Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Форум Триколор ТВ. Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Ответить

Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

#1 Сообщение oshmarin » 21 дек 2017, 05:57

Вопрос: Добрый день вчера смотрел телевизор были все каналы выключил телевизор ушел на час по делам пришел а показывают только 70 каналов и авто поиском находятся те же 70 каналов из них 4 UHD и 3 радиостанции. Ручным поиском находит 405 каналов и все пропавшие каналы находятся за номером 900 и выше. Делал сброс телевизора и сброс модуля не помогло.
Модель оборудования: СI+
Версия ПО:

***********************************************************
Zaghim писал(а):Вот, что ответила поддержка Триколора:
Произведите поиск по инструкции:
1. Нажмите MENU на пульте ДУ, далее Антенна
2. На вкладке выберите СПУТНИК
3. Далее вернуться в общее меню и выбрать пункт трансляция, далее вниз НАСТРОЙКА КАНАЛА
4. Спутник. система
5. Пин-код по умолчанию 0 0 0 0 .
6. Выбор спутника
7.Выбираете спутник EUTELSAT 36E и жмём сохранить
8. Включить ПИТАНИЕ LNB
9. Настройки LNB
10. Настройки для ТРИКОЛОР ТВ, транспондер не важен
Спутник Eutelsat 36E (Экспресс АМУ-1)
Режим DiSEqC 1/4
Нижний ген. LNB 0 MHz
Верх. ген. LNB 10750 MHz
Тон - 22 КГц Авто
11. Далее возвращаемся в меню ТРАНСЛЯЦИЯ и выбираем автонастройку.

Завтра попробую.


Re: Перестали находиться все каналы автопоиском

#2 Сообщение oshmarin » 21 дек 2017, 08:27

поиск делаю на частоте 12226/27500. Попробую конечно вечером сделать на 12169/27500 но думаю тоже не поможет так как до этого стояла частота 12226 и находил все каналы.

P.S. Сила сигнала 100%

Re: Перестали находиться все каналы автопоиском

#3 Сообщение igor68 » 21 дек 2017, 09:56
Специалист поддержки

oshmarin писал(а):поиск делаю на частоте 12226/27500. Попробую конечно вечером сделать на 12169/27500 но думаю тоже не поможет так как до этого стояла частота 12226 и находил все каналы.

P.S. Сила сигнала 100%
ПО тв и модуля актуальные?
oshmarin писал(а):опробую конечно вечером сделать на 12169/27500
На Eutelsat 36B/36C (AMU1) 36.0°E на этой частоте нет каналов для просмотра на тв, там ОТТ сервис.
>>>Общий список каналов Триколор тв для Eutelsat 36B/36C (AMU1) 36.0°E<<<

Пропали каналы на модулях Cl+ проблема "конец декабря 2017"

#4 Сообщение Df » 21 дек 2017, 15:10

Вопрос: подключен пакет единый,было 200 каналов,сейчас 70.почему? Что делать?
Модель оборудования: карта Cl + номер 26025504350110
Версия ПО:

Re: пропали каналы

#5 Сообщение igor68 » 21 дек 2017, 15:12
Специалист поддержки

Df писал(а):Вопрос: подключен пакет единый,было 200 каналов,сейчас 70.почему? Что делать?
Модель оборудования: карта Cl + номер 26025504350110
Сделать заново поиск каналов триколор.

Re: пропали каналы

#6 Сообщение Dff » 21 дек 2017, 15:36

Сделали ничего не изменилось.как дальше быть?


Re: пропали каналы

#7 Сообщение igor68 » 21 дек 2017, 15:56
Специалист поддержки

Dff писал(а):Сделали ничего не изменилось.как дальше быть?
У вас модуль CI DRECrypt MPEG-4 или CI+ Conditional Access Module (возможность просмотра телеканалов в формате 4К Ultra HD)?

Re: пропали каналы

#8 Сообщение Dff » 21 дек 2017, 15:59

Да возможность просмотра в 4 к ультра hd

Re: пропали каналы

#9 Сообщение igor68 » 21 дек 2017, 16:01
Специалист поддержки

Dff, ПО телевизора и модуля актуальное?
>>>Список транспондеров Триколор ТВ<<<

Re: пропали каналы

#10 Сообщение Dff » 21 дек 2017, 16:05

Думаю да,до сегодняшнего дня все же было нормально

Re: пропали каналы

#11 Сообщение igor68 » 21 дек 2017, 16:10
Специалист поддержки

Dff писал(а):Думаю да,до сегодняшнего дня все же было нормально
Попробуйте сбросить тв и модуль на заводские настройки.
Проверяйте версии ПО, смотрите по частотам что в списке на всех есть сигнал или нет.
Оператор постоянно меняет частоты и каналы на них.
Если не хватает своих сил и знаний, вызовите специалиста.

Вопрос

#12 Сообщение Афанасьева Марина Михайловна » 21 дек 2017, 19:13

Вопрос: кажут не все каналы пакет единый
Модель оборудования: модульCI+
Версия ПО:1.2.0(r6706-r6708)

Re: Вопрос

#13 Сообщение igor68 » 21 дек 2017, 19:25
Специалист поддержки

Афанасьева Марина Михайловна писал(а):кажут не все каналы пакет единый
Модель оборудования: модульCI+
Версия ПО:1.2.0(r6706-r6708)
Какие именно каналы не показывают?

Re: Перестали находиться все каналы автопоиском

#14 Сообщение oshmarin » 22 дек 2017, 05:41

да все актуально. вчера вызывал мастера из триколора он тоже покрутился посмотрел сказал сигнал отличный. сам не понимает почему автопоиском не находит. и уже в конце когда он сдался позвонил диспетчер сказал что проблемы вроде как со спутником. Буду ждать устраниться проблема или нет. Если не дождусь то ручным поиском настрою и удалю не нужные каналы.

Re: Перестали находиться все каналы автопоиском

#15 Сообщение igor68 » 22 дек 2017, 09:45
Специалист поддержки

oshmarin писал(а): уже в конце когда он сдался позвонил диспетчер сказал что проблемы вроде как со спутником.
Спутник не причём, это похоже опять оператор накосячил, ждите когда исправит.

70_каналов

#16 Сообщение Александр71 » 23 дек 2017, 20:23

Вопрос: выполнил рекомендации по проблеме ..не помогло..при поиске находит 70 каналов и всё.Не т каналов с 21,12,2017г
Модель оборудования: CI+
Версия ПО:-1.2.0(r6706-6708)

Re: 70_каналов

#17 Сообщение igor68 » 23 дек 2017, 20:29
Специалист поддержки

Александр71 писал(а):Вопрос: выполнил рекомендации по проблеме ..не помогло..при поиске находит 70 каналов и всё.Не т каналов с 21,12,2017г
Модель оборудования: CI+
Версия ПО:-1.2.0(r6706-6708)
Пишите об этой проблеме оператору, чтобы устранил >>>ТУТ<<< или позвоните по телефону 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).

Не работает половина каналов которые ранее работали

#18 Сообщение Poiuy01 » 23 дек 2017, 21:22

Вопрос: добрый вечер ,оплатила сегодня на год единый 1200₽, половина платных каналов так и не показывает хотя ранее всё работала.раньше показывали каналы и по времени на плюс два часа вперёд теперь этого нет. В чем дело ? Не понимаю за что я отдала 1200₽ объясните !!!!
Модель оборудования: В210
Версия ПО:3.8.98
ID:37025501654315

Ответьте мне как решить проблему?

Re: Не работает половина каналов которые ранее работали

#19 Сообщение igor68 » 23 дек 2017, 21:54
Специалист поддержки

Poiuy01 писал(а):добрый вечер ,оплатила сегодня на год единый 1200₽, половина платных каналов так и не показывает хотя ранее всё работала.раньше показывали каналы и по времени на плюс два часа вперёд теперь этого нет. В чем дело ? Не понимаю за что я отдала 1200₽ объясните !!!!
Модель оборудования: В210
Версия ПО:3.8.98
ID:37025501654315

Ответьте мне как решить проблему?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 23.12.2018г.

Запросите повтор ключей активации из личного кабинета >>>ИНСТРУКЦИЯ<<< или позвоните по телефону 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).
Poiuy01 писал(а):В чем дело ? Не понимаю за что я отдала 1200₽ объясните !!!!
С этим вопросом обратитесь к оператору на оф. сайте или позвоните по телефону 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).

Re: Пропали каналы на модулях Cl+ проблема "конец декабря 2017"

#20 Сообщение Dff » 25 дек 2017, 02:19

Теперь выдает сообщение что проверка прав доступа не удалась, код ошибки 17 :cry:

Ответить

Вернуться в «Форум Триколор ТВ»