Изменение стоимости пакета Единый от 18.07.2018 и 1.12.2018

Новости и важная информация от триколор / Tricolor TV. Пресс релизы и обзоры. Новости. Пресс-цент компании.
Ответить
Аватара пользователя
морошкин николай
Гость форума
где искать кинохит,кинопримьера
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

морошкин николай писал(а):где искать кинохит,кинопримьера
У других операторов. :)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Andrei1983
Гость форума

Здравствуйте. Такая проблема: не пользовались триколором с августа, тогда же закончилось действие пакета. Сегодня на сайте триколора в 10 утра заплатили за пакет единый 1200р, не увидев информации об изменении стоимости, а в графе оплаты почему-то оказалось возможным выбрать опцию «1200 рублей». Каналы не работают, ошибка 10, и теперь прочитав информацию о повышении оплаты, подозреваем что из-за этого. Подскажите, как теперь быть? Что с этими деньгами и как доплатить ещё 300 руб? Модель оборудования GS B 520; ID 49040900392985
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Andrei1983 писал(а):Здравствуйте. Такая проблема: не пользовались триколором с августа, тогда же закончилось действие пакета. Сегодня на сайте триколора в 10 утра заплатили за пакет единый 1200р, не увидев информации об изменении стоимости, а в графе оплаты почему-то оказалось возможным выбрать опцию «1200 рублей». Каналы не работают, ошибка 10, и теперь прочитав информацию о повышении оплаты, подозреваем что из-за этого. Подскажите, как теперь быть? Что с этими деньгами и как доплатить ещё 300 руб? Модель оборудования GS B 520; ID 49040900392985
1200 есть на счете. Вам надо доплатить 300 рублей. Или можно перенести деньги с другой услуги(у Вас они есть). Напишите в лс - помогу. Или самостоятельно в личном кабинете абонента
Аватара пользователя
sky
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 19:55

Скажите пожалуйста: есть пакет Единый мульти на 2 рессивера - 2000 р (уже три года) и отпала необходимость во втором вторичном рессивере(сломался) можно как-то перейти на вариант дешевле т.е. платить за 1 ресивер?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

sky писал(а):Скажите пожалуйста: есть пакет Единый мульти на 2 рессивера - 2000 р (уже три года) и отпала необходимость во втором вторичном рессивере(сломался) можно как-то перейти на вариант дешевле т.е. платить за 1 ресивер?
Нет.
Аватара пользователя
akcent1921
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 13:45

igor68,
Пакет на 2тв единый. Платили раньше 2000р в год. Сколько сейчас вносить на год?
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

akcent1921 писал(а):igor68,
Пакет на 2тв единый. Платили раньше 2000р в год. Сколько сейчас вносить на год?
2000 руб/год
Аватара пользователя
k.p.pavel
Гость форума

оплачен тариф единый HD Екстра до того был единый мульти для двух приемников после оплаты нового тарифа (2000 р) один приемник работает нормально а второй приемник выдает ошибку 11 что порекомендуете сделать чтобы восстановить воспроизведение на 2 приемниках
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

k.p.pavel,
k.p.pavel писал(а):оплачен тариф единый HD Екстра до того был единый мульти для двух приемников после оплаты нового тарифа (2000 р) один приемник работает нормально а второй приемник выдает ошибку 11 что порекомендуете сделать чтобы восстановить воспроизведение на 2 приемниках
>>>Ошибка 11<<<
Напишите номер id приёмника.
Какой ваш основной тариф «Единый Мульти» или «Единый Мульти Лайт» ? Изменить вы его не можете.
Пакет «Экстра» не ваш!!! А уж пакета единый HD Екстра вообще не существует.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
k.p.pavel
Гость форума

базовый пакет единый мульти. id приемника 490*********996, модель приемника GS E501/GS C591 Прошу посоветуйте что делать. Повторно оплатить базовый пакет или можно как то использовать ранее оплаченную сумму. Получатель платежа и продавец ранее указанного пакета … Екстра - НАО "Национальная спутниковая компания" г. Санкт-Петербург
Аватара пользователя
k.p.pavel
Гость форума

В дополнение оплата не отражается в Личном кабинете, почему? Дата оплаты 25.09.2018 г.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

k.p.pavel писал(а):В дополнение оплата не отражается в Личном кабинете, почему? Дата оплаты 25.09.2018 г.
ЛК хорошо тормозит. Обновите страницу пару раз и дождитесь ее полной загрузки.
Аватара пользователя
Екатерина86
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 12:02

Ошибочно произвела оплату на пакет Единый мульти лайт, а приемник только на 1 телевизор, эти деньги зачтутся в пакет единый автоматически или нужно будет делать переброс с пакета на пакет
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Екатерина86 писал(а):Ошибочно произвела оплату на пакет Единый мульти лайт, а приемник только на 1 телевизор, эти деньги зачтутся в пакет единый автоматически или нужно будет делать переброс с пакета на пакет
Теперь новые правила активации услуг в личном кабинете:

1)При оплате любого активного пакета (оплатили заранее), деньги попадут на "Личный счёт" .
2) если на любой из услуг установленно " автопродление" то по окончании срока действия услуги/пакета, деньги спишутся с "Личного счета", на эту услугу*.
3) Если в услуге/тарифе, выбрать" Без продления" , деньги останется на Личном счёте.

*- например, подключены : Единый, Детский, Наш Футбол, раньше всех закончился пакет Детский, значит он продлится автоматически, если на счёте есть средства.

Изображение
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Сергей8877
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 17:11

Доброго времени суток. Заканчивается срок действия тарифа Единый Мульти Лайт. На личном счете лежит 1500р. В личном кабинете в управлении услугами в списке "изменить тариф продления /подключения" пишет без продления. В чем может быть проблема? приемник GS532M
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Сергей8877 писал(а): В личном кабинете в управлении услугами в списке "изменить тариф продления /подключения" пишет без продления. В чем может быть проблема?
А выше новые правила активации услуг в личном кабинете вам не прочитать что ли? :rtfm:
igor68 писал(а):2) если на любой из услуг установленно " автопродление" то по окончании срока действия услуги/пакета, деньги спишутся с "Личного счета", на эту услугу*.
3) Если в услуге/тарифе, выбрать" Без продления" , деньги останется на Личном счёте.
Надо выбрать напротив вашего тарифа Единый Мульти Лайт " автопродление"...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Сергей8877
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 17:11

Спасибо большое за ответ. Видно на автомате прочитал.
Ответить

Вернуться в «Новости»