триколор регистрация/активация/перенос устройства
- ULKA5659
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 09:09
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Если вы настроили триколор и у вас появились каналы - очень хорошо, в вашей местности можно принимать сигнал со спутника.ULKA5659 писал(а):Доброго дня. Такой вопрос. Есть тарелка с ресивером триколор. Приобретено, установлено все было и работало в России. Переехали в Казахстан оборудование долго не использовалось. Теперь подключили, настроили получили много платных каналов (не показывают) и каналы с рекламой (показывают). Ничего еще не оплачивали. Еще и срок годности карты прошел. Какие действия нужно проделать чтоб все заработало. Надо карту купить новую (проплатить)? Надо ли перерегистрировать ресивер? Если он заблокирован, как снять блокировку? И можем ли мы смотреть хотя бы бесплатные каналы?
Срока годности смарт-карты нет, она работает пока не сломается или вы не купите новую.
Войдите в личный кабинет - https://tricolor.x-tk.ru/topic512.html триколор и посмотрите срок действия вашей подписки или какой пакет каналов вы можете подключить. Пакет Единый стоит 1200р/год в него входит более 30 HD каналов, всего более 160 тв каналов и более 30 радио если спутник Eutelsat 36А/36B - https://tricolor.x-tk.ru/topic246.html
А также дополнительные пакеты: Детский, Ночной, Наш Футбол
Если у вас приемник устарел и не поддерживает HD каналы, его лучше обменять по акции с доплатой 3500-4000 руб
- Александра
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 07:27
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сигнал 89/93% - нормально.Александра писал(а):Купили комплект триколор на 2 телевизора (GS E501/GS C591), установили в соответствии с вложенной видео инструкцией. Сигнал 89/93%, сделали онлайн регистрацию. Заявка на регистрацию принята и... на этом все! Ни ответа, ни привета! Прошло уже более 15 часов. Информационный канал показывает и канал "тв2тв". на остальных пишет "нет доступа к промотру. Пожалуйста, убедитесь, что регистрация пройдена. Ошибка 9". ID 46026502186907
Приемники у вас исправные, уведомлений о регистрации триколор не отправляет, у вас просто не раскодировались каналы в течении 8 часов - обычно это бывает если приемник выключался в это время.
Сбросьте настройки на заводские.
Выньте вилку из розетки на 1-2 минуты.
Включите приемники на канале "Кинопоказ" на срок до 8 часов.
Желательно еще сделать повтор команд активации из личного кабинета - https://tricolor.x-tk.ru/topic462.html
- Александра
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 07:27
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Уточните как он это с вами делает. Очень интересно.Николас писал(а):Первичную регистрацию делал мастер по-найму ,теперь каждый раз при оплате он снимает с нас дополнительно проценты помимо оплаты.Подскажите пжста как теперь возможно перегистрировать и самим получить пароль для онлайн-банкинга или оплаты с карты VISA ,чтобы не опбращаться к подобным мошенникам
Оплатить услуги на вашем приемнике может любой человек, естественно и вы сами без посредников, без комиссий или с комиссией, для оплаты нужно знать только № ID ВАШЕГО ПРИЕМНИКА (модуля, если у вас модуль). Что-бы узнать № id достаточно нажать кнопку на пульте с надписью "ID" или "Статус".
Сделайте изменение регистрационных данных тут и приемник будет зарегистрирован на вас.
============================
Зарегистрировать оборудование можно только на гражданина России (У триколор нет лицензии на работу в странах СНГ, Казахстане, Украине, Белоруссии и др.), у вас с этим наверное проблема. Не обращайте на регистрацию ни какого внимания. Самый удобный способ оплаты в вашем случае это электронные деньги ЯндексДеньги, Вебмани, КивиКошелек или любой другой способ к которому у вас есть доступ.
Оплачивайте по № ID конкретною услугу и не ложите деньги на лицевой счет только не ошибайтесь, иначе вы не сможете отправить запрос на перенос ошибочного платежа. После оплаты срок действия подписки в приемнике изменится только после окончания старой.
Если будут вопросы - спрашивайте.
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Остаток "В днях" должны перенести на новый приемник. Но вы на всякий случай уточните у дилера когда будите менять.Наталья Ивановна писал(а):оплатил на ресивер GS 8306 если поменяю на новый, деньги на счет переведут
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
Сейчас всё автоматически переносится при обмене. Дилеру ничего переносить в ручную не приходится. Так что перенесется: подключенные услуги в количестве дней, а зарезервированные в рубляхТриколор писал(а):Остаток "В днях" должны перенести на новый приемник. Но вы на всякий случай уточните у дилера когда будите менять.Наталья Ивановна писал(а):оплатил на ресивер GS 8306 если поменяю на новый, деньги на счет переведут
-
- Гость форума
Подарили оборудование,прежний владелец покинул страну,закончилось оплаченное ранее время.Как я могу оплатить и возобновить трансляцию на уже установленном оборудовании?
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
А оплачивать надо по номеру ID приёмника согласно вашему тарифу(он зависит от модели приёмника).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Отправьте заявление на перенос ошибочного платежа на новый приемник.Гость писал(а):Положили деньги на старый ресивер подключение не пошло решили поменять на новый ресивер думали что деньги со старого ресивера перенесли на новый но окозалось в подарок шло подарок 1месяц бесплатно просмотра где теперь найти деньги подскажите кто нибудь
Инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html