Ошибки, Проблемы при сканировании частот

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
  • 1
  • 1887

#101 Триколор »

goshdeed писал(а):
22 янв 2020, 13:50
Пропали каналы. После поиска каналов находит только 15 каналов. Настройки до заводских сбрасывали, не помогло. Модель приемника E212
Настроить антенну более качественно с помощью прибора.
Возможно на антенну налип снег или поврежден кабель - скрутки, делители и т.п.


  • 0
  • 0

#102 Петр Ковешников »

внезапно возникла проблема при сканировании частот 11766 11957 12054 12360 12380 и 12054 что могло стать причиной этих ошибок из-за которых исчезло несколько каналов?

  • 1
  • 3507

#103 igor68 »
Специалист поддержки

Петр Ковешников, Оператор на этих частотах изменил скорость потока на 30000. Поэтому на антенны из комплекта диаметром 0,55м и на приёмники устаревших моделей будут проблемы с приёмом этих частот.
Напишите название приёмника и номер установленной версии ПО и модуля?
Петр Ковешников писал(а):
26 мар 2020, 17:42
исчезло несколько каналов
Читайте >>>ТУТ<<<

  • 0
  • 0

#104 Петр Ковешников »

версия ПО 3.8.98 версия модуля LCS1:0.1.217,CAS:4.1.37.61_r

  • 0
  • 0

#105 Петр Ковешников »

GENERAL SATELLITE GS U210B

  • 1
  • 3507

#106 igor68 »
Специалист поддержки

Петр Ковешников, Версия ПО установлена актуальная на сегодняшний день.
Проверьте силу и качество сигнала именно на этих частотах, если сигнал слабый или его нет вообще, то значит надо точнее настроить антенну или замена на антенну большего размера.
Если сигнал есть ,то попробуйте сделать сброс к заводским установкам и повторить поиск каналов.


Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок Триколор ТВ»