Ошибка 3 в триколор возникает при блокировке каналов, отсутствии сигнала. Такой тип проблем можно решить стандартной перезагрузкой, установкой нового ПО и повторной командой ключей активации.
- триколор ошибка 3 сообщает, что пропал доступ к данному телеканалу. То есть, ваш ресивер не смог подобрать ключи, либо же кодировка на данный момент не поддерживается приемником. Попробуйте обновить ресивер на последнюю версию ПО.
- Ещё одной причиной проблемы, может быть то, что ваш приемник случайно поймал волну другого провайдера и тем самым сбил все стандартные для вас настройки. Если проблема заключается именно в этом, то вам стоит произвести сброс настроек до заводских, далее произвести поиск каналов по новой.
- Такая ошибка ещё может сопровождаться сообщением: «раскодировка займет до 8 часов». Что делать в этом случае? Такое сообщение может говорить о том, что вышла из строя ваша смарт-карта. При поломке смарт-карты, данная ошибка возникает с завидной регулярностью, возможно, даже ежедневно. При этом, в момент выдачи сообщения о сбое, уровень сигнала уходит практически в ноль. Проверить это можно, нажав на пульте кнопку i в момент сбоя. Восстановление вещания в этом случае происходит самостоятельно, но до этого момента может пройти как 5 минут, так и несколько часов.
- проверить, плотно ли карта установлена в разъем;
- переподключить смарт-карты к ресиверу;
- проверить, не засорен ли разъем, не нуждаются ли в чистке контакты (при необходимости – почистить).