Ошибка 28 в триколор

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
akvamen
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 08:54
Вопрос: Ошибка 28 в онлайн тв через вай фай.
Модель оборудования: GS АС790
Версия ПО:02.01
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

akvamen писал(а):Ошибка 28 в онлайн тв через вай фай.
Модель оборудования: GS АС790
Проверить срок действия подписки, если подписка закончилась - оплатите.
Если проблема останется сбросьте настройки на заводские.
Проверьте параметры вашей сети интернет. Рекомендуемая скорость интернет-соединения от 5 Мбит/сек.
Доступ к просмотру телеканалов посредством сети интернет может быть ограничен правообладателем.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Макс_S7
Гость форума

Ошибка 28 возникает при просмотре онлайн тв при подключении ресивера через интернет.

Что делать:
  1. Проверить срок действия подписки, если подписка закончилась — оплатить,
  2. Если проблема останется сбросьте настройки на заводские,
  3. Обновить прошивку и программное обеспеение приёмника
  4. Проверьте скорость Вашего подключения к сети Интернет. Рекомендуемая скорость интернет-соединения от 5 Мбит/сек,
  5. Доступ к просмотру телеканалов посредством сети интернет может быть ограничен правообладателем,
  6. Оператор предлагает свои услуги только на территории России
Ошибка 28 связана с сервисом «Онлайн ТВ», работающем через интернет. Если у Вас интернет не подключен, зайдите в меню Настройки — Вещание и измените источник вещания на «Спутник». Без интернета. После этого перезагрузите приемник по сети питания. Если это не поможет, осуществите возврат к заводским установкам. Если в триколор Онлайн выдает ошибку 28 регулярно, проблема может быть в подключении. Кабель может быть перебит или неправильно установлен. Абоненту следует отключить шнур Интернету и подключить заново.
Аватара пользователя
akvamen
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 08:54

Подписку только вчера оформил и оплатил на 2года по акции. В настройках вай фай пишет сигнал отличный. на телефоне показывает скорость 144 Мбит/сек. На телевизоре постояно идет загрузка потом пишет ошибка 28 перезагрузите ресивер. через минут 5 начинает показывать и пропадать.
----------
На телевизоре через вай фай ютуб показывает без проблем и тормозов.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

akvamen писал(а):Подписку только вчера оформил и оплатил на 2года по акции. В настройках вай фай пишет сигнал отличный. на телефоне показывает скорость 144 Мбит/сек. На телевизоре постояно идет загрузка потом пишет ошибка 28 перезагрузите ресивер. через минут 5 начинает показывать и пропадать.
akvamen писал(а):На телевизоре через вай фай ютуб показывает без проблем и тормозов.
Обратитесь в тех. поддержку оператора >>>Помощь ONLINE<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
провод
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 12:56

Вопрос:
Модель оборудования: gs b5311
Версия ПО:3.15.448
при онлайн просмотре выскакивает оишибка 28,и ресивер не показывает,помогает и то не надолго перезагрузка что это может быть
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

провод писал(а):при онлайн просмотре выскакивает оишибка 28,и ресивер не показывает,помогает и то не надолго перезагрузка что это может быть
Ошибка 28 связана с сервисом "Онлайн ТВ", работающем через интернет. Если у Вас интернет не подключен, зайдите в меню Настройки - Вещание и измените источник вещания на "Спутник". Без интернета. После этого перезагрузите приемник по сети питания. Если это не поможет, осуществите возврат к заводским установкам.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
провод
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 12:56

igor68,
я все это делал это помогает на 10-20 минут
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

провод писал(а):я все это делал это помогает на 10-20 минут
Обращайтесь в тех. поддержку оператора. Такая проблема появляется почти у всех, спасибо скажите криворуким программистам оператора. Запускают сырую, не обкатанную услугу, а абоненты мучаются потом за свои же деньги.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Pupsik
Гость форума

akvamen,
Та же фигня, только вообще не показывало ни разу каналы. Вы как тотрешили этот вопрос?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Pupsik писал(а):Та же фигня, только вообще не показывало ни разу каналы. Вы как тотрешили этот вопрос?
.И не будут у вас показывать каналы через интернет. Потому что вы находитесь за пределами России, а оператор предлагает свои услуги только на её (России) территории.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»