Оплата Триколор не из России

Покупка Триколор ТВ, оплата услуг Триколор ТВ
  • 0
  • 224

#21 Сообщение Вовка »
Официальный дилер

Гость писал(а):Здравствуйте! Живу в Эстонии! Пользуюсь Триколор ТВ уже давно! Оплачиваю всё норм!Сегодня столкнулся с такой проблемой,что перестали показывать все каналы,кроме Инфо каналов! На других пишет ошибка 0 ,нет доступа к просмотру! Сразу скажу что в личный кабинет не зайти! Нет пароля!Порылся в интернете ,нашел то, что нужно сделать Повтор команд Активации Триколор! Но это через Личный Кабинет делается!! Посоветуйте что нибудь!! :( я в печали!!
напишите в лс № ID, кину ключи активации. Но дело скорее всего в другом. Надо просто подождать(обычно до трех дней)

  • 0

#22 Сообщение Гость »

igor68,
Приемник GS 8306 , Версия ПО 1.9.160 ,Версия ПО модуля CAS:4.0.62.35_r Сила сигнала 94, Качество 63 ! И отключаю приемник ,и ждал и ни какого результата ! Только инфо каналы показывают!
  • 0

#23 Сообщение Гость »

Где его найти этого дилера ?
  • 0
  • 3596

#24 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Гость писал(а):Где его найти этого дилера ?
А что его искать, один уже сам написАл вам...
Вовка писал(а):напишите в лс № ID, кину ключи активации. Но дело скорее всего в другом. Надо просто подождать(обычно до трех дней)
Ваш приёмник есть у оператора в списке на обмен и возможно по этой причине с ним проблемы с просмотром. Хотите нормально смотреть и дальше этого оператора, то придётся менять приёмник на более современный.
Список оборудования Триколор ТВ подлежащее обмену:

Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)

Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)

Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);

Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
  • 0
  • 0

#25 Сообщение nata2007 »

Здравствуйте. Мы смотрим Триколор из Кишинева. У нас расчетный день 12.02.19, мы оплатили услуги Триколора через web money 20.01.12. Наш id:37040902441706. Но деньги не попадают на наш id. Что нам делать. Личного кабинета и диллера в Кишинёве у нас нет. На телевизоре постоянно появляются надписи осталось 5,4,3...дня.
  • 0
  • 3596

#26 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

nata2007 писал(а):мы оплатили услуги Триколора через web money 20.01.12.
Вы оплачивали 1500р + комиссия?
Ещё у оператора проблемы 2 день с поступлением платежей... В ответ только обещания всё исправить в ближайшее время..
igor68 писал(а):Зачисление платежей

С 7 февраля 2019 года по техническим причинам возможны задержки зачисления платежей.

Приносим извинения за возможные неудобства.

  • 0
  • 0

#27 Сообщение nata2007 »

igor68 писал(а):
nata2007 писал(а):мы оплатили услуги Триколора через web money 20.01.12.
Вы оплачивали 1500р + комиссия?
Ещё у оператора проблемы 2 день с поступлением платежей... В ответ только обещания всё исправить в ближайшее время..
igor68 писал(а):Зачисление платежей

С 7 февраля 2019 года по техническим причинам возможны задержки зачисления платежей.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Изображение

Вот так мы заплатили только - 1500 рублей. Никакую комиссию мы не заплатили. А что надо было? Может поэтому деньги не зачисляются на наш айди. А заплатили мы 10 дней назад.
  • 0
  • 3596

#28 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

nata2007 писал(а):Вот так мы заплатили только - 1500 рублей. Никакую комиссию мы не заплатили. А что надо было? Может поэтому деньги не зачисляются на наш айди. А заплатили мы 10 дней назад.
Всё нормально, деньги пришли.......
ЕдиныйМультиЛайт остаток - 4 дня
На личном счете - 1500 рублей
  • 0
  • 0

#29 Сообщение muncis »

Здравствуйте, после технических работ 5 февраля 2019, в личном кабинете в счете пропал мой остаток денег, и история платежей пустая.
2018-11-03 был пополнен счет на 4000руб. и заказан пакет Единый Ultra HD на один год.
  • 0
  • 3596

#30 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

muncis писал(а): после технических работ 5 февраля 2019, в личном кабинете в счете пропал мой остаток денег, и история платежей пустая.
2018-11-03 был пополнен счет на 4000руб. и заказан пакет Единый Ultra HD на один год.
Это коснулось всех абонентов оператора. Ждите, тех работы продолжаются!
  • 0
  • 0

#31 Сообщение muncis »

Понял, спасибо.
  • 0
  • 0

#32 Сообщение nata2007 »

igor68 писал(а):
nata2007 писал(а):Вот так мы заплатили только - 1500 рублей. Никакую комиссию мы не заплатили. А что надо было? Может поэтому деньги не зачисляются на наш айди. А заплатили мы 10 дней назад.
Всё нормально, деньги пришли.......
ЕдиныйМультиЛайт остаток - 4 дня
На личном счете - 1500 рублей
Изображение

Всё таки нас отключили. На экране все время это сообщение. Что нам делать?Личного кабинета и диллера у нас нет. Значит всё таки деньги не сели куда надо
  • 0
  • 3596

#33 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

nata2007 писал(а):Всё таки нас отключили. На экране все время это сообщение. Что нам делать?Личного кабинета и диллера у нас нет. Значит всё таки деньги не сели куда надо
Подписка продлилась!!!
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти Лайт 13.02.2020

Ошибка 11 от 06.02.2019 c 10.20

Решение проблемы:
1. Сбросить настройки на заводские.
2. Обновить ПО в случае необходимости (включить ресивер на инфоканале №0 в общем списке каналов). Внимание!!! В случае необходимости обновить ПО еще раз (повторить п.п. №1 и №2)
3. Отправить ключи активации:
Для этого позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.

Перед запросом ключей приёмник включить надо на закодированном из оплаченного пакета канале и ждать... до 8-ми часов, каналы не переключать.

[youtube]https://youtu.be/iI4znT3nICo[/youtube]
  • 0
  • 0

#34 Сообщение nata2007 »

Здравствуйте. Мы получили ключи активации. Все заработало. Спасибо!!!
  • 0
  • 0

#35 Сообщение Сухроб »

Триколор, Доброе утро
Я пополнил счёт карткою но почему то остановлено
Id: 39025504747113
  • 0
  • 3596

#36 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Сухроб писал(а): Я пополнил счёт карткою но почему то остановлено
Id: 39025504747113
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Ultra HD Приостановлена

Читайте >>>ТУТ<<<
  • 0
  • 0

#37 Сообщение Stas Migalenyuk »

Добрый вечер. Я из Эстонии. Купил ресивер поддержаный с картой триколор.сказали что давно не пополняли. Зашел на сайт триколора выбрал для пробы пакет настрой кино на месяц и оплатил по онлайн банку сбербанка. После оплаты сказано пройти в личный кабинет для активации. Так как у меня нету регистрации в триколор что можно сделать или куда обратится для помощи постпления денег на карту ресивера.
Спасибо
  • 0
  • 3596

#38 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Stas Migalenyuk писал(а): 31 мар 2020, 22:04 Купил ресивер поддержаный с картой триколор.
Название прибора и номер установленной версии ПО и модуля, номер id?
Stas Migalenyuk писал(а): 31 мар 2020, 22:04 Зашел на сайт триколора выбрал для пробы пакет настрой кино на месяц и оплатил по онлайн банку сбербанка.
Нет такого пакета у триколор!!! Такой пакет за 299р. в месяц есть у нтв+.
  • 0
  • 0

#39 Сообщение Stas Migalenyuk »

igor68 писал(а): 31 мар 2020, 22:45
Stas Migalenyuk писал(а): 31 мар 2020, 22:04 Купил ресивер поддержаный с картой триколор.
Название прибора и номер установленной версии ПО и модуля, номер id?
Stas Migalenyuk писал(а): 31 мар 2020, 22:04 Зашел на сайт триколора выбрал для пробы пакет настрой кино на месяц и оплатил по онлайн банку сбербанка.
Нет такого пакета у триколор!!! Такой пакет за 299р. в месяц есть у нтв+.
GS510. Версия программного обеспечения 4.2.1103, LCS1 0.2.153 .

Id. 32025500256115

Да простите перепутал это не настрой кино а Смотри кино и тв за 249р.

Есть возможность както самому заходить в аккаунт и активировать подписки ?
  • 1
  • 3596

#40 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Stas Migalenyuk писал(а): 31 мар 2020, 22:53 GS510. Версия программного обеспечения 4.2.1103, LCS1 0.2.153 .
\
По актуальное на сегодня. Но ваш приёмник в списке на обмен у оператора (поэтому вам его и продали с рук), а это значит что не долго ему осталось работать....
Stas Migalenyuk писал(а): 31 мар 2020, 22:53 d. 32*******56115
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено
Stas Migalenyuk писал(а): 31 мар 2020, 22:53 Да простите перепутал это не настрой кино а Смотри кино и тв за 249р.
Доступен просмотр ТВ только на мобильных устройствах и Smart TV (это такой пакет), но не на вашем приёмнике. У него нет подключения к интернету и даже если бы и было подключение, то просмотр тв через интернет возможен только на территории России.
Услуга предоставляется только клиентам, которые пользуются онлайн-сервисами Триколора исключительно посредством приложения «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах или телевизорах с поддержкой функции Smart TV. Услуга недоступна для активации клиентам, которые авторизовались в приложении «Триколор Кино и ТВ» посредством Триколор ID, который был присвоен клиенту при заключении Абонентского договора для получения услуг Триколора посредством приемного оборудования.
Подробнее >>>ТУТ<<<
Stas Migalenyuk писал(а): 31 мар 2020, 22:53 Есть возможность както самому заходить в аккаунт и активировать подписки ?
Только при возможности входа в личный кабинет. Для этого вам надо знать данные предыдущего владельца или изменить регистрационные данные на себя, но регистрация будет возможна только на гражданина России.
Ответить

Вернуться в «Как купить или оплатить услуги»