Ошибка 0 - что делать, не работают каналы

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).


Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?

Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)

Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
  1. Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
  2. Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
  3. Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
  4. Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>> Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>> Поиск каналов, как найти каналы
>>> Как узнать Номер ID приемника
>>> Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>> Как Сбросить настройки на заводские
>>> Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.

Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
  1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
  2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
  3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
  4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
  5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
  6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
  7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

igor68,
755 отключили .2 месяца то назад тоже отключали ,на 2-3 дня.
Аватара пользователя
КВ
Гость форума

igor68,
Добрый день, ID 240023хххххх60, заблокировано с 21.05.2019, Девочки из онлайн-чата сделали повтор команд активации 22.05.20219 в 12-03, но до сих пор работает только Инфоканал, 22 и Союз. Ждем дальше?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

КВ,
У вас модуль или приёмник?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заработали:
060, 260, 460, 660, 860 (**002*******60)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
КВ
Гость форума

igor68,
Приемник GS 8306 B
Аватара пользователя
КВ
Гость форума

КВ,
Все работает! Спасибо! Как часто это будет повторяться? И что делать, кроме смены оператора и оборудования? Имеет смысл менять смарт-карту?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

КВ писал(а): Как часто это будет повторяться?
Регулярно, но как часто никто не скажет.
КВ писал(а):И что делать, кроме смены оператора и оборудования? Имеет смысл менять смарт-карту?
Можно купить смарт-карту с другим окончанием id номера, но ведь тогда придётся оплачивать двойной тариф.
И не известно сколько ещё проработают эти приёмники. Ведь есть вероятность что в ближайшем будущем их совсем отключат.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
VladimirF
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2019, 23:44

Доброй ночи! Как связаться с тех поддержкой??!! Подскажите пожалуйста! В прошлом году ошибка 0! В этом году опять, завтра будет третий день без тв! Сбросили до заводских настроек, выключали, запускали, оставили включённым,что только не делали, результата нет! Сотрудники триколор, вы собираетесь решить данную проблему раз и навсегда?
Аватара пользователя
VladimirF
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2019, 23:44

Мы не одиноки... подскажите пожалуйста по нашему id 340023хххххх55.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

VladimirF писал(а):подскажите пожалуйста по нашему id 340023хххххх55.
Заблокирован до 25 или 26.05.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Samson
Гость форума

Здравствуйте ! Подсказите 23 числа отключили мой id 400023******55 когда включат,и когда это закончится.в год по несколько раз отключают.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Samson писал(а):Подсказите 23 числа отключили мой id 400023******55 когда включат
Тему почитайте, там ясно сказано снятие блокировки происходит через 3-4 дня с момента блокировки.....
Samson писал(а):и когда это закончится.в год по несколько раз отключают.
Как обменяете приёмник на новый , так и закончится. Именно этой блокировкой оператор и подталкивает абонентов к обмену.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Max2066
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 май 2019, 21:03

У меня ресивер GS9305 id**** **755 с 23.05.2019г на экране ошибка 0 Сегодня 27.05.2019г после 4 дней наконец то разблокировали после угроз обратиться в общество защиты потребителей и в прокуратуру..непонятно что помогло..
.
Аватара пользователя
иван83
Гость форума

igor68 писал(а):Заработали:
060, 260, 460, 660, 860 (**002*******60)
А как вы узнаете какие отключили и какие включили? Просто интересно. У меня один совсем отключили недели 3 назад. Видимо, навсегда 310024******30. Второй 2 дня назад. Id не помню
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

иван83 писал(а):А как вы узнаете какие отключили и какие включили? Просто интересно.
В интернете есть много форумов на эту тему...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

55 заработали
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заблокированы 26.05:
133, 333, 533,733, 933
Заработают предположительно 28.05 или 29.05.

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.

Вся информация размещенная на этом сайте предоставлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой, может содержать неточности, а также является личным мнением пользователей
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заблокированы 27.05:
059, 259, 459, 659,859 (....24.....)
Заработают предположительно 29.05 или 30.05.

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заработали:
133, 333, 533, 733, 933 (**002*******33)

Заблокированы 28.05:
084, 284, 484, 684, 884 (**002*******84)
Заработают предположительно 30.05 или 31.05.

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.

Вся информация размещенная на этом сайте предоставлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой, может содержать неточности, а также является личным мнением пользователей.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заблокированы:
126, 326, 526, 726, 926 (**13******26)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»