Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Самойлов Владимир Алексеевич писал(а):Как перенести платеж с личного счета на оплату пакета "Единый".Доступ к личному кабинету невозможен из-за отсутствия пароля и долгого ожидания изменения регистрационных данных.
Тогда обратитесь к ближайшему дилеру с паспортом на кого зарегистрирован приёмник.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Nadya
Гость форума

Здравствуйте! Я 6 января оплатила пакет детский за 900 руб. ,Но он не показывает. Мне сказали доплатить еще 300 руб. и я оплатила 7 января, но он все равно не показывает. Я даже не могу зайти в личный кабинет, так как мне его подарили. Но мне сказали что 300 руб. Могли попасть на личный счет, теперь не знаю как их доплатить за пакет детский, чтобы он заработал. Помогите пожалуйста. Приемник модельB210 ID 40025504172644.
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Nadya писал(а):Здравствуйте! Я 6 января оплатила пакет детский за 900 руб. ,Но он не показывает. Мне сказали доплатить еще 300 руб. и я оплатила 7 января, но он все равно не показывает. Я даже не могу зайти в личный кабинет, так как мне его подарили. Но мне сказали что 300 руб. Могли попасть на личный счет, теперь не знаю как их доплатить за пакет детский, чтобы он заработал. Помогите пожалуйста. Приемник модельB210 ID 40025504172644.
оба платежа попали на личный счет. Напишите в ЛС, помогу
Аватара пользователя
leto-don@mail.ru
Гость форума

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ПОДСКАЖИТЕ,КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАТЕЖА? HD45025500177378 18.01 2019. ВСЕ МОИ ОБРАЩЕНИЯ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ПИСЬМЕННЫМ ОТВЕТОМ- НЕ ТУДА ОБРАТИЛИСЬ!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

leto-don@mail.ru,
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 18.01.2020
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
кев
Гость форума

igor68,
как перенести платеж с одногоidна другой. Платил сын и ошибся
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

кев писал(а):как перенести платеж с одногоidна другой. Платил сын и ошибся
На первой странице этой темы есть >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Julka1312@
Гость форума

Как вернуть деньги, если за два месяца до окончания подписки на счёт были положены деньги, но после окончания подписки независимо что деньги лежат на счету телевидение не показывает уже месяц.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Julka1312@, Для рассмотрения Вашего вопроса заполните, пожалуйста, анкету технической поддержки на сайте «триколор» по
ссылке: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
В графе "Тема обращения:" выбрать "Другое".
Процесс возврата длительный, до месяца....
Если вы все заполнили правильно и у оператора к вам больше нет вопросов - вернут, если деньги были в личном кабинете уже списаны в счет оплаты какой либо услуги, то с них удержат стоимость активации услуги и вернут только оставшуюся часть. Обычно в ответном письме оператор просит подтвердить операцию.
p.s.: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Максим!
Гость форума

igor68,
Хотела оплатить пакет единый мультиобмен лайт, оплатила, но деньги не на личном счете, куда они делись? как их перекинуть на личный счет?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Максим!,
Теперь новые правила активации услуг в личном кабинете:
1)При оплате любого активного пакета (оплатили заранее), деньги попадут на "Личный счёт" .
2) если на любой из услуг установленно " автопродление" то по окончании срока действия услуги/пакета, деньги спишутся с "Личного счета", на эту услугу*.
3) Если в услуге/тарифе, выбрать" Без продления" , деньги останется на Личном счёте.

*- например, подключены : Единый, Детский, Наш Футбол, раньше всех закончился пакет Детский, значит он продлится автоматически, если на счёте есть средства.

Изображение


Проверьте в личном кабинете, может деньги ушли на продление доп. пакетов.
Это если деньги дошли до оператора, ведь неизвестно на какой номер id вы платили, каким способом, через какой банк и т.п.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Хусен Арчаков
Гость форума

перепутал номер и оплатил номер старого ресивера, как перевести оплату на новый? платеж направлен на старый id 38025504420349. Как можно перевести на новый id 52040905473299. Платеж по услуге матч футбол
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Хусен Арчаков, инструкция есть на первой странице этоЙ темы!!!
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
svetlanaxxx@mail.ru
Гость форума

Ошибочно оплатила 2 раза годовое обслуживание. Как вернуть денежные средства?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

svetlanaxxx@mail.ru, инструкция есть на первой странице этой темы!!!
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
svetlanalee@inbox.ru
Гость форума

Вопрос: Оборудованием не пользуюсь уже 2 года. Сегодня автоплатежом списалась абонентская плата. Как вернуть деньги?
Модель оборудования:
Версия ПО:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

svetlanalee@inbox.ru писал(а):Оборудованием не пользуюсь уже 2 года. Сегодня автоплатежом списалась абонентская плата. Как вернуть деньги?
Для рассмотрения Вашего вопроса заполните, пожалуйста, анкету технической поддержки на сайте «триколор» по
ссылке: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
В графе "Тема обращения:" выбрать "Другое".
Процесс возврата длительный, до месяца....
Если вы все заполнили правильно и у оператора к вам больше нет вопросов - вернут, если деньги были в личном кабинете уже списаны в счет оплаты какой либо услуги, то с них удержат стоимость активации услуги и вернут только оставшуюся часть. Обычно в ответном письме оператор просит подтвердить операцию.
p.s.: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Дмитрий Леонидович
Гость форума

триколор, поясни за шмот.
С какого перепугу при оплате с вашего сайта за единый 1500, меня редиректит на яндекс деньги с формой оплаты по карте в незащищенной сессии на сумму 1800. Это нормально ? Узаконенный развод? Я плачу с вашего сайта, причем тут яндекс?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Дмитрий Леонидович,
Платите с официального сайта оператора >>>ТУТ<<< без комиссии, а на сторонних сайтах берут комиссию и не факт что деньги поступят на ваш счёт.
Дмитрий Леонидович писал(а):С какого перепугу при оплате с вашего сайта
Можно ссылочку на сайт с которого пытаетесь оплатить или уже оплатили...

Наш сайт является - Неофициальным форумом технической поддержки и взаимопомощи абонентов телевидения компании tricolor.tv. Мы ни как не связаны и не работаем на tricolor.tv. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Владимир Яковлевич
Гость форума

ЗДРАВСТВУЙТЕ! у меня возникла проблема: 6.08.2019 я оплатил пакет услуг тарифа ЕДИНЫЙ на 1 приставку в размере 1500 рублей. Деньги пришли и в личном кабинете я их вижу,но проблема в том,пакета услуг чтобы активировать ЕДИНОГО -нет и нет ЕДИНОГО МУЛЬТИ, зато не понятно мне каким образом Тарифом формирования абонентной платы у меня оказался ЕДИНЫЙ МУЛЬТИСТАРТ 2000,на активацию,которого у меня не хватает 500 рублей и который мне не нужен. Как мне активировать ЕДИНЫЙ за 1500 рублей ,если я его не вижу в списке Управление услуг? по инструкции на 1 странице?, но там обязательно надо заполнить 2-ю графу на перенос денег на другой ID или обращаться к дилерам? покупал в ЭЛЬДОРАДО.
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»