Ошибка 0 - Триколор ТВ

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Внимание! Официальная информация: нет никакой блокировки. Информация размещенная на этой странице является личным мнением авторов написавших сообщения. У каждого человека может быть свое мнение и оно может быть ошибочным.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1641 Сообщение igor68 » 21 сен 2019, 22:27
Специалист поддержки

cmo писал(а):заработал на 3 ий день начало 4 го, может это помогло, написал мужичку, после просмотра видео
Совпадение, именно на 3 ий день начало 4 го приёмник обычно выходит из Ошибки 0 без лишних манипуляций если установлена актуальная версия ПО приёмника и модуля.

Это принуждение к обмену. И такая блокировка ещё не один раз повторится или отрубят навсегда, так уже произошло с некоторыми смарт-картами.
Или меняйте на новый приёмник, можно и оператора сменить.


Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1642 Сообщение igor68 » 21 сен 2019, 22:27
Специалист поддержки

Заработали
119,319,519.719,919

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1643 Сообщение igor68 » 22 сен 2019, 21:43
Специалист поддержки

Заблокированы:
С 22 сентября
005,205,405,605,805 карты 23,24 серий
026,226,426,626.826 карты 23,24 серий


Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени
.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1644 Сообщение вано » 22 сен 2019, 22:42

23 серия xxx995 22\09 ожила.полет нормальный!

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1645 Сообщение igor68 » 22 сен 2019, 23:08
Специалист поддержки

вано писал(а):23 серия xxx995 22\09 ожила.полет нормальный!
И такая блокировка ещё не один раз повторится или отрубят навсегда, так уже произошло с некоторыми смарт-картами.
Не один раз уже сказано это так оператор подталкивает своих абонентов на обмен устаревшего оборудования.
Может лучше поменять приёмник или оператора.
Если устраивает, смотрите до победного с периодически приходящей аферой в виде "ошибка 0".
Более радикальные варианты выхода из ситуации не раз описаны в теме.
" Скоро очень скоро ..." С" прекратятся ваши "мучения" ...

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1646 Сообщение igor68 » 25 сен 2019, 20:15
Специалист поддержки

Заработали
005,205,405,605,805 карты 23,24 серий
026,226,426,626.826 карты 23,24 серий


Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1647 Сообщение igor68 » 25 сен 2019, 21:34
Специалист поддержки

С 23 сентября.
052, 252, 452, 652, 852 23/24 серия
156, 356, 556, 756, 956 23/24 серия.


С 24 сентября.
054, 254, 454, 654, 854 23/24 серия.
001, 201, 401, 601, 801 23/24 серия.


С 25 сентября.
073, 273, 473, 673, 873 23/24 серия.
174, 374, 574, 774, 974 23/24 серия.


Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1648 Сообщение igor68 » 27 сен 2019, 15:12
Специалист поддержки

Заблокированы:
С 26 сентября
149, 349, 549, 749, 949 23/24 серия.

С 27 сентября
015, 215, 415, 615, 815 (**002*******15)

Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.


Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1649 Сообщение igor68 » 29 сен 2019, 21:34
Специалист поддержки

Заблокированы:
С 29 сентября
172, 372, 572, 772, 972 24 серия

Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени
.

Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1650 Сообщение igor68 » 29 сен 2019, 22:44
Специалист поддержки

Заблокированы:
С 29 сентября
172, 372, 572, 772, 972 24 серия

Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени
.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1651 Сообщение kruglovanv » 30 сен 2019, 14:53

Господа, я заплатила за услугу показа пакета Единный на год вперед, а Вы меня заблокировали. Принимаете плату, то предупреждайте, что оборудование может быть заблокировано и Вы требуете приобрести новое. Хотя меня устраивает и старое.

Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1652 Сообщение Гость » 01 окт 2019, 20:13

Ххххх350 серия 23 заблокирована?

Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1653 Сообщение igor68 » 02 окт 2019, 08:16
Специалист поддержки

Al писал(а):Ххххх350 серия 23 заблокирована?
ДА.

Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1654 Сообщение Вано » 02 окт 2019, 08:43

igor68, день добрый! Если ли информация по блокировке ресивера (8300N) с окончанием ID на 750? С сигналом всё порядке. Было уже как-то дело, "глушили" на три дня около полу года назад. Похоже, опять у пакостного триколора критические дни...

Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1655 Сообщение igor68 » 02 окт 2019, 09:11
Специалист поддержки

Вано писал(а): Если ли информация по блокировке ресивера (8300N) с окончанием ID на 750?
Заблокирована.
Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....

Не делайте повтор команды активации! Раньше каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.

И такая блокировка ещё не один раз повторится или отрубят навсегда, так уже произошло с некоторыми смарт-картами.
Не один раз уже сказано это так оператор подталкивает своих абонентов на обмен устаревшего оборудования.
Может лучше поменять приёмник или оператора.

Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1656 Сообщение Вано » 02 окт 2019, 10:26

igor68 писал(а):
Вано писал(а): Если ли информация по блокировке ресивера (8300N) с окончанием ID на 750?
Заблокирована.
Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....
Спасибо за быстрый ответ. Так и знал, гады...

Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1657 Сообщение Джамболет » 02 окт 2019, 10:26

Добрый день, высвечивается ошибка 0,инфоканал работает, сигнал 93 процента, 3раза посылали ключи активации, всё равно не работает, услуга активна ещё 1 месяц, заплатил за будущий период период, думал активируется, также не работает. Модель приемника GS8306, в техподдержке сказали он устаревший, будет ещё работать какое-то время, но надо менять на новый, менять сейчас нет возможности. Как вернуть деньги за будущий период или продолжить просмотр?

Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1658 Сообщение igor68 » 02 окт 2019, 10:33
Специалист поддержки

Джамболет писал(а):Как вернуть деньги за будущий период
Для рассмотрения Вашего вопроса заполните, пожалуйста, анкету технической поддержки на сайте «Триколор ТВ» по
ссылке: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
В графе "Тема обращения:" выбрать "Другое".
Процесс возврата длительный, до месяца....
Если вы все заполнили правильно и у оператора к вам больше нет вопросов - вернут, если деньги были в личном кабинете уже списаны в счет оплаты какой либо услуги, то с них удержат стоимость активации услуги и вернут только оставшуюся часть. Обычно в ответном письме оператор просит подтвердить операцию.
p.s.: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
Джамболет писал(а):или продолжить просмотр?
Это так оператор подталкивает своих абонентов на обмен устаревшего оборудования.
Поэтому ждите когда снимут блокировку...предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....
Может лучше поменять приёмник или оператора.

Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1659 Сообщение igor68 » 02 окт 2019, 14:45
Специалист поддержки

Заработали:
040, 240, 440, 640, 840 (**002*******40)
172, 371, 572, 772, 972

Отличная работа подотдела блокировки Триколор ТВ !

Ошибка 0 - Триколор ТВ

#1660 Сообщение igor68 » 04 окт 2019, 09:43
Специалист поддержки

Заработали:
150, 350, 550, 750, 950 (**002*******50)

Внимание! Официальная информация: нет никакой блокировки. Информация размещенная на этой странице является личным мнением авторов написавших сообщения. У каждого человека может быть свое мнение и оно может быть ошибочным.
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок Триколор ТВ»