В 2005 году было создано утреннее шоу «Лёгкий завтрак» продолжительностью в три часа. Позже шоу увеличило хронометраж до четырёх часов и сменило название на «Большой завтрак». Ведущим шоу стал Александр Заболотный, которому помогала Ирина Фёдорова.
В 2006—2007 году у станции новый слоган «У каждого своя любовь, Love Radio — одно на всех», что означало расширение аудитории, хотя фактически Love Radio стало позиционироваться как молодёжная радиостанция, о чём мог сказать изменившийся музыкальный формат, заметное преобладание r’n’b над поп-ритмами. С сентября 2006 года утреннее шоу переходит в руки Максима Привалова, а Александр Заболотный становится ведущим «Love Radio Chart Show» — субботний хит-парад. В этот же период в эфире Love Radio присутствуют проекты «Дольче Вита» с Витой Самойловой, «Magic Collection» с Юлией Устиновой, «Декольте» — ночное радиошоу в стиле chill-out со стихотворными вставками о любви. Текст читали Владимир Набоков и Юлия Устинова.
На протяжении трёх лет с 2007 по 2010 Love Radio полностью обновляет логотип, слоганы, часто меняет оформление и ведущих. В июле 2007 года происходит ребрендинг радиостанции. Появляются новые слоганы — «Живи в удовольствие!», «Потому что Love Radio», «Упругая POP-Музыка». Программа Кадриль покидает эфир, позже её заменяет интерактив Open Air, а с сентября 2009 года — Big Love Message и рубрика Love Message. Запускаются новые танцевальные вечерние проекты. Ежегодный фестиваль Love Story переезжает из Кремлёвского дворца в СК «Олимпийский» и меняет своё название на «Big Love Show».
С сентября 2011 года Love Radio снова начинает постепенно возвращаться к любовной концепции. Новый слоган радиостанции «Радио твоей мечты!». Появляются программы: «Sweet Dreams», напоминающая «Декольте» (только без стихотворных вставок), и программа о новой русской музыке «Новые русские». В марте 2012 года в музыкальный эфир были добавлены лучшие композиции 90-х годов прошлого столетия.
В сентябре 2012 года Love Radio проводит ребрендинг, представляет новый логотип и запускает масштабную рекламную кампанию «Love! Радио твоей мечты!».
30 января 2013 года стало известно о том, что 75 % акций холдинга Krutoy Media (Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM») были приобретены структурами миллиардера Михаила Гуцериева, а 25 % остаются во владении Игоря Крутого. К моменту сделки предприниматель уже владел двумя радиостанциями: "Весна FM" и "Восток FM". Новые владельцы объявили о сохранении прежней программной политики холдинга. С 19 февраля 2013 года на радиостанциях холдинга Krutoy Media начали звучать песни на стихи нового владельца Михаила Гуцериева, в частности, на Love Radio появились песни Кристины Орбакайте — Маски и Стаса Пьехи — Зелёный Омут.
1 июня 2014 года Love Radio представило новую формулу эфира и новый слоган — Super Mix. Слоган Super Mix полностью отражает обновлённую концепцию радиостанции. 24 часа в сутки в эфире Super Love Radio звучат только свежие и актуальные хиты от самых топовых исполнителей мировой музыкальной индустрии. Каждый день — новая любовь в актуальном разрешении.
С 1 января 2015, после боя курантов, Love Radio вернулось к прежнему оформлению эфира и слогану «Радио Твоей Мечты» и отказалось от слогана концепции Super Mix. Из лексикона подводок ведущих радиостанции также исчезла приставка «super».