После оплаты каналы остались закодированны

Покупка Триколор ТВ, оплата услуг Триколор ТВ
  • 0

#1 Татьяна Андреевна »

Вопрос:
Номер моего договора 90113993326. Вчера 24.05.2016г. Через личный кабинет оплатила 1200 руб. услугу Единый ID 35003307454405. пришло сообщение на телефон что все хорошо включиться через 8 часов. Но прошло более 12 часов но ничего не произошло. Пишу в личном кабинете обращение и не пойму уходит оно или нет так как в отправленных обращениях его нет...
[hide=1000]Мой контактный адрес e-mail: SKNU2005@yandex.ru
Изображение
Изображение[/hide]


  • 0

#2 шарипова нина юрьевна »

оплатила пакет ночной на 1 месяц а он не включился

  • 0
  • 1907

#3 Триколор »

шарипова нина юрьевна писал(а):оплатила пакет ночной на 1 месяц а он не включился
Сбросьте настройки на заводские и выньте вилку из розетки на 30 минут. Включите приемкик на каком либо платном канале на срок до 8 часов.

  • 0
  • 1907

#4 Триколор »

Татьяна Андреевна писал(а):Вопрос:
Номер моего договора 90113993326. Вчера 24.05.2016г. Через личный кабинет оплатила 1200 руб. услугу Единый ID 35003307454405. пришло сообщение на телефон что все хорошо включиться через 8 часов. Но прошло более 12 часов но ничего не произошло. Пишу в личном кабинете обращение и не пойму уходит оно или нет так как в отправленных обращениях его нет...
[hide]Мой контактный адрес e-mail: SKNU2005@yandex.ru[/hide]
Пакет - Единый
Дата окончания - 17.06.2016

У вас должен работать пакет Единый и без оплаты, т.к. еще не кончилась подписка.
Видимо вы заплатили досрочно, в случае если это так и старая подписка еще не кончилась - новая подписка активируется автоматически сразу после окончания старой.

У вас не показывают каналы возможно из-за того, что были потеряны ключи активации приемником. Это происходит чаще всего из-за того, что приемник долго был выключенным. Обычно достаточно включить приемник на каком нибудь платном канале на срок до 8 часов.

Сделайте это:
  • Сбросьте настройки на заводские.
    Сделайте поиск каналов Триколор ТВ
    Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 20-30 минут
    Включите приемник на канале Кинопоказ на срок до 8 часов.
Что бы ускорить активацию просмотра сделайте "Повтор команд активации" в личном кабинете Триколор ТВ (кнопку видно на вашей фотографии)

  • 0

#5 Underworld »

Добрый день!
Ситуация такая оплатили единый мульти неделю назад платеж не пришел, пришел-потерялся или непонятно что, оплачивали через сайт триколор вводя айди 14-значное. Подписка до 20.08.2016. Изменений в подписке нет. Сегодня повторно оплатили подписку на год Единый мульти, на сайте триколора, так как нашли информацию в интернете, что при айди карты с 14 знаками в платеже должен указываться не номер айди карты, а номер договора клиента. Так ли это? Первый платеж значит ушел в никуда? отображается теперь такая информация Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено. До повторного платежа показывалась дата подписки 20.08.16. Каналы продолжают работать, в личном кабинете смотря через приемник в подписках до сих пор стоит срок до 20.08.16.

Скажите каковы мои дальнейшие действия? Есть ли возможность вернуть первый платеж, или он все таки будет засчитан на будующее, что было бы лучше в моем варианте. При платеже указывается всетаки номер айди или номер договора?

  • 0
  • 1907

#6 Триколор »

Underworld писал(а):Добрый день!
Ситуация такая оплатили единый мульти неделю назад платеж не пришел, пришел-потерялся или непонятно что, оплачивали через сайт триколор вводя айди 14-значное. Подписка до 20.08.2016. Изменений в подписке нет. Сегодня повторно оплатили подписку на год Единый мульти, на сайте триколора, так как нашли информацию в интернете, что при айди карты с 14 знаками в платеже должен указываться не номер айди карты, а номер договора клиента. Так ли это? Первый платеж значит ушел в никуда? отображается теперь такая информация Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено. До повторного платежа показывалась дата подписки 20.08.16. Каналы продолжают работать, в личном кабинете смотря через приемник в подписках до сих пор стоит срок до 20.08.16.

Скажите каковы мои дальнейшие действия? Есть ли возможность вернуть первый платеж, или он все таки будет засчитан на будующее, что было бы лучше в моем варианте. При платеже указывается всетаки номер айди или номер договора?
В приемнике дата изменится только после окончания подписки.
Например: Сегодня - осталось 1 день, а завтра - осталось - 365 дней (активировалась новая подписка).

Проверьте в личном кабинете на сайте триколор тв состояние личного счета и снизу под доступными подписками параметр - "Зарезервировано для ...." В случае если первый платеж действительно не прошел - можно отправить электронное заявление "Ошибочный платеж".

Оплатить услуги Вы можете по номеру ID или номеру договора. Номер ID Вашего приёмника указан на смарт-карте, это 12 или 14-значное число под штрих-кодом в нижней части карты.

Заявка на перенос ошибочного платежа (понадобятся фотографии паспорта и чека оплаты либо другая инфа подтверждающая оплату) - отправить заявление


  • 0
  • 0

#7 Сергей »

здравствуйте я сегодня оплатил 1300руб а каналы так и не работают что делать номер карты 46026501429935

  • 0
  • 1907

#8 Триколор »

Сергей писал(а):здравствуйте я сегодня оплатил 1300руб а каналы так и не работают что делать номер карты 46026501429935
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Единый до 02.01.2018

Если каналы не работают - сделайте это

  • 0

#9 Яночка »

Здравствуйте! Уже прошло 17 часов после оплаты , а каналы так и не показывают!

  • 0
  • 1907

#10 Триколор »

Яночка писал(а):Здравствуйте! Уже прошло 17 часов после оплаты , а каналы так и не показывают!
Проверьте в личном кабинете прошла ли оплата.

Сбросьте настройки на заводские.
Выньте вилку из розетки на 5-10 мин.
Включите на оплаченном закодированном канале и + http://tricolor.x-tk.ru/viewtopic.php?f=14&t=1474

  • 0

#11 Maks »

Вопрос: после оплаты каналы заблокированы
Модель оборудования: GS-8306
[hide=1000]Мой контактный адрес e-mail: molodczova5757@mail.ru ...[/hide]

  • 0
  • 1907

#12 Триколор »

Maks писал(а):Вопрос: после оплаты каналы заблокированы
Модель оборудования: GS-8306
Сделайте - http://tricolor.x-tk.ru/viewtopic.php?f=14&t=1474
И на всякий случай проверьте правильность оплаты.

  • 0

#13 Юлия 30 »

13.07.2017 оплатили пакет ночной на месяц 250 рублей. Но каналы так и не активировались. Номер ID 30002415607104

  • 0
  • 224

#14 Вовка »
Официальный дилер

Юлия 30 писал(а):13.07.2017 оплатили пакет ночной на месяц 250 рублей. Но каналы так и не активировались. Номер ID 30002415607104
Надо зайти в личный кабинет, выбрать услугу "Ночной" на месяц и перенести денежные средства

  • 0
  • 0

#15 Олег Дубровин »

Вопрос: оплатили Триколор тв, но каналы заблокированы. Приемник зарегистрирован на меня, но я сейчас не нахожусь дома, оплачивал отец. Оплата прошла,но каналы заблокированы.он вызвал специалистов.те говорят, что деньги упали в личный кабинет, нужно туда зайти и активировать платеж. Никак не могу это сделать. Личный кабинет привязан к телефону, телефон сейчас отключен, я в отпуске в Латвии, но работает эл.почта dubroleg@mail.ru яникогда не заходил в этот кабинет, пытаюсь получить пароль на почту, всё заполняю правильно, пароль не приходит. Помогите пожалуйста, если можно сами активируйте платеж, так неудобно у Вас все сделано, за свои деньги такой геморой. Номер договора 901061341982, ID приемника 42025502297622. Модель приемника не знаю, но новый, версия по тоже новая. Либо вышлите мне пароль для входа в личный кабинет. С уважением, Дубровин Олег Дмитриевич
Модель оборудования:
Версия ПО:

  • 0
  • 3583

#16 igor68 »
Специалист поддержки

Дубровин Олег Дмитриевич, это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов tricolor.tv. и вашу просьбу выполнить невозможно.
Ниже ссылка с инструкцией вам в помощь.
Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета Триколор ТВ

  • 0

#17 Nastia »

Вопрос: Здравствуйте! Оплатили пакет Единый, каналы кадрированы, поис идёт, но не включаются. Оборудование оформленно на другоко человека, не можем зайти в личный кабинет, чтобы отправить сигнал на приёмник. Что делать?
Модель оборудования:
Версия ПО:

  • 0
  • 3583

#18 igor68 »
Специалист поддержки

Nastia писал(а):Здравствуйте! Оплатили пакет Единый, каналы кадрированы, поис идёт, но не включаются. Оборудование оформленно на другоко человека, не можем зайти в личный кабинет, чтобы отправить сигнал на приёмник. Что делать?
Варианты:
Если вы гражданин России:
1. По быстрому - обратится к дилеру за помощью.
2. По заявлению на изменение данных - >>>ТУТ<<<.

  • 0

#19 Роман87 »

Вопрос:
Модель оборудования:
Версия ПО:GSE501
DAF94F34
45026502188382
триколор сибирь
не показывает после оплаты не один канал

  • 0
  • 3583

#20 igor68 »
Специалист поддержки

Роман87 писал(а):Модель оборудования:
Версия ПО:GSE501
DAF94F34
45026502188382
триколор сибирь
не показывает после оплаты не один канал
Оплата прошла. Сделайте запрос на повтор ключей активации из личного кабинета или по телефону. Позвонить по телефону: 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный) и запросить у оператора повтор услуг активации. При себе иметь номер ID приёмника и паспортные данные на кого зарегистрирован приёмник. Телефон работает до 22.00 по Москве.
В момент запроса ключей включить закодированный канал и не переключать до раскодирования, обычно 10-15 минут.

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Как купить или оплатить услуги»