Субтитры

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Ольга вет
Гость форума
Вопрос: как отобразить на экране субтитры и показатель громкости?
Модель оборудования:
Версия ПО:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Ольга вет писал(а):опрос: как отобразить на экране субтитры?
Какая у вас модель оборудования?
Ольга вет писал(а): как отобразить на экране показатель громкости
Нажать на пульте или приёмнике кнопку увеличения или уменьшения громкости звука.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Екатерина64
Гость форума

Как включить субтитры?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Екатерина64 писал(а):Как включить субтитры?
Какая у вас модель оборудования?
Обычно на пульте это жёлтая кнопка, но всё зависит от модели приёмника.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
kli4en
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 16:41

ВОПРОС ПО СУБТИТРАМ:
после технических работ 18.07.2018 на рессивере пропали субтитры. Желтая кнопка -> Субтитры -> OK и ничего не происходит или появляется одна строчка субтитров и "зависает" в зависимости от выбранного канала. Для нас очень важно наличие субтитров, поскольку у жены тугоухость и она не может полноценно просматривать передачи! Очень прошу помочь!!!
рессивер: GS8304
версия ПО приемника: GenSat N101 1.5.5 (20151014)
Версия ПО модуля: 07.00.00
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

kli4en писал(а):после технических работ 18.07.2018 на рессивере пропали субтитры. Желтая кнопка -> Субтитры -> OK и ничего не происходит или появляется одна строчка субтитров и "зависает" в зависимости от выбранного канала. Для нас очень важно наличие субтитров, поскольку у жены тугоухость и она не может полноценно просматривать передачи! Очень прошу помочь!!!
Попробуйте сбросить приёмник до заводских настроек и произвести поиск каналов повторно.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Алёна Волкова
Гость форума

igor68 писал(а):
kli4en писал(а):после технических работ 18.07.2018 на рессивере пропали субтитры. Желтая кнопка -> Субтитры -> OK и ничего не происходит или появляется одна строчка субтитров и "зависает" в зависимости от выбранного канала. Для нас очень важно наличие субтитров, поскольку у жены тугоухость и она не может полноценно просматривать передачи! Очень прошу помочь!!!
Попробуйте сбросить приёмник до заводских настроек и произвести поиск каналов повторно.
После сброса тоже самое,как быть тогда?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Алёна Волкова писал(а):После сброса тоже самое,как быть тогда?
На каком канале вы включаете субтитры? Дело в том что не все каналы передают субтитры, а те что передают включают их только с некоторыми передачами.
Напишите в тех. поддержку оператора >>>Помощь Online<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Алёна Волкова
Гость форума

igor68, По россия 1 ,раньше всегда были субтриты ,после обновлений такая проблема
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Алёна Волкова писал(а):По россия 1 ,раньше всегда были субтриты ,после обновлений такая проблема
Попробуйте так:
меню- ,выбираем -установки- ,набираем пин код 0000, выбираем -системные установки-, дальше выбираем -выбор языка-, жмем -основной язык субтитров- ,выбираем -вкл-, выходим из этого нажав кнопку выход.

У меня на GS В520 субтитры сейчас есть. Видимо что то не то с этим ПО у приёмника, напишите о вашей проблеме в тех. поддержку оператора, ссылку я давал выше.
Не забудьте что ваш приёмник есть в списке у оператора на обмен, возможно в этом причина.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Андрейшестак
Гость форума

Здравствуйте!не показывает экран субтитры недавно обмен новый приемник b5310
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Андрейшестак писал(а):не показывает экран субтитры недавно обмен новый приемник b5310
Не все передачи идут с субтитрами.
Попробуйте сброс приёмника к заводским установкам.
Какая версия ПО установлена?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
duenia68@mail.ru
Гость форума

Вопрос: как настроить субтитры ?
Модель оборудования: GS B211
Версия ПО:2.5.157.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

duenia68@mail.ru писал(а): как настроить субтитры ?
Модель оборудования: GS B211
Версия ПО:2.5.157.
Не все передачи идут с субтитрами.
Но вам надо в первую очередь обновить ПО приёмника и модуля до актуальной вер. 3.8.98, LCS1 вер. 0.1.219.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»