Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Виталинская Марина Юзековна
Гость форума
Перенос денежных средств на ID 330409*****730 с 4202*********982
****
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Виталинская Марина Юзековна,
На первой странице этой темы есть инструкция!!!

Читайте и действуйте согласно инструкции, за вас этим никто заниматься не будет.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Фомичев Евгений Никандрович
Гость форума

НЕ МОГУ ПЕРЕВЕТИ ДЕНЬГИ С ПРИЁМНИКА НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ И НЕ МОГУ НАЙТИ ГДЕ ЧТО ЗАПОЛНИТЬ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ С ПРИЁМНИКА ДЕНЬГИ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Фомичев Евгений Никандрович писал(а):НЕ МОГУ ПЕРЕВЕТИ ДЕНЬГИ С ПРИЁМНИКА НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ И НЕ МОГУ НАЙТИ ГДЕ ЧТО ЗАПОЛНИТЬ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ С ПРИЁМНИКА ДЕНЬГИ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ
igor68 писал(а):На первой странице этой темы есть инструкция!!!
Читайте и действуйте согласно инструкции, за вас этим никто заниматься не будет.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Виктор А.
Гость форума

Здравствуйте. Совершил ошибочный платеж. Перепутал старый и новый АйДи. Заполнил анкету службы поддержки. Предоставил все необходимые сканы, фотографии, заявление. Все сделано еще 10 февраля, мне отписались что вот прям в самое ближайшее время со мной свяжутся. Сейчас 22 февраля. А воз и ныне там. Последующие обращения тупо игнорируют. Или чего там, деньги с АйДи на АйДи инкассаторская служба перевозит и у них броневик сломался? Или может еще к заявлению нужно приложить скан результатов анализа крови и флюорограммы? Что за скотское обращение к людям? :facepalm:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Виктор А.
Так позвоните по тел. 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный) или любым другим доступным для вас способом >>>ТУТ<<< в разделе "Помощь online".
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Виктор А.
Гость форума

Спасибо, обратился. Результат тот же-никаких сроков нет, просто ожидайте и все, ваша заявка в работе. Буду переписывать заявление на вывод средств, пока не зачислили на АйДи нужный и выкину CI+ модуль, больше желания пользоваться услугами триколора нет. :good:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Виктор А. писал(а):и выкину CI+ модуль
Зачем же выкидывать, отдайте мне.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
orion613
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 13:36

Триколор писал(а):
Klhhg писал(а):Добрый вечер!
Дважды внесла плату на свой счет, можно ли вернуть деньги обратно на баковскую карту
Можно. Отправьте заявление на возврат ошибочного платежа. Инструкция на первой странице - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Процесс возврата долгий (до месяца), намного быстрее перенести деньги на другой пакет каналов, например Детский - 1-3 дня, а если самостоятельно в личном кабинете то всего несколько минут.
Процесс возврата длительный, до месяца....
Смешно. Пытаюсь вернуть свои средства уже 4 месяца!!! Пока без результата.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

orion613 писал(а):Процесс возврата длительный, до месяца....
Смешно. Пытаюсь вернуть свои средства уже 4 месяца!!! Пока без результата.
А что вам ответили в поддержке? Возможно ваше обращение потерялось, попробуйте обратится еще раз. Обязательно сообщите номер вашего первого обращения в службу поддержки иначе весь процесс начнется сначала.
Аватара пользователя
Наянова Людмила Анатольевна
Гость форума

Я ошибочно оплатила пакет детский вместо "Единого", как можно перевести деньги с одного пакета на другой?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Наянова Людмила Анатольевна писал(а):Я ошибочно оплатила пакет детский вместо "Единого", как можно перевести деньги с одного пакета на другой?
На первой странице этой темы есть инструкция!!!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
yuriymilovanov@mail.ru
Гость форума

Ошибочно 06ю07ю2018 внес деньги на код смарт карты 9DCCE309 в сумме 1230 руб, прошу перенапривать их на ID 39024503055960
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Это надо самому сделать или обратиться к ближайшему дилеру.

На первой странице этой темы есть инструкция!!!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
sneg1611@yandex.ru
Гость форума

переплатила за пакет "Единый" вместо суммы 1500 отправила 12300 . Можно ли вернуть переплату? ID ресивера 35002314198007
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

sneg1611@yandex.ru писал(а):переплатила за пакет "Единый" вместо суммы 1500 отправила 12300 . Можно ли вернуть переплату? ID ресивера 35002314198007
Это надо самостоятельно сделать или обратиться к ближайшему дилеру.
На первой странице этой темы есть инструкция!!!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Василий Иванович
Гость форума

Вместо 1500 внесла оплату15000. Открыла анкету. Все заполнила, кроме строки с какого
id на какой id .Что там надо писать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Василий Иванович писал(а):Все заполнила, кроме строки с какого
id на какой id .Что там надо писать?
ID номер приёмника на который вы ошибочно заплатили.
Процесс возврата долгий - до 1 месяца. Лучше обратиться к ближайшему дилеру с вашей проблемой.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Бабаева Гульмира Рамазанова
Гость форума

Я оплатила триколор Единый в 1500рубле,оплата через мобильный телефон компания RURU не дошла.Мой ID номер 35002300228666
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Бабаева Гульмира Рамазанова писал(а):Я оплатила триколор Единый в 1500рубле,оплата через мобильный телефон компания RURU не дошла.Мой ID номер 35002300228666
Может взяли комиссию и оставшаяся сумма пришла на не целевой счёт. Проверьте в личном кабинете.
Почитайте отзывы про эту компанию >>>ТУТ<<<
Есть ли у вас чеки,квитанции,документы подтверждающие оплату?
>>>Где можно оплачивать просмотр триколор (пакеты, услуги)<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»