«GS B527» 4К двухтюнерный ресивер, Прошивки, ПО, Скачать

Ресиверы и модули GS, DRE и т.п. Обзор приемного оборудования «Триколор ТВ». Характеристики, отзывы пользователей, видео, программное обеспечение, скачать файлы ПО. В разделе обсуждается только "операторское оборудование".
Ответить
  • 0
  • 0

#141 Сообщение Андрей Розовский »

Спасибо. Я так и делал

  • 0
  • 3596

#142 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Андрей Розовский писал(а): 14 июн 2020, 20:26 Спасибо. Я так и делал
И что модуль не хочет так обновляться?
Тогда пробуйте заново ПО приёмника на флешку поставить повторить прошивку, если так пройдёт, то сразу на флешку ПО модуля, только файл с ПО приёмника удалить обязательно с флешки... если на флешке будет больше одного файла, то приёмник её (флешку) не увидит.
Не пойдёт с этой флешки - пробуйте другую флешку.

Если ничего не получиться, то в сервис несите его или к ближайшему специалисту - может уже кирпич получился у вас из приставки.
  • 0
  • 0

#143 Сообщение Андрей Розовский »

Спасибо. А гарантия на это может распространяться или нет?
  • 0
  • 3596

#144 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Андрей Розовский писал(а): 14 июн 2020, 20:43 А гарантия на это может распространяться или нет?
Нет.
Вот что есть в абонентском договоре:
НАО «Национальная спутниковая компания» предоставляет услуги спутникового телевидения и не является производителем, поставщиком, продавцом или агентом по распространению приемного оборудования, необходимого для просмотра пакетов телепрограмм «Триколор ТВ», в связи с чем, не осуществляет гарантийное обслуживание приемного оборудования, а также не устанавливает и не определяет ценовую политику по его продаже.

Согласно пункту 2.4 абонентского договора: Абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию ПО, необходимого для получения Услуг, а также берет на себя все связанные с этим расходы. В целях обеспечения условий надлежащего оказания Услуг Абонент обязуется содержать ПО в исправном состоянии, и так же за свой счет предпринимать меры по защите ПО от вредоносного программного обеспечения.

Но можно попробовать сделать вид в магазине (если ещё гарантия есть) что ничего не понимаете в этом и не делали никаких попыток обновления - может и проскочит, но спецов трудно обмануть...

И есть ещё надежда что может вы что то не так делаете и у них получиться сделать обновление и запустить приёмник.
  • 0
  • 0

#145 Сообщение Андрей Розовский »

Спасибо. Вся прелесть ситуации в том , что я самостоятельно не делал обновления, я просто запустил его с канала 333. И не выключал приемник. Но пошел сильный дождь и наверно он прервал сигнал обновления, потому что второго приглашения обновить модуль уже не было.
  • 0
  • 3596

#146 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Андрей Розовский писал(а): 15 июн 2020, 09:05 Вся прелесть ситуации в том , что я самостоятельно не делал обновления, я просто запустил его с канала 333. И не выключал приемник. Но пошел сильный дождь и наверно он прервал сигнал обновления, потому что второго приглашения обновить модуль уже не было.
На кнопку "ОК" нажали на пульте и обновление пошло и первый этап прошёл - просто потом не надо было на заводские настройки сбрасывать, а подождать устойчивого сигнала и сделать второй этап обновления. А теперь говорите что не делали обновления... В таком случае надо было отказаться от обновления со спутника.
Теперь несите его к специалистам - к ближайшему дилеру или в сервисный центр.

Ответить

Вернуться в «Приемное оборудование «Триколор ТВ» / GS, DRE и т.п.»