Ошибка 11 - триколор, что она означает

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 21:34
включаю телевизор и показывается рамочка что нет доступных каналов пакет Единый недоступен переходим в мастер настроек находим каналы и тоже самое высвечивается ошибка 11. Что нам делать? только показывает 55 и 0 канал
Триколор ТВ писал(а): Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.

Сделайте - Повтор команд активации.

Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
  • 1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
    2. Включить его на любом кодированном канале.
    3. Дождаться появления изображения.
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Дмитрий писал(а):включаю телевизор и показывается рамочка что нет доступных каналов пакет Единый недоступен переходим в мастер настроек находим каналы и тоже самое высвечивается ошибка 11. Что нам делать? только показывает 55 и 0 канал
901000484859 писал(а):Ошибка 11 что это
Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.

Сделайте - Повтор команд активации.

Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
  • 1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
    2. Включить его на любом кодированном канале.
    3. Дождаться появления изображения.
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.
Аватара пользователя
Сергей Кайсин
Гость форума

iD 46024503525488 Оплатил Единый мульти, срок истекает 05.04.2017г. На главном приемнике все показывает, на втором высвечивается ошибка 11. Что делать. С уважением С.В. Кайсин
Аватара пользователя
Юлия П
Гость форума

После внесения абоненской платы при включенном приемнике прошло 24 часа. До сих пор на жкране ТВ горит Ошибка 11. Войти в личный кабинет нет возможности. Что делать
Аватара пользователя
шилова надежда викторовна
Гость форума

ОШИБКА 11 ЧТО ОНА ОЗНАЧАЕТ
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Сергей Кайсин писал(а):iD 46024503525488 Оплатил Единый мульти, срок истекает 05.04.2017г. На главном приемнике все показывает, на втором высвечивается ошибка 11. Что делать. С уважением С.В. Кайсин
Юлия П писал(а):После внесения абоненской платы при включенном приемнике прошло 24 часа. До сих пор на жкране ТВ горит Ошибка 11. Войти в личный кабинет нет возможности. Что делать
шилова надежда викторовна писал(а):ОШИБКА 11 ЧТО ОНА ОЗНАЧАЕТ
Ошибка 11 - Сделайте Повтор команд активации.
Аватара пользователя
39040900678230
Гость форума

Ошибка 11. Что делать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

39040900678230 писал(а):Ошибка 11. Что делать?
Читайте посты выше и переходите по указанным ссылкам, там всё уже написано что делать.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
валентин
Гость форума

Модель оборудования: GS C5911
один телевизор показывает все каналы и всё без замечаний, второй кроме 0 канала инфо ничего , пишет ошибка 11 . У меня подключен " Единый Мульти" 10.02.2017 срок следующей оплаты 10.02.2018г. номер оборудования :40 2204 20 16 06 132 30719789 Всё работало исправно до сегодняшнего утра, вчера вечером штатно выключил оба телеыизора, сегодня один вулючился второй нет - "ошибка 11". Провёл настройку- результат тот же, отключил от сети более чем на минуту, опять произвёл настройки - пишет " ошибка 11 " подскажите как включить второй телевизор
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

на основном приемнике кажет,а на втром ошибка 11
Аватара пользователя
Serge
Гость форума

На ресивере C5911 ошибка 11. В чем может быть дело? Ресивер-сервер показывает без проблем, а клиент никак. Показывает только открытые каналы.
Аватара пользователя
Руслан86
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:05

Валентин у меня точно такая же проблема. Модель приемника та же и именно сегодня это случилось. Окончание подписки в ноябре
Аватара пользователя
кат81
Гость форума

Очень странно. У меня тоже главный показывает, второй ошибку выдает 11.....?именно сегодня!!!
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Та же беда на ресивере сервере все показывает а на приёмнике нет. Началось все сегодня, вчера все было нормально. Выключаю главный ресивер из сети, потом включаю, второй несколько минут показывает нормально, а потом ошибка 11.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Ресивер B521
Модуль С5911
Сегодня включил тв поглядеть на модуле, ошибка 11.
Ресивер-сервер показывает отлично.
Ребята эта какая-то дичь у нас.
Аватара пользователя
Альберт21
Гость форума

То же самое
Аватара пользователя
3ayp
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:30

Вопрос: На приёмнике-клиенте GS C5911 все каналы закодированы (ошибка 11) :cry: . На приёмнике-сервере проблем никаких нет (все отлично показывает).
Модель оборудования: Сервер GS B532M, приемник-клиент GS C5911
Версия приемника-сервера GS B532M - 3.3.82
приемника-клиента GS C5911 - 3.3.82
Версия ПО модуля: GS1: 0.0.62, CAS: 1.4.34, App: 2.19.0
Аватара пользователя
Натали 1212
Гость форума

Гость писал(а):Ресивер B521
Модуль С5911
Сегодня включил тв поглядеть на модуле, ошибка 11.
Ресивер-сервер показывает отлично.
Ребята эта какая-то дичь у нас.
То же самое. Вчера всё работало, сегодня выдает ошибку 11. Выключала из розетки, возвращалась к заводским настройкам - не помогает. В магазине сказали ждать 8 часов. Пока ничего...
Аватара пользователя
3ayp
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:30

Аналогичная проблема с тем же приёмником :(
Аватара пользователя
Дмитрий Ногинский
Гость форума

Такая же проблема, ресивер был включён более 12 часов и ни какого результата. Подскажите, что сделать.
где можно сделать временную регистрацию в москве. . сделать постоянную прописку в москве. . временная регистрация на 3 месяца.
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»