Как Сбросить настройки на заводские

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ирина ивлева, а где ПО модуля?
Отключите приёмник из розетки на несколько минут, включить и сбросить на заводские установки, сделать поиск каналов триколор с выбором региона Москва+2.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Ирина ивлева
Гость форума

По модуля GS1:0.0.88,CAS:1.6.25,App:rc-2.2
Аватара пользователя
Ирина ивлева
Гость форума

Выдаёт только два региона триколор и триколор Сибирь
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Ирина ивлева, если антенна настроена на 56 градус, то выбирайте триколор Сибирь, а если на 36 градус - соответственно триколор центр.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Пионерка
Гость форума

при настройке телевизора нет региона Урал или Челябинск, только Москва 2+ и Москва 0, при поиске каналов на некоторых ( ТНТ HD) выходит ошибка 4 и исчез Первый канал, что делать?Пробовала кажется уже все , сбросила настройки на заводские, перезагрузила и все равно не показывает ( проверяла на ТНТHD)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Пионерка писал(а):при настройке телевизора нет региона Урал или Челябинск, только Москва 2+ и Москва 0, при поиске каналов на некоторых ( ТНТ HD) выходит ошибка 4 и исчез Первый канал, что делать?Пробовала кажется уже все , сбросила настройки на заводские, перезагрузила и все равно не показывает ( проверяла на ТНТHD)
Какой у вас приёмник? Какая информация выводится на экран телевизора? C какого спутника ведётся приём?
Оператор сделал изменения, при поиске регионов теперь будет Москва+0 и Москва+2. Если выбрать Москва+2, то каналов в часовой версии +0 не будет. Хотите смотреть ТНТ HD выбирайте Москва+0, но тогда не будет каналов в часовой версии +2.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

триколор,
после сброса на заводские настройки и получения ключей активации не могу настроить поиск каналов.Пишет нет каналов воспользуйтесь поиском.Начинаю поиск не может найти.Что делать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):после сброса на заводские настройки и получения ключей активации не могу настроить поиск каналов.Пишет нет каналов воспользуйтесь поиском.Начинаю поиск не может найти.Что делать?
Какая сила сигнала и качество?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Наталья жирнякова
Гость форума

Здравствуйте! Каналы приёмник нашёл, но пишет что нет доступа к просмотру каналов ошибка 10. Перезагружала. И сбрасывала заводские настройки. Оплатила 28 декабря в 16 часов пакет Единый.
Модель 8306
ID 35002415432833
Версия ПО приёмника 1.9.160
Версия ПО модуля cas:4.0.62.35_r
Серийный номер приёмника 00 0001 0101 03 04313687800
Помогите настроить пожалуйста скоро Новый Год!
Аватара пользователя
Жирнякова наталья
Гость форума

Забыла написать что не пользовались перед этим целый год триколором.
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

Наталья жирнякова писал(а):Здравствуйте! Каналы приёмник нашёл, но пишет что нет доступа к просмотру каналов ошибка 10. Перезагружала. И сбрасывала заводские настройки. Оплатила 28 декабря в 16 часов пакет Единый.
Модель 8306
ID 35002415432833
Версия ПО приёмника 1.9.160
Версия ПО модуля cas:4.0.62.35_r
Серийный номер приёмника 00 0001 0101 03 04313687800
Помогите настроить пожалуйста скоро Новый Год!
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 28.12.2018
Вам нужно сделать повтор команд активации в личном кабинете или обратиться в службу поддержки абонентов.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

как сбросить настройки на заводские.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):как сбросить настройки на заводские.
Зависит от модели приёмника, ищите в настройках.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
неуч
Гость форума

Сбросил до заводских на приемнике в522 пишет каналы отсутствуют воспользуйтесь поиском. может кто инструкцию моих действий написать? заранее спасибо
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

неуч писал(а):Сбросил до заводских на приемнике в522 пишет каналы отсутствуют воспользуйтесь поиском. может кто инструкцию моих действий написать?
Меню> приложения> мастер настройки> дальше следуйте подсказкам на экране тв.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Мавжуда
Гость форума

Здравствуйте, мы сделали сброс настроек на экране высветилось окно с надписью каналы отсутствуют воспользуйтесь поиском , а поиск не производится так так пишет что список регионов недоступен.
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

Мавжуда писал(а):Здравствуйте, мы сделали сброс настроек на экране высветилось окно с надписью каналы отсутствуют воспользуйтесь поиском , а поиск не производится так так пишет что список регионов недоступен.
В большинстве случаев данная проблема возникает из-за низкого уровня Силы и Качества сигнала. Если уровень сигнала недостаточный, то антенну нужно настроить более точнее на спутник.Обратитесь к дилеру или установщику спутниковых антен.Также у многих абонентов эта ошибка возникает из-за поврежденного кабеля. Если на кабеле есть скрутки, делители сигнала, кабельные розетки. Все это создает помехи и уменьшает уровень силы и качества сигнала. Особенно если антенна настроена недостаточно качественно. Необходимо заменить кабель на новый.
Аватара пользователя
NikaG
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 20:20

Сбросили настройки, нашли каналы, но 333 канал не даёт обновление? В чем дело?
Аватара пользователя
NikaG
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 20:20

До этого делали повтор кодов активации, ничего не дало, выдаёт ошибку 0
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

NikaG писал(а):Сбросили настройки, нашли каналы, но 333 канал не даёт обновление? В чем дело?
Какой у вас приёмник и какая установлена версия ПО на нём?
NikaG писал(а):о этого делали повтор кодов активации, ничего не дало, выдаёт ошибку 0
Ошибка 0 - Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи активации.
Читайте тему подробнее >>>ТУТ<<<
Проверьте соединения кабеля к антенне.
Возможно вам необходимо настроить антенну на более уверенный прием сигнала. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к местным специалистам по настройке спутниковых антенн.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»