр будет запрещен пока вы не оплатите просмотр. Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор
2. Если Ваша подписка еще действует, необходимо отправить ключи активации в Личном кабинете. Дождитесь появления изображения в течение 10 минут. Как отправить клю активации
3. Проверьте версию ПО на ресивере и обновите в случае необходимости. У приложении проверьте наличие обновлений и также обновите приложение «триколор Кино и ТВ» в случае необходимости.
4. Если это вам не помогло.
Ошибка 30 появляется на ресивере. Если ошибка по прежнему появляется на ресивере - сбросьте настройки на заводские - инструкция
Ошибка 30 появляется в приложении. В этом случае вам стоит переустановить приложение «триколор Кино и ТВ». Кнопки переустановка нет, поэтому все нужно сделать вручную.
1) удалить приложение
2) перезагрузить устройство
3) заново установить приложение «триколор Кино и ТВ»