Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
  • 0

#241 Алексей 27 »

Ошибка 10 нет детских
Приемник сбрасывал

4904090******984
GSB 531M


  • 0
  • 3589

#242 igor68 »
Специалист поддержки

Алексей 27,
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти Лайт 25.03.2020
Мультирум Приостановлена
Детский Приостановлена

«Единый Мульти Лайт» - что это?

Услуга «Единый Мульти Лайт» предоставляет доступ к пакету «Единый» на двух экранах (на телевизоре и мобильном устройстве — планшете или смартфоне) или на двух телевизорах (при условии подключения дополнительного оборудования — приёмника-клиента) абонентам, использующим двухтюнерный приёмник для просмотра цифрового спутникового телевидения.

Для просмотра каналов подключенных дополнительных пакетов сразу на двух экранах абонентам доступна услуга «Мультирум».



«Мульти­рум» 500р. в год

«Мультирум»* позволит вам целый год наслаждаться любимыми каналами любых подключенных дополнительных пакетов — «Детский», «Наш Футбол», «Ночной», «МАТЧ! Футбол» и «Ultra HD» — сразу на двух телевизорах.

Для абонентов, которым доступна для подключения услуга «Единый Мульти», «Мультирум» уже входит в ее стоимость. Абонентам, которым доступна для подключения услуга «Единый Мульти Лайт», для просмотра каналов оплаченных дополнительных пакетов на двух экранах необходимо подключить «Мультирум» дополнительно.

  • 0

#243 Алексей 27 »

Изображение

  • 0
  • 3589

#244 igor68 »
Специалист поддержки

Алексей 27, подключить Мультирум >>>ТУТ<<<
оплатите 500р на услугу Мультирум.

  • 0

#245 Алексей 27 »

Изображение

  • 0
  • 3589

#246 igor68 »
Специалист поддержки

Алексей 27, так активируйте её самостоятельно в личном кабинете, раз есть оплата.
В случае возникновения проблем с подключением остаётся обратиться к официальным операторам поддержки. Они подробно объяснят, что было сделано неправильно, и помогут активировать Мультирум повторно.


  • 0

#247 Алексей 27 »

Обращение зарегистрированно
Срок решени сказать не можем
Проверяйте когда заработает
Простите за не удобство

  • 0

#248 Алексей 27 »

Кнопка не активна
Не нажимается

  • 0
  • 3589

#249 igor68 »
Специалист поддержки

Алексей 27 писал(а):Обращение зарегистрированно
Срок решени сказать не можем
Проверяйте когда заработает
Простите за не удобство
Оставьте своё обращение >>>ТУТ<<<
Ну если оф. поддержка ничего не может сделать, то остаётся только ждать когда у оператора закончиться сбой.
Это же триколор привыкайте...

  • 0

#250 Владимир Николаевич К »

Оплатил за тариф единый 1500 на ID 3300*******05. Ошибка 10 не исчезла. прошло 4 суток с момента оплаты.

  • 0
  • 3589

#251 igor68 »
Специалист поддержки

Владимир Николаевич К, Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 07.04.2020

Если на приёмнике установлено актуальное на сегодняшний день ПО, то запросите повтор ключей активации.
Перед запросом сделать сброс приёмника на заводские настройки и по окончании поиска каналов включить приёмник надо на закодированном из оплаченного пакета канале (например Россия) и ждать...
Каналы не переключать до открытия канала. Время ожидания до 8-ми часов, но обычно требуется минут 15-20.

Инструкция по устранению Ошибки 10 есть на первой странице этой темы >>>ТУТ<<<

  • 0
  • 0

#252 TREND »

ошибка 10, оплачено 10 мая , ресивер gs8302 , на звонки в службу поддержи звонили разов двадцать не кто не может адекватно сказать причину сказали ждите ваша заявка рассматривается, карту включали в другой такой же приемник, ключи активации посылали неоднократно id 3700*******6048

  • 0
  • 3589

#253 igor68 »
Специалист поддержки

TREND писал(а):ошибка 10
Если ПО приёмника установлено актуальное на сегодняшний день, то >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Есть вероятность что карту заблокировали на 3-4 дня, так оператор подталкивает абонентов к обмену. В этом случае ничего делать не надо (т.к. не поможет ничего), просто ждите когда снимут блокировку (обычно 3-4 дня). Есть номера смарт-карт которые оператор уже не разблокировал. поможет только обмен за деньги.

  • 0
  • 0

#254 TREND »

п.о актуальное 1.25.322 прошло больше двух недель ,включали карту в другой приемник ,подписки по оплоте в статусе нет,в личном кабинете видно что оплачено до 12.05.2020г

  • 0
  • 0

#255 TREND »

при обращению к оператору почему то у них нет такого номера. все время переспрашивают номер id

  • 0
  • 3589

#256 igor68 »
Специалист поддержки

TREND писал(а):при обращению к оператору почему то у них нет такого номера. все время переспрашивают номер id
Может у них проблемы со слухом:
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 12.05.2020
TREND писал(а):подписки по оплоте в статусе нет,
Сбросьте настройки приёмника на заводские.
Включите приёмник на закодированный канал из пакета Единый (лучше Россия) и сделайте запрос на повтор ключей активации.
Приемник должен быть включенным до 8 часов (каналы не переключать), телевизор можно выключить.
Обычно каналы начинают работать через 1-2 часа.

Если самостоятельно не получается устранить проблему, то обратитесь к ближайшему дилеру.

  • 0
  • 0

#257 TREND »

Все это делал неоднократно сбрасывал ,оставлял включенным на несколько дней ,подключал карту в другой приемник ,но почему оператор у себя не видит этот id номер ,и когда захожу в личный кабинет все заходит и сверху пишет неизвестная ошибка , подписка видно что активна ,а в графу по оплате зайти не получается не пускает туда

  • 0
  • 3589

#258 igor68 »
Специалист поддержки

TREND, попробуйте подтвердить персональные данные или обратитесь к ближайшему дилеру.

  • 0
  • 0

#259 TREND »

Все таки достучался до них,только с другим вопросом,почему не работает личный кабинет и не открывает историю по оплате, так как с вопросом по ошибке -10 у них был один ответ что проблема с оборудованием ,после того как появились все платежи по оплате и при входе в личный кабинет перестало писать непредвиденная ошибка подписка прописалась на карте и все включилось, только на вопрос кто должен ответить за такую работу ихней системы , с 12 мая по 4 июня сколько пришлось потратить времени чтобы решить эту проблему, просто они этими приемниками старыми не хотят и заниматься им нужен обмен оборудования каждые три года и им плевать что человек сидит пол месяца и ждет

  • 0

#260 Анатолий Павлович »

На канале телепредложение триколор тв код ошибка10 Ресивер GS B210. Все другие каналы показывают В чем причина???

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок Триколор ТВ»