Ошибка 13 - триколор, нет доступа к просмотру

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Куболева роза писал(а):пишет ошибка 13 нет доступа к просмотр. Dr 284501225612
Модель оборудования: GS 8300
Какое ПО приёмника и модуля установлено?
Ошибка 13>>>Инструкция<<<.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Куболева роза,
Вы можите обменять приемник по акции на новый, а в фирменных салонах триколор в рассрочку всего за 199 руб в месяц в течении 25 мес. Стоимость просмотра за пакет Единый уже включена. Акция действует до конца октября.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Появления на триколор ошибки 13 значит, что у пользователя перестали действовать ключи активации. Следовательно, он потерял доступ к подпискам и не может пользоваться услугами провайдера.

Обычно к подобным ситуациям приводит:
  • длительный простой техники, в течение которого пользователь не подключается к спутниковому телевидению
  • некорректные данные о владельце смарт-карты, которые требуется обновить
  • завершения срока действия ключей
  • устаревшая версия программного обеспечения ресивера
  • банальный сбой в работе техники
Следовательно, чтобы не столкнуться с затруднениями, абонентам стоит регулярно проверять наличие обновлений, своевременно вносить новую информацию о себе и не допускать необоснованного простоя приёмников, своевременно подавая заявление о приостановке обслуживания.

Впервые столкнувшись с проблемой, стоит просто перезагрузить ресивер. Вероятность того, что это поможет исправить ситуацию, мала, но попробовать стоит.

Следующим шагом станет:
  • посещение личного кабинета на сайте компании
  • открытие страницы, посвящённой ключам активации
  • нажатие кнопки, позволяющей отправить запрос на обновление ключей
  • после чего остаётся ждать заявленные системой 8 часов
Если подобный подход не поможет, повторять данный процесс нет смысла. Тем более, это попросту невозможно, поскольку каждый абонент может отправлять запросы не чаще 1 раза в 5 суток. А потому пользователям придётся искать другой метод восстановления доступа.

Маловероятно, что проблемы с просмотром вызваны неточностями в личной информации клиента, но, провайдер не просто так рекомендует поддерживать подобную информацию в актуальном состоянии, а потому появившиеся изменения все же придётся внести в базу данных.

Чтобы сделать это, придётся:
  • посетить сайт; открыть страницу связи с поддержкой
  • найти и открыть раздел, предлагающий внести изменения в персональную информацию
  • последовательно заполнить все пункты предложенной анкеты
  • отправить анкету и дождаться изменения данных
Помимо указанных вариантов решения проблемы, когда у абонентов возникает ошибка 13 на триколор, а сигнал есть, стоит попробовать следующее:
  • внести оплату за подписки и пакеты телеканалов
  • обновить оборудование до актуального уровня
  • сбросить настройки приставки до базового, заводского уровня и произвести подключение и настройку повторно
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):ОШИБКА 13
На первой странице этой темы есть ответ.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Ринат Галиаскаров
Гость форума

Приемник был отключен на пару дней, после подключения выдал ошибку "13".. В личный кабинет войти немогу, номер телефона утерян был, абонентский договор есть! Что делать, как подключить заново. ( GS B520) ID_2704*********120) по_3.15.448)платформа Stingray TV)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Ринат Галиаскаров писал(а):Приемник был отключен на пару дней, после подключения выдал ошибку "13".. В личный кабинет войти немогу, номер телефона утерян был, абонентский договор есть! Что делать, как подключить заново. ( GS B520) ID_270********120) по_3.15.448)платформа Stingray TV)
Если есть интернет - подключите приёмник к интернету и сделайте запрос на повтор ключей активации с помощью приёмника (меню> приложения> личный кабинет> повтор активации> повтор команд активации> ОК) или позвоните оператору.
Инструкция >>>Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»