Ошибка 0 - что делать, не работают каналы

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).


Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?

Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)

Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
  1. Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
  2. Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
  3. Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
  4. Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>> Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>> Поиск каналов, как найти каналы
>>> Как узнать Номер ID приемника
>>> Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>> Как Сбросить настройки на заводские
>>> Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.

Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
  1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
  2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
  3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
  4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
  5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
  6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
  7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 писал(а):С 7.10 блокирована группа С6. Это ВСЕ КАРТЫ заканчивающиеся цифрами;
198, 398, 598, 798 и 998
Заработали:
198, 398, 598, 798, 998 (**002*******98)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

С 9.10 заблокирована группа 7d. Это ВСЕ КАРТЫ с цифрами в конце:
125, 325, 525, 725 и 925
Разблокируют 12.10

С 10.10 заблокирована группа 9а. Это ВСЕ КАРТЫ с цифрами в конце:
154, 354, 554, 754 и 954
Разблокируют 13.10

С 11.10 заблокировали группу 21. Это ВСЕ КАРТЫ с цифрами в конце:
033, 233, 433, 633 и 833
Разблокируют 14.10
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Елена 72629
Гость форума

igor68,
Спасибо большое за инфу!значит пока не разблокируют -приемник выключать нельзя?
Аватара пользователя
Елена 72629
Гость форума

igor68,
Все таки не пойму ,с какой целью блокируют на 3дня?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Елена 72629 писал(а):Спасибо большое за инфу!значит пока не разблокируют -приемник выключать нельзя?
Нельзя, иначе приёмник не получит ключ для активации каналов.
Елена 72629 писал(а):Все таки не пойму ,с какой целью блокируют на 3дня?
Ну читайте же тему, это делается для того что бы абоненты несли свои приёмники на обмен.
Официально никакой блокировки нет и оператор в этом никогда не признается - это не официальная информация.
И предположительно где то в апреле или мае следующего года оператор отключит все SD (MPEG-4) приёмники которые не поддерживают HD каналы. Как он это уже сделал с MPEG-2 приёмниками. И это тоже пока информация не официальная.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Елена72629
Гость форума

igor68,
Да,ещё раз спасибо за разъяснения )оператору звонила-сказали через 8часов будет показывать-ничего нет,жду 13! :(
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Елена72629 писал(а):Конец I'd -354 -не работает!активизацию сделали,пакет услуг еще не закончился,пере грузили-2сутки не работает!что это?
Елена72629 писал(а):Да,ещё раз спасибо за разъяснения )оператору звонила-сказали через 8часов будет показывать-ничего нет,жду 13! :(
igor68 писал(а):С 10.10 заблокирована группа 9а. Это ВСЕ КАРТЫ с цифрами в конце:
154, 354, 554, 754 и 954
Разблокируют 13.10
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 писал(а):С 9.10 заблокирована группа 7d. Это ВСЕ КАРТЫ с цифрами в конце:
125, 325, 525, 725 и 925
Разблокируют 12.10
Заработали:
125, 325, 525, 725, 925 (**002*******25)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Ильвира
Гость форума

Вторые сутки ошибка 0. 330024ххххх433 Показывают только каналы триколор. Техподдержка прикидывается валенком, ничего не помогает
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Ильвира писал(а):Вторые сутки ошибка 0. 330024ххххх433 Показывают только каналы триколор. Техподдержка прикидывается валенком, ничего не помогает
ЧИТАЙТЕ ТЕМУ!!!
igor68 писал(а):С 11.10 заблокировали группу 21. Это ВСЕ КАРТЫ с цифрами в конце:
033, 233, 433, 633 и 833
Разблокируют 14.10
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Евгений46
Гость форума

igor68,
725 не заработал
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Евгений46 писал(а):725 не заработал
Видимо вы выключали приёмник.
Если установлена актуальная версия ПО, то сброс на заводские и затем после поиска каналов включить на закодированный и запросить повтор ключей активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ТамараS
Гость форума

ID 29131ххххх273 не работает с 11.10,все рекомендованные манипуляции сделала, сижу жду
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 писал(а):С 11.10 заблокировали группу 21. Это ВСЕ КАРТЫ с цифрами в конце:
033, 233, 433, 633 и 833
Разблокируют 14.10
Разблокировали группу 21. Карты: 033, 233, 433, 633 и 833
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
DobryakFirst
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40

Модель приемника GS8306
ID 39002315632485
Версия ПО 1.9.160
Все проведённые манипуляции к положительному результату не привели. Ошибка 0.
Как я понял приёмник в списке замены. Тупо сидеть ждать разблокировки?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

DobryakFirst писал(а):Модель приемника GS8306
ID 39002315632485
Версия ПО 1.9.160
Все проведённые манипуляции к положительному результату не привели. Ошибка 0.
Как я понял приёмник в списке замены. Тупо сидеть ждать разблокировки?
Выбор за вами, ждать когда снимут блокировку, идти менять приёмник или оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заблокированы:
085, 285, 485, 685, 885 (**002*******85)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

igor68,
**002******968 не раб с 15.10.18
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заблокированы:
123, 323, 523, 723, 923 (**13******23)
168, 368, 568, 768 и 968 (**002*******68)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
чамлык
Гость форума

чамлык,
почему блокируют рессиверы
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»