Ошибка 0 - Триколор ТВ

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Внимание! Официальная информация: нет никакой блокировки. Информация размещенная на этой странице является личным мнением авторов написавших сообщения. У каждого человека может быть свое мнение и оно может быть ошибочным.
  • 0
  • 3589

#1241 igor68 »
Специалист поддержки

Заблокированы 22.04:
024, 224,464, 624, 824 (**13*****)
Заработают предположительно 24.05 или 25.05.

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.

Вся информация размещенная на этом сайте предоставлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой, может содержать неточности, а также является личным мнением пользователей.


  • 0

#1242 Елена Никишина »

ошибка 0 с 21 мая 2019г. сбрасывала настройки ресивера, нажимала на команду активации - результата нет Ресивер HD9305. Пользуюсь менее 6 лет.

  • 0
  • 3589

#1243 igor68 »
Специалист поддержки

Елена Никишина, без номера ID и установленной версии ПО вашего приёмника никто, ничего вам не скажет по этому поводу...
Есть вероятность что заблокировали, снятие блокировки происходит через 3-4 дня с момента блокировки.....
Поможет обмен, переход на эфирную цифру или уйти к другому оператору.
Елена Никишина писал(а):Ресивер HD9305. Пользуюсь менее 6 лет.
Для приёмников этого оператора это уже достаточно долго...

  • 0
  • 0

#1244 Renat »

ID - 27002300236245, приёмник GS-8306S дня 4-5 как ошибка 0. Заблокировали на долго?

  • 0
  • 3589

#1245 igor68 »
Специалист поддержки

Renat, читайте выше, заблокировали 20 мая, там есть информация по вашему номеру id приёмника!!!

  • 0
  • 0

#1246 Renat »

igor68,
Получается сегодня должны заработать? Я правильно понял? Я в этом деле новичок, извиняюсь заранее...


  • 0
  • 3589

#1247 igor68 »
Специалист поддержки

Renat писал(а):Получается сегодня должны заработать? Я правильно понял?
Получается да, сегодня после обеда...
Но есть уже смарт-карты которые оператор с апреля месяца не вывел из блокировки!

  • 0

#1248 Елена Никишина »

Правильно ли я поняла- если меня заблокировали, мои действия на разблокировку никак не повлияют ( за исключением покупки нового оборудования, которую Вы называете обменом- ведь не бесплатно же его обменяют)?

  • 0
  • 3589

#1249 igor68 »
Специалист поддержки

Елена Никишина писал(а):Правильно ли я поняла- если меня заблокировали, мои действия на разблокировку никак не повлияют за исключением покупки нового оборудования
Да.
Можно ещё просто подождать 3-4 дня до разблокировки.
Елена Никишина писал(а):( за исключением покупки нового оборудования, которую Вы называете обменом- ведь не бесплатно же его обменяют)?
Надо внимательней быть - это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов телевидения компании tricolor.tv. Мы ни как не связаны и не работаем на tricolor.tv.

  • 0
  • 3589

#1250 igor68 »
Специалист поддержки

Заблокированы 23.04:
055, 255, 455, 655, 855 (****24*****)

Заработают предположительно 26.05. или 27.05.

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.

Вся информация размещенная на этом сайте предоставлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой, может содержать неточности, а также является личным мнением пользователей.

  • 0

#1251 Гость »

igor68,
755 отключили .2 месяца то назад тоже отключали ,на 2-3 дня.

  • 0

#1252 КВ »

igor68,
Добрый день, ID 24002316123060, заблокировано с 21.05.2019, Девочки из онлайн-чата сделали повтор команд активации 22.05.20219 в 12-03, но до сих пор работает только Инфоканал, 22 и Союз. Ждем дальше?

  • 0
  • 3589

#1253 igor68 »
Специалист поддержки

КВ,
У вас модуль или приёмник?

  • 0
  • 3589

#1254 igor68 »
Специалист поддержки

Заработали:
060, 260, 460, 660, 860 (**002*******60)

  • 0

#1255 КВ »

igor68,
Приемник GS 8306 B

  • 0

#1256 КВ »

КВ,
Все работает! Спасибо! Как часто это будет повторяться? И что делать, кроме смены оператора и оборудования? Имеет смысл менять смарт-карту?

  • 0
  • 3589

#1257 igor68 »
Специалист поддержки

КВ писал(а): Как часто это будет повторяться?
Регулярно, но как часто никто не скажет.
КВ писал(а):И что делать, кроме смены оператора и оборудования? Имеет смысл менять смарт-карту?
Можно купить смарт-карту с другим окончанием id номера, но ведь тогда придётся оплачивать двойной тариф.
И не известно сколько ещё проработают эти приёмники. Ведь есть вероятность что в ближайшем будущем их совсем отключат.

  • 0
  • 0

#1258 VladimirF »

Доброй ночи! Как связаться с тех поддержкой??!! Подскажите пожалуйста! В прошлом году ошибка 0! В этом году опять, завтра будет третий день без тв! Сбросили до заводских настроек, выключали, запускали, оставили включённым,что только не делали, результата нет! Сотрудники триколор, вы собираетесь решить данную проблему раз и навсегда?

  • 0
  • 0

#1259 VladimirF »

Мы не одиноки... подскажите пожалуйста по нашему id 34002316254155.

  • 0
  • 3589

#1260 igor68 »
Специалист поддержки

VladimirF писал(а):подскажите пожалуйста по нашему id 34002316254155.
Заблокирован до 25 или 26.05.

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Внимание! Официальная информация: нет никакой блокировки. Информация размещенная на этой странице является личным мнением авторов написавших сообщения. У каждого человека может быть свое мнение и оно может быть ошибочным.
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок Триколор ТВ»